У Корнелиуса

«Книги бывают только бумажные. Всё остальное просто информация»


У Корнелиуса


       Венька сидел возле камина и самозабвенно вышивал. Это стало его новым увлечением. После экономки, сбежавшей из дома Корнелиуса, так звали вайда, осталось много пряжи, ниток как для шиться, так и для вышивания. Хозяйственная была тётенька! Только до сих пор так и оставалось непонятным - чего ж она сбежала-то?

       У Корнелиуса зайцу с енотом жилось очень хорошо. Веньямин впервые оказался в таком большом  доме. Поэтому с большим интересом узнавал городской быт и учился хозяйствовать. Управляться на кухне, убираться, стирать, гладить, мыть, следить за порядком во всём. По сути, они и стали этой сбежавшей тётечкой.

       Корнелиус же был увлечён различными исследованиями. И почти всё время проводил в своей лаборатории, куда входить было строго запрещено всем, особенно ушастым и хвостатым.

       - Ой, Ень, как же здорово, что мы живём возле моря-а-а-а. Я, наверное, какой-то неправильный заяц, не сухопутный. - заявил Венька сразу, как оказался на берегу моря. Он буквально упивался им. В его глазах плескалась романтика морских глубин.

       Енот же рьяно взялся за многочисленные дела в доме, оказавшиеся в диком запустении. Он перестирал всё, что мог. Оттёр все закопчённые вещи и стены. Перетряхнул все тёмные уголки. Стало понятно, что он соскучился по прежней жизни, когда жил и рос в очень обеспеченной интеллигентной семье.
       Вечерами Енислав сидел у камина в небольшом креслице и вёл содержательные беседы с Корнелиусом.

      - Эх, жаль, что не Вы наш семейник. - горестно вздыхал енот. - Всю жизнь хотел, чтобы у меня оказался вот такой образованный и интеллектуальный семейник. Просто мечта!
       Корнелиус, сидя перед камином с любимой трубкой в руках, соглашался с енотом и также сожалел, что не может стать его семейником.
       - А вот знаете, что мне хочется больше всего? - подал голос Венька. - Чтобы мы с Енечкой оказались у одного семейника. Вот тогда бы я стал самым счастливым на свете! - Потом, вспомнив, что так не получится, заяц грустно вздохнул и сказал: - Только это ж невозможно. Эх... Один человек - один семейник. И кто придумал эти правила, а?

     Енот и Корнелиус глянули на Веньку, готового пустить нюни из-за будущего расставания с другом. Потом вайд долго смотрел на огонь в камине, курил трубку и о чём-то размышлял.

       - В мире нет ничего невозможного. - наконец произнёс он. - Границы всему мы ставим сами. Если кто-то придумал одни правила, то это не значит, что их нельзя изменить.  Вы согласны на проведение над собой занятного опыта?
       - Ключевое слово "занятный"? - опасливо поинтересовался енот.
       - А после этого мы станем опАтными, да?
       - Ключевое слово - первые. ОпАтные? Ну, пожалуй, можно будет и так сказать. - усмехнулся Корнелиус.
       Первым еноту быть не хотелось. Это было видно по его скривившейся в сомнении морде лица. Однако Венька загорелся идеей стать неделимым с Еней... И решившись, Енислав дал добро.
       - Ура! Мы станем опАтными!
               

P.S. «Книги бывают только бумажные. Всё остальное просто информация»

Бродяги
Это произведение включено в   Книгу  Бродяги  и некоторые другие
#мёднаш, #пирогнаш, #борщнаш, #внаукраину\
На все вопросы ответит   Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru  Можно заказать и приобрести бумажные книги.

«Книги бывают только бумажные. Всё остальное просто информация»


Рецензии