Итого, я написал 18 простых программ на кумир

Итого,я написал 18 простых программ на кумир.

алг Проверка сложения
нач
цел первое_случайное_целое_число
цел второе_случайное_целое_число
цел результат_сложения
цел число_от_пользователя
первое_случайное_целое_число :=int(rnd(100))
второе_случайное_целое_число :=int(rnd(100))
результат_сложения :=первое_случайное_целое_число+второе_случайное_целое_число
вывод "Чему равна сумма чисел "
вывод первое_случайное_целое_число
вывод " + "
вывод второе_случайное_целое_число
вывод " = ? "
ввод число_от_пользователя
если число_от_пользователя = результат_сложения
то
вывод "Вы правильно сложили числа"
иначе
вывод "Вы неправильно сложили числа.Правиильный результат "
вывод результат_сложения
все
кон

использовать Чертежник
алг Рисование квадрата
нач

сместиться в точку(0,0)
опустить перо

сместиться в точку(10,0)
опустить перо

сместиться в точку(10,10)
опустить перо

сместиться в точку(0,10)
опустить перо

сместиться в точку(0,0)
кон


использовать Чертежник
алг Рисование ломанной линии
нач

цел некоторая_координата
нц для некоторая_координата от 0 до 9
сместиться в точку(некоторая_координата,некоторая_координата)
опустить перо

сместиться в точку(некоторая_координата,0)
опустить перо
кц
кон



алг Угадай число 2
нач
цел случайное_целое_число
цел число_от_пользователя = 0

случайное_целое_число :=int(rnd(5))+1
вывод "какое число загадал компьютер?"
ввод число_от_пользователя
если случайное_целое_число = число_от_пользователя
то
вывод "Вы ввели число,которое загадал компьютер"
иначе
вывод "вы не угадали число загаданное компьютером.Это число "
вывод случайное_целое_число
все

кон


алг Вывод таблицы кодировки ASCII
нач
цел позиция_в_таблице_кодировки = 0
нц 255 раз

вывод символ(позиция_в_таблице_кодировки)
позиция_в_таблице_кодировки := позиция_в_таблице_кодировки+1
кц
кон

использовать Чертежник
алг Домик
нач


сместиться в точку(4,8)
опустить перо

сместиться в точку(4,0)
опустить перо
сместиться в точку(20,0)
опустить перо

сместиться в точку(20,8)
опустить перо
сместиться в точку(4,8)
опустить перо

сместиться в точку(12,12)
опустить перо
сместиться в точку(20,8)
опустить перо

поднять перо

сместиться в точку(5,7)
опустить перо
сместиться в точку(11,7)
опустить перо

сместиться в точку(11,3)
опустить перо
сместиться в точку(5,3)
опустить перо
сместиться в точку(5,7)
опустить перо

поднять перо
сместиться в точку(8,7)
опустить перо

сместиться в точку(8,3)
опустить перо

поднять перо
сместиться в точку(5,5)
опустить перо
сместиться в точку(11,5)
кон



алг Заполнение массива вручную с клавиатуры
нач
целтаб массив[0:5]
цел индексмассива = 0
цел число_записи_в массив = 0
нц 5 раз
вывод "Число записи в массив ",нс
ввод число_записи_в массив
массив[индексмассива] := число_записи_в массив
индексмассива := индексмассива+1
кц
индексмассива := 0
вывод "Вывод элементов массива ",нс
нц 5 раз
вывод "Элемент массива с индексом ",цел_в_лит(индексмассива)
вывод " имеет значение ",массив[индексмассива],нс
массив[индексмассива] := число_записи_в массив
индексмассива := индексмассива+1
кц
кон




алг Квадраты чисел
нач
цел число_возведенное_в_квадрат
число_возведенное_в_квадрат := 0
нц 10 раз
вывод "квадрат числа "
вывод число_возведенное_в_квадрат
вывод " равен "
вывод число_возведенное_в_квадрат*число_возведенное_в_квадрат,нс
число_возведенное_в_квадрат := число_возведенное_в_квадрат +1
кц
кон

алг Количество корней квадратного уравнения
нач
цел коэффициент_1
цел коэффициент_2
цел коэффициент_3
цел дискриминант
вывод "Первый коэффициент квадратного уравнения "
ввод коэффициент_1
вывод "Второй коэффициент квадратного уравнения "
ввод коэффициент_2
вывод "Третий коэффициент квадратного уравнения "
ввод коэффициент_3
дискриминант := коэффициент_2*коэффициент_2 - 4*коэффициент_1*коэффициент_3
если дискриминант < 0
то
вывод "Уравнение не имеет корней,так как дискриминант меньше нуля "
вывод дискриминант
все
если дискриминант = 0
то
вывод "Уравнение имеет два равных корня,так как дискриминант равен нулю "
вывод дискриминант
все
если дискриминант > 0
то
вывод "Уравнение имеет два различиных корня,так как дискриминант больше нуля "
вывод дискриминант
все

алг Компьютер угадает число
нач
цел случайное_целое_число
цел число_от_пользователя = 0
случайное_целое_число :=int(rnd(100))
цел количество_попыток_компьютера
количество_попыток_компьютера := 0
вывод "Введите своё число от 0 до 100?"
ввод число_от_пользователя
нц пока случайное_целое_число <> число_от_пользователя
случайное_целое_число :=int(rnd(100))
вывод "Компьютер думает,что ты загадал число "
вывод случайное_целое_число,нс
количество_попыток_компьютера := количество_попыток_компьютера+1
кц

вывод "Количество попыток угадывания числа компьютером равно "
вывод количество_попыток_компьютера

кон


использовать Чертежник
алг Кораблик
нач
Привет тебе
кон

алг Привет тебе
нач
сместиться в точку(0,5)
опустить перо
сместиться в точку(5,0)
опустить перо
сместиться в точку(10,0)
опустить перо
сместиться в точку(15,5)
опустить перо

сместиться в точку(0,5)
опустить перо
поднять перо
сместиться в точку(7,5)
опустить перо
сместиться в точку(7,13)
опустить перо

сместиться в точку(10,7)
опустить перо

сместиться в точку(7,7)
опустить перо
поднять перо
сместиться в точку(50,50)
кон




использовать Чертежник
алг Некоторый чертеж
нач


сместиться в точку(4,8)
опустить перо

сместиться в точку(4,0)
опустить перо
сместиться в точку(20,0)
опустить перо

сместиться в точку(20,8)
опустить перо
сместиться в точку(4,8)
опустить перо

сместиться в точку(12,12)
опустить перо
сместиться в точку(20,8)
опустить перо

поднять перо

сместиться в точку(4,8)
опустить перо

сместиться в точку(20,0)
опустить перо

поднять перо

сместиться в точку(20,8)
опустить перо
сместиться в точку(4,0)
опустить перо

сместиться в точку(12,-4)
опустить перо

сместиться в точку(20,0)
опустить перо
поднять перо
сместиться в точку(20,20)

кон







алг Определение четности целых чисел
нач
цел число
вывод "Введите число для определения  четности"
ввод число
если mod(число,2) = 0
то
вывод "Число " + цел_в_лит(число) +" является четным"
иначе
вывод "Число " + цел_в_лит(число) +" является нечетным"
все

кон

алг Перемешивание символов в строке
нач
лит строка
цел индекс_символа
цел индекс_символа_2
сим перемещение
строка := "строка"
нц длин(строка)-1 раз
индекс_символа :=int(rnd(длин(строка)))+1
индекс_символа_2 :=int(rnd(длин(строка)))+1
перемещение := строка[индекс_символа]
строка[индекс_символа] := строка[индекс_символа_2]
строка[индекс_символа_2] := перемещение
кц
вывод строка
кон

использовать Чертежник
алг Рисование линии 2
нач
цел первая_координата_икс
цел первая_координата_игрек
цел вторая_координата_икс
цел вторая_координата_игрек
нц 25 раз
первая_координата_икс :=int(rnd(9))+1
первая_координата_игрек :=int(rnd(9))+1
вторая_координата_икс :=int(rnd(9))+1
вторая_координата_игрек :=int(rnd(9))+1
сместиться в точку(первая_координата_икс,первая_координата_игрек)
опустить перо
сместиться в точку(вторая_координата_икс,вторая_координата_игрек)
ждать(1000)
кц

кон





алг Сортировка массива пузырьком
нач
целтаб массив[0:10]
цел индекс
индекс := 0
нц 10 раз
массив[индекс] := int(rnd(10))
индекс := индекс+1
кц
цел а
цел б
цел смена
нц для а от 0 до индекс-1
нц для б от 0 до индекс-а-2
если массив[б] > массив[б+1]
то
смена := массив[б]
массив[б] := массив[б+1]
массив[б+1]:= смена
все

кц
кц
индекс := 0
нц 10 раз
вывод массив[индекс]
индекс := индекс+1
кц
кон


алг Сумма чисел
нач
цел переменная_1
цел переменная_2
цел сумма
вывод "Введите первое число "
ввод переменная_1
вывод "Введите второе число "
ввод переменная_2
сумма := переменная_1+переменная_2
вывод "Сумма чисел составляет "
вывод сумма

кон
алг Угадай число
нач
цел случайное_целое_число
цел число_от_пользователя = 0

случайное_целое_число :=int(rnd(5))+1
вывод "какое число загадал компьютер?"
ввод число_от_пользователя
нц пока случайное_целое_число <> число_от_пользователя

кон


Рецензии