глава из Романа. И снова грустное
Тем временем Джо уже доехал, до своего дома.
На улице все еще лил дождь. Он никогда не думал, что можно быть для человека вторым. Ему казалось, что он единственный в её сердце.
- «Что я упустил?»-прошептал он, подняв голову в дождливое небо, стоя на пороге своего дома.
Дом у Джо был частный. Он жил на окраине города «И». дойдя до порога он открыл дверь, зашел в коридор, разулся.
Прошел из коридора в зал, снял фрак, стянул бабочку с шеи и повесил на плечики сушиться на дверь шкафа. Оставив лишь рубашку и брюки.
Потом стащил с себя брюки и расстегнув рубашку упал на диван, но мысли о любимой тут же атаковали его разум и разогнали сон.
Воспоминания нахлынули волной накрыв его с головой. Ему все ещё хотелось смотреть на то, как она спит, злится, смеётся. Её чёрные волосы, нежные плечи. Он помнит ее запах, как сейчас.
Ему хочется жить рядом с ней. Смотреть на неё, подчиняться и молиться своим мыслям о ней. Нет он не одержим. Он просто хочет греть ее душу своими руками, разжигать огонь в ней и её движениях. Быть частью её мира!
Брюнет приподнялся на локтях,продолжая лежать на спине.
-"Да,черт возьми": — Выпалил он, посмотрев на себя в зеркало, что висело на стене напротив кровати. Опустившись обратно,он глубоко вздохнул, поднес свои ладони к лицу и повернувшись на правый бок уснул.
Утро,кухня,чай.
-«Я защищу тебя!»- прошептал Джо.Сидя за столом Сжимая в руке нож. Ох нет не тот, которым режут овощи. А тот, которым намазывают масло на завтрак.
Парень усмехнулся и продолжил мазать свой хлеб маслом.
Смотря на все это, он думал о том, как приятно было сейчас сидеть,тут с Оливией, она же так любит вкусно покушать. На плите в сковородке терпеливо томилась яичница, обильно посыпанная свежим сыром пармезан. На столе стояла тарелка с листьями шпината, и парой долек помидора. Все было собрано для яичницы.
Подойдя к плите он аккуратно переместил содержимое на тарелку. Готовить он особо не умел, но очень старался. Сел на стул и пододвинув тарелку к себе, начал завтракать. Когда он закончил, положил тарелку в раковину и взяв пачку сигарет со стола и пошел на балкон.
Гадай не гадай, сейчас уже сложно сказать, где он потерял нить связи с Оливией,ее он не чувствовал. Сейчас его волновала лишь она. Что именно делает? Смотрит кино? Пишет картину или просто сладко спит?
Облокотившись в кресло на балконе, Джо прикурил сигарету и дым белым облаком исчез в его легких.
Выдох, за ним снова мысли о ней. Смотря на серо-синий дым, он погружался в воспоминания, его душа пустела, словно сжимаясь и превращалась в дым.
Тихо выдыхая серые клубы, парень продолжил сидеть, закрыв глаза. Сегодня Джо хотел увидеть Оливию. Но знал, что она выбрала не его. Все равно уважал выбор. Пускай и боль сочилась из его вен и текла неспешной рекой прямо в сердце. Где тысячи иголок пронзали все, что могли пронзить. Воспоминания опять захватывали его, возвращая в ту самую ночь. Ее запах и движения заставляли сердце биться сильнее. Джо вздохнул и потушил сигарету прижав указательным и большим пальцем к пепельнице. Еще минут двадцать,сидел не подвижно и смотрел в небо,через балконные окна. Почувствовав слабость во всем теле, Джо дошел до кровати и упав на нее,снова уснул.
Свидетельство о публикации №122091905148