Речь, посвященная открытию ресторана Милорадович

Меню:

Завтра

Обе

Ужин

Сникерс

Фрикадельки из оленины, приправленные бургундским (временно нет в наличии, фото в Красном уголке)

Здоровый сон советского воина

     Из десертов только водка и табак. Но они у нас не продаются. Потому что не покупаются. Как завещал всем нам фюрер. Но так и не дожил до светлого дня осуществления своих мрачных фантазий. По причине исключительно своего личного выбора, "никак не связанного" с действиями советской армии, являющейся единой с народом и в силу данного обстоятельства основой государства, которое водка, табак только разрушают. В отличие, надо признать, от Гитлера, который стремясь разрушить наше государство, стратегически только способствовал его укреплению.
     Мы же, напротив, будем укреплять себя, свое здоровье, как здоровье  Родины, ну и здоровье немцев как её здравоохранение в целях предотвращения ущерба в будущем. Особенно психического здоровья. Особенно в целях предотвращения ущерба их фантазиям. Но с постоянным  поддержанием собственной  готовности обеспечения гарантированного максимального ущерба реальным действиям исполнителей мрачных фантазий, откуда бы они не пришли топтать своим грубым сапогом нашу священную землю в надежде дождаться кровавого гешефта светлого как обветренные кости немецкого солдата, брошенного бонзами в черное пекло полей Родины, где они лежат, ради гораздо более черного дня иллюзии их преступного воплощения, независимо от того, здоровы или нет их давно обанкротившиеся продавцы.
    И, конечно, же среди мрачных фантазий хотелось бы дойти не только до настоящего светлого дня победы над собой, но и сохранить силы для того, чтобы поставить крест почти такой же как намалеванный на боку их танков, только сверху. Так что без табака и водки тут не обойтись, дело непростое. Дело в том, что дело табак, а водка - не дело. Дело непростое. Гораздо проще воскресить Гитлера и спросить, что он имел ввиду, когда говорил про водку и табак для славян. Наверняка, с известной немецкой прагматичностью и полной научной основательностью он имел ввиду, т.е. хотел сказать, но не договорил, потому что умер, что для славян в отличие от мюнхенских алкоголиков только водка и табак не являются оптимальным выбором, тогда как выбор водки и табака в качестве предпочтения своему здоровью является выбором в пользу жестокой как стратегическая ошибка его Генерального штаба, но неотвратимо идущей к бесславному концу армии противника. Что доказывает что этот выбор неоптимален.
     Поэтому, если вы курите в нашем новом ресторане под открытым не нами небом, таким же старым как мы, подумайте о здоровье окружающих, о трудностях их боевого пути, их настроении и угостите их сигаретой. Будьте добрее в любом лобовом столкновении со своей ли армией, с армией противника. Тренируйтесь, изучайте вооружение, меню, прекрасно питайтесь, поддерживая форму, здоровье и хороший аппетит!
     И, помните, если вы попадете в лапы районного гестапо в алкогольном делирии седьмого дня, а выйдете оттуда на восьмой день с приклееной на лбу копией постановления об административном правонарушении, даже располагая суммой штрафа, которую вам порекомендуют донести до сбербанка, помните, товарищи, орлы, чудо-богатыри, что ни в одном концлагере мира Вас не накормят так вкусно как у нас. Это факт. Потому что у них там все иностранное, а у нас своё. Все у них на деньгах. Хотя в приличном концлагере, как и в монастыре, как свидетельствует история, если позволяли средства всегда можно было прекрасно поесть, даже человечьего мяса, если, конечно, пост закончился или если пост бедолаги-полицая не закончился, но в ночи, отдаленный и одиночный. Если собачка у него, то тоже пойдет, но это не комильфо. Что собственно она мне сделала, эта собака? Она же не всучила мне водку и табак, чтобы я или мой народ болел, сокращался и умер, как сделал Гитлер, а из его рук вы их почему-то берете...И я понял, почему. Потому что вы ошибаетесь, что тот, кто Вам их дает не собака, причем бешеная.
     Поэтому рекомендация шеф-повара. Не ходите в Африку гулять без табака, но под водкой, не рискуйте здоровьем в концлагерях Германии, питаясь требухой неизвестного происхождения, которую вам рекламируют как традиционную баварскую кухню, не курите водку и не пейте табак, а тем более не делайте это одновременно.
     По крайней мере, делайте это не больше, чем Гитлер, который вам их рекомендовал, а лучше не делайте этого как мудрая собака, вспоминаю собаку она как звезда, которая не была бешеной в отличие от беспощадного вождя, казавшегося человеком, - автора, непосредственного организатора и воплотителя рекомендаций для России и её населения по мерам собственного сокращения.
      Наоборот, плодитесь и размножайтесь, а потом все вместе приходите к нам, в наш сугубо патриотический аутентичный мультикультурнонациональноформатнопликационный ресторан, где Вашему вниманию и всегда к Вашим услугам, всё, всегда и всегда вовремя.

Добро пожаловать!

     Продуманный выбор высококачественных традиционных блюд различных эпох,  - до Милорадовича, во время Милорадовича и после Милорадовича.
     Эксклюзив - специальное предложение: блюда сакрального периода отечественной истории: во время завтрака генерала Милорадовича на поле боя - это был достаточно долгий  исторический период, особенно для Милорадовича, благодаря высочайшей личности которого мы с Вами имеем счастье обсуждать эти вопросы в настоящий период.
     Наши дорогие гости, клиенты, потенциальные посетители, новые друзья! Вам здесь рады, не меньше чем деньгам, которые вы приносите. Будет больше Вас, будет больше денег у нас. Вам деньги не нужны. Нам тоже.
     Потому что все, что нам нужно - у нас есть. А значит, водка и табак нам просто не нужны. 


     Логистика - (развоз) штабелей из бухих в жопу генералов, генералов-лейтенантов и иных старших офицеров на Яндекс-танках, вертолетах и иных видах и единицах боевой техники по городскому ландшафту до места проживания тела, - не производится.
     В соответствии с условиями оперативной обстановки оказывается медицинская и иная психиатрическая помощь с учетом приоритетов сортировки и рекомендацией всем бойцам соблюдать правило тщательного анализа танатологической картины боя до начала боевых алкогольных мероприятий.

("под койкой паек свой офицерский не жрать..."
Место встречи изменить нельзя. Тогда точно нельзя будет. И тогда оно точно будет не под койкой.)

                ресторан Милорадович

     ...Милорадович в этот раз повернулся спиной к противнику, ему хватило завтрака, который он должен был съесть сам, а теперь он хотел разделить обед с другом.
     Повернувшись спиной к противнику, но не к смерти, которой он привычно и прямо смотрел прямо в глаза, прямо как в сказке, в которой былью была лишь его жизнь, а неоскверненым идеалом Родина.
     В которой былью стала его смерть, а жизнь бессмертной легендой, обессмертившей его имя и подвиги, ставшая последней наградой за его жизнь превращенную им в легенду, - воспетую легендой дорогой рядового Милорадовича. Воспетая легендой дорога рядового Милорадовича как Путь, как песня и как легенда!
    Он начал со смерти и прошел к Вечной жизни и сияющей славе, занимая высшую командную военную, но не политическую должность, своё место в которой он нашел, никому не уступая места на передовой посередине самого трагического шипящего от крови пекла, завтракая под огнем противника, отбросив риск личной смерти, личным примером претворив её подавляющую угрозу в собственную решимость, генерал Милорадович вошел в аналлы истории как эталон офицерской чести и верности Родине.
     Встав в центр все более осложняющейся ситуации, отдав себя, свое великое сердце Родине, центром которой стало в этот момент сердце рядового генерала Милорадовича, в котором он обрел всё и выбрал из всего победу.
     Подняв боевой дух завороженных его поступком солдат подразделения, он превратил поражение в победу. Граничащей с безумием храбростью он вывел подразделение из сжимающегося кольца сознания жертвы, разрушил развивающийся потенциал паники, будучи в глазах солдат реальным фактом противоположных ей уверенности и победы. выбрав для их наглядной демонстрации собственное тело, завтракавшее под огнем неприятеля, он отбросил надежду на собственную жизнь, перевел жертвенную любовь к Родине в модус практического поступка, который совершил сам здесь и сейчас в настоящем возродил веру солдат в победу, возшедшую вскоре усталым солнцем над окровавленным полем прошлого.
     Победу, которую он прежде сотворил внутри себя, не будучи богом, но будучи человеком, будучи генералом, он был солдатом, который подтвердил свою присягу и право называться настоящим генералом русской армии, явив собой и своим выбором высокий образец подлинного боевого управления собой, войной и боевым подразделением в центре смертоносного хаоса разрушения жизни, гари и муки гаснущих надежд на победу в неуправляемом водовороте вполне земной войны, вознеся своё имя на уходящие в небеса созерцательные горные вершины воинской мудрости.


Рецензии