45. Лирик. Образец. Отлично. Талант. Мастер
=========================================================
ПОЭТ ПОЭЗИЯ БЕССМЕРТНАЯ МУЗЫКА РУССКОГО СЛОВА
5 балл. 1000 экз. ШЕДЕВР БЛЕС-ЩЕ власть таланта МЭТР
=========================================================
....... СТИХИ ЖИВУТ В КНИГАХ - ПОЭЗИЯ В ДУШАХ
=========================================================
ЛИРИК ЛИРИКА (Точность, утонченность, звукопись)
4 балл. 300 экз. ОБРАЗЕЦ ОТЛИЧНО форма талант МАСТЕР
=========================================================
СТИХОТВОРЕЦ СТИХИ (Единство темы, слов, образов и ассоциаций)
3 балл. 100 экз. РАБОТА ХОРОШО форма опыт ПРОФ-Л
=========================================================
.......... ОБЛОЖКИ РАРИТЕТ - СУДЬБА ПОМОЙКА
=========================================================
СТИХОПИСЕЦ ГРАФОМАНИЯ (Длиннота - враг стиха и поэзии)
2 балл. 30 экз. ЧЕРНОВИК СРЕДНЕ композиц навык ЛИТЕ-Р
=========================================================
СТИХОПЛЕТ МАКУЛАТУРА (Авторская глухота, грубая стилистика)
1 балл. 10 экз. ПОДЕЛКА СНОСНО лит-урщ увлечен ЭПИГОН
0 балл. 3 экз. ЕРУНДА ПЛОХО лит-урщ увлечен ЛЮБ-ЛЬ
=========================================================
1у. * 40 = 40 балл. Эпигон 4у. * 40 = 160 балл. Мастер
2у. * 40 = 80 балл. Лите-р 5у. * 40 = 200 балл. Мэтр
3у. * 40 = 120 балл. Проф-л 6у. * 60 = 300 балл. Гений
30 лет исследования по "Таблице приоритетов" с 1995 - июнь 2025 год.
Книга от автора - Давыдов Александр Владимирович - 8-904-643-1784.
У искусства есть два самых главных врага:
ремесленник, не озарённый талантом
и талант, не владеющий ремеслом.
Анатоль Франс.
Правило классической поэзии -
единство темы, слов, образов и ассоциаций.
Поэзию нельзя передать композицией рассказа.
Поэзия - это когда композиция рассказа уходит на второй план,
а на первом раскрывается сама поэзия.
Количество написанных произведений не переходит в качество,
если пишущий не умеет оценивать своё и чужое творчество.
Творческое развитие только тогда идёт активно,
когда аналитический ум начинает правильно
оценивать стихотворное творчество,
не прибегая к оценкам со стороны других пишущих.
1. Большинство конкурсов делается под нескольких человек,
а все остальные остаются статистами.
2. "ТАБЛИЦА ПРИОРИТЕТОВ" не даёт объективной оценки,
даёт только конкурсную оценку, чтобы исключить статистов
и дать каждому участнику уровень его стиха.
Если вы не участвуете в конкурсах, то эта таблица
вам не нужна, а значит нет темы для разговора.
3. Более 100 лет поэты, критики, литературоведы пытались
создать таблицу по оценке стиха, попытки были серьёзные,
увы - не получилось.
Об этом я узнал в ЛитО "Голос Юности" в 1970 году.
Тогда я ещё и не думал что займусь этим вопросом.
Всё началось с простого - с конкурсов стихов,
где делили премии между участниками.
Мне было непонятно, как два уважаемых поэта или критика
по 10-бальной системе могли выставлять одновременно
10 и 1 балл и при этом никто не спорил.
"ТАБЛИЦА ПРИОРИТЕТОВ" и есть тот общий знаменатель,
который заставляет работать жюри чётко
и без "преднамеренных" ошибок.
4. "ТАБЛИЦА ПРИОРИТЕТОВ"
доступна для понимания всех пишущих и не пишущих.
По ней можно контролировать не только решения жюри,
но и собственное творчество.
5. Что ещё даёт "ТАБЛИЦА ПРИОРИТЕТОВ"?
a. Более точный отбор лучших произведений.
в. Дополнительный самоконтроль творчества.
с. Мощнейший стимул для "шлифовки", когда сам себе
не прощаешь даже незначительные нюансы в стилистике.
d. Развивает стилистическое предвидение для более
художественной выразительности произведения.
Свидетельство о публикации №122091505665
а поэзия - тонкая штука.
...
В баллах только ураган
Ценят в прессе много стран.
С уважением и благодарностью, Валентина
Валентина Шайна 2 17.06.2024 13:16 Заявить о нарушении