На Старый Язык В Описании Нового
Не стоит придумывать буквально новый язык для новых явлений, это крайне подозрительно, кража собственности происходит именно так. Стоит придумывать новую логику в описании новых явлений и сохранять старый язык. Это тоже крайне подозрительно, количество логик ограничено. Глупцам приходится жертвовать либо логикой, либо языком в описании нового. Такое намерение тоже не вызывает доверия, оно позволительно лишь как способ философствования.
К чему дихотомии языка и логики, нового и старого, теории и практики, спросят сомневающиеся? Быть может, новый язык и новая логика находят себя одновременно и не существуют раздельно? Может только так возможно проследить изменения и начать счет для каких-либо явлений вообще? А зачем нужен счет и причинно-следственные связи? Эту ли детскую математическую игру некоторые именуют прогрессом? Сосчитать все 9 следствий и выдать их за нужную нам причину ради обмана ближнего?
Тем временем, никто не озаботился сосчитать эстетику и, выводящуюся из нее логику, что выводит 9 причинно-следственных доказательств постижимости Бога? Позитивной теологии и провиденциализма?
Свидетельство о публикации №122091304693