На Старый Язык В Описании Нового

Каждый в курсе существования множества предубеждений, но на практике каждый создает собственную причину для намерения. Где исполнение предубеждений никаким образом не дают результат "для себя", быть подлинно собой единственное средство при создании нового.

Не стоит придумывать буквально новый язык для новых явлений, это крайне подозрительно, кража собственности происходит именно так. Стоит придумывать новую логику в описании новых явлений и сохранять старый язык. Это тоже крайне подозрительно, количество логик ограничено. Глупцам приходится жертвовать либо логикой, либо языком в описании нового. Такое намерение тоже не вызывает доверия, оно позволительно лишь как способ философствования.

К чему дихотомии языка и логики, нового и старого, теории и практики, спросят сомневающиеся? Быть может, новый язык и новая логика находят себя одновременно и не существуют раздельно? Может только так возможно проследить изменения и начать счет для каких-либо явлений вообще? А зачем нужен счет и причинно-следственные связи? Эту ли детскую математическую игру некоторые именуют прогрессом? Сосчитать все 9 следствий и выдать их за нужную нам причину ради обмана ближнего?

Тем временем, никто не озаботился сосчитать эстетику и, выводящуюся из нее логику, что выводит 9 причинно-следственных доказательств постижимости Бога? Позитивной теологии и провиденциализма?


Рецензии