очарование как буквальность в поэзии

очарование как буквальность в поэзии
04:44
публикация номер - 10 644

когда мы замеечаем, что некие слова, услышанные нами извне или произнесённые нами самими в процессе прочтения, рождают в нас чувства и иные процессы ментального характера - что чаще латентно, скрытно, - мы воздействия слов на нас считаем чем-то "материальным", само собой разумеющимся, и это, в  принципе, понятно и праавильно, необходимо ясно признать, что  привычное представление о волшебстве, как о чём-то принципиально "не реальном",  есть представление, происходящее от нашего настроя на упрощение наших представлений для создания адекватного реагирования на воздействие на нас - мы ради того же требования адекватности понимания воздействий на нас слов должны преодолевать привычность ради правильности - слова, нами услышанные, воздействуют на нас, каким-то образом, отчасти скрытно, отчасти мы видим явно, на что они нас настраивают, и это воздействие слов необходимо нам замечать - отчасти как со стороны, чтобы  избегать нежелательных последствий, - отчасти мы должны позволять услышанному на нас воздействовать, так как без этого данные слова не будут нами достаточно восприняты, можно сказать - смысл их не будет нами понят.

таким образом, мы - с одной сторны - воздействие на нас слов считаем "материальным", естественным, с другой стороны - когда мы поддаёмся воздействию, реакция наша на которое, нас самих не устраивает, не желательна - мы нередко склонны считать это воздействие на нас "неестественным", называя это с той или иной мерой условности "волшебством".

такая двойственность нашего представления о воздействии на нас слов требует от нас - как занимающихся именно воздействием на публику словами, - это понимать, как мы воздействуем, конечно, не стремясь довести такое наше понимание до абсолюта - что невозможно - но мы, поэты, всё же доходим до вступления всех в понимание своего творчества как волшебства и очарования - мы вступаем в эпоху Поэзии Очарования.

то, что сегодня большинство поэтов старется избегать понимания сути и принцопов своего творечества, опираясь на некий предрассудок о поэтическом творчестве как о том, что принципиально требует избегания любой рациональности, означает необходимость появления поэтов, сознательно идущих к пониманию своего творчества как художественности - то есть - волшебства, Очарования.

и мы предлагаем идею Поэзии Очароваия в содействие с идеями идеалов рыцарства - не в смысле исторического факта, но, скорее, в смысле некоей жизненной сказочности, мы предлагаем новое историческое представление о том, что именно поэты становятся из своего сущностного состояния к номинальному статусу действительных  рыцарей - и поэты Ордена поэтов становятся форвардами Поэзии Очарования.

        12 сентября 2022 года примерно 05:50

***


© Copyright: Август Май, 2022
Свидетельство о публикации №122091200643


Рецензии