4-53 Беглецы и изгнанники отпущены

4-53

«Вновь призваны служить изгнанники,
    Отцы и сыновья великих, украсят глубокие колодцы.
    Отца сурового и домочадцев удушат.   Один из сыновей, в колодец  опущен». Катрен 4 (053).
(Перевод Т.Дубровоской)

4-53

Беглецы и изгнанники отпущены,
Отцы и сыновья, великое украшение глубокого колодца:
Жестокий отец и его собственный народ задыхается,
Самый жестокий из сыновей погружён в колодец.
(Перевод Дж.Хоуг)

В комментарии Дж.Хоуг, проводит аналогию в первых двух строках до двоеточия, с "отцами и сыновьями" в глубоком колодце, царя Николая2 и его детей, которые стали "украшением" колодца.
Царь и его семья были сброшены в затопленную шахту.
Семья царя состояла из дьяволицы Александры,- символ  фиалки, в мифах Крыса, Немезида, Радуга, а так же, дочери-дьяволицы, кроме сына-царевича в матроске, который был Четвёртый Люцифер и Наследник Бога, больной с рождения гемофилией.
Тело царевича не было найдено.
А потому, моё мнение, что Бог не мог позволить, чтобы его Сын-наследник оказался в колодце.
Бог спас царевича, а так же, избавил от смертельного заболевания гемофилией.
Мой резюме по этому поводу, что не простой был царь-"украшениие", а Первый Адам, которым Бог дорожит, хотя он и стал в побеге по молодости искушения, Сатаной.

В 3-ей,4 строке в катрене говорится о "жестоком" отце.
Как же так?
Ведь руские поверили в своего царя, любили и называли царя, своим " дорогим Отцом".
Но внезапные репресии и массовые репресии, заставили народ дать ему другое прозвище,- "Кровавый".
Зная талант Сатаны в его произведениях Данте, Хемингуэя, зная его героическую Апосиионату Бетховена, невозможно поверить в кровавость и жестокость царя Николая2.
В этом случае, стоит признать, что царь Николай 2, был подменён жестоким равнодушным Двойником-монстром из Лимба Рыбы.
В мемуарах описывается равнодушие царя к семье, к дочерям и сыну, когда он ехал в поезде и не предпринимал никаких мер для спасения семьи.
Он, как робот, следовал приказу уничтожить царскую семью, а своя судьба его не интересовала.
Он знал, что получит награду за выполнение приказа и реинкарниоуется сразу после смерти в другой жизни на ядерных технологиях на Венере,- Престол и  столица дьявола, его земной матери.
Таким образом,в третьей и четвёртой строке в переводе Дж.Хоуг, после двоеточия дважды повторяется слово:"жестокий", как бы, намекая на неественность во втром случае о "Самом жестоком из сыновей" который погружён в колодец.
Что может значить, что самый не жестокий, а добрый из сыновей Английской королевы Елизаветы2, Принц Уильям в реализации Сатаны, будет казнён его не родным рыжим, жестоким братом Гарри,- двойник-монстр Сатаны из Лимба, а его мать Диана,- дьяволица, которая заменила в невестах  для Принца Уильяма, дочь Бога, Фортуну.
О Фортуне, упрёком сказано для Сатаны в Откровении Иоанна Богослова, как для ангела Эфеской церкви, что "оставил свою первую любовь":

1 Ангелу Ефесской церкви напиши: так говорит Держащий семь звезд в деснице Своей, Ходящий посреди семи золотых светильников:
2 знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы;
3 ты много переносил и имеешь терпение, и для имени Моего трудился и не изнемогал.
4 Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою.Откр. гл.2

Имеется в виду, что Первый Адам оставил любовь Бога, который его Создал из Первоэлементов Первой Вселенной, как и себя, с равными по величине фотонами.
Бог любил Первого Адама и помогал ему во всех его делах.
Так, по заказу Сатаны, Бог изгтавливал хрустальные черепа для основателя новых рас и народов разной величины и конфигурации.
После убийства Адама и его отсечения головы, которая была брошена в Рыбу Лимба, бог Воскресил Сатану, который недолго жил до 18 лет и умер, о чём свидетельствует персень его матери Эбуци, найденный архелогами.

Стоит отметить, что Ефесская церковь ко времени написания Откровения стала центром христианского мира, сравнимым по значению и количеству христиан только с Римской[1][2]. Но еще примерно лет 30-40 до этого, Ефес славился как центр язычества, наполненный храмами, посвященными различным божествам. Особенно известным и почитаемым был культ богини Артемиды или Дианы. Храм построенный в честь Артемиды Ефесской был известен во всем мире и являлся одним из семи чудес света. После того как он был сожжен Геростратом (21 июня 356 г. до Р.Х., в день рождения Александра Македонского) было принято решение отстроить его заново


Рецензии