Слово наухо

В эпоху этих жутких дней, когда на сердце сущий ад, а вирши бренные всё на воде – постылы,
когда удача, право слово, не в фаворе, «тогда я сам с собой в раздоре, но я избрал, спасительный исход, я знаю точно, что любовь пройдёт, когда два сердца разделяет море».
Лимона Лунный ломтик, в стакане чёрном ночи даёт, увы уклончивый ответ; грехи Неокты не к добру (мятежно восставать на Провиденье), и колокол с изъяном досадно не звучит, не чист, надтреснутый стократ, насмешливый – зачем не то? Предупреждающий, есть Кармы Кондуит.
«Терзанья страсти, вы казните» (как будто нужно снять проклятье), но дважды яд уже претит, и жизни линия моя как в назидании, запутанный полёт летучей мыши («иль дайте есть, иль ешьте сами»), пустыни серой одиночества гранит.
«Столь нежной мукой я томим, столь сладким жалом я ужален, что был бы горько опечален, выздоровлением моим». Сгорит ли раньше, чья венчальная свеча, когда вокруг неё, ну, вот подижь ты, всё чужое. Перед Престолом Вечной Доброты проявит, мнится, Майи молния всё сразу – такая эскапада не пустое. И горизонт же, право, как не странно, (кто может адекватно поручиться?) прояснит строго говоря, что в жизни всё в миноре.
«Кто мало видит – много плачет». Когда изъян – как выстрел в Церкви. Ей – ей, «тщеславие всегда любило господствовать над тем, что мило». Не будем лишних поднимать историй, ибо, сейчас «её влюблённая гордыня изображена во всём уродстве». И нашей апплике капризы – дрязги, пустой мишурный блеск – не более того, а в будущем – гнетущие и гнусные вериги.
Её сплошные пчёлки в шляпке – всё недостатки вихре Света; мудреные гербы, увы не принимают этот пустой камин без жара, да даже так, что Мойры плачут, как не плетёт она эффектно – навязчиво своею грязной кровью эфирно – ветреные чары -  испорчена непоправимо. Зову Святых, ах, отпустите душу на покой. «В ней больше недостатков, чем прелестей, они видней тому, кто ближе наблюдает».
Строптивая изломанная кукла, сей вздорный персонаж из Приесподний, кому доверено услужливо и Имя, и Семья! А блеск её – то пламень его сердца. Увы мне, но Леандр однако, который, я могу божиться, о Создатель, вдруг оценил всю прелесть своего происхождения, коль скоро ослепительна она в его глазах, (ах, надо же, конфуз случился) лишь пыли трепетное отношение даря. «Такое славное крушенье лишь зависть у врагов рождает».
«Ах, гордость сердца стоит многих мук. Я тетиву так туго натянула, что я боюсь – не выдержит мой лук» сею историю с моралью. Едва ль сама нуждаюсь в драме, кинжал Эндимиона о ступени не точу. Для стриженой овцы Творец всегда смиряет ветры. Известно ли, какая линия прямая, кому какие верные дороги суждены?

16.08.2022
г.Павлоград  +380951604981


Рецензии