70. Поэт. Поэзия. Раритет. Блестяще. Мастер
==========================================================
ПОЭТ ПОЭЗИЯ БЕССМЕРТНАЯ МУЗЫКА РУССКОГО СЛОВА
6 балл. 1000 экз. РАРИТЕТ БЛЕС-ЩЕ власть таланта МАСТЕР
==========================================================
........... СТИХИ В КНИГАХ - ПОЭЗИЯ В ДУШАХ
==========================================================
СТИХОТВОРЕЦ СТИХИ (Единство темы, слов, образов и ассоциаций)
5 балл. 300 экз. ОБРАЗЕЦ ОТЛИЧНО форма талант ПРОФ-Л
4 балл. 100 экз. ШАБЛОН ХОРОШО форма опыт ЛИТЕ-Р
==========================================================
.............. ОБЛОЖКИ РАРИТЕТ - ЧИТАТЕЛЕЙ НЕТ
==========================================================
СТИХОПЛЕТ ГРАФОМАНИЯ (Длиннота - враг стихотворения)
3 балл. 30 экз. ЧЕРНО-К СРЕДНЕ композиц навык РЕМЕ-К
2 балл. 10 экз. ПОДЕЛКА СЛАБО лит-урщ привыч ЭПИГОН
1 балл. 3 экз. ЕРУНДА ПЛОХО лит-урщ увлечен ЛЮБ-ЛЬ
==========================================================
1у * 10 стих = 10 балл. Люб-ль 5у * 50 стих = 250 балл. Проф-л
2у * 20 стих = 40 балл. Эпигон 6у * 60 поэз = 360 балл. Мастер
3у * 30 поэз = 90 балл. Реме-к 7у * 70 поэз = 420 балл. Мэтр
4у *. 40 стих = 160 балл. Лите-р 8у * 80 поэз = 480 балл. Гений
30 лет исследования по "Таблице приоритетов" с 1995 - октябрь 2025.
Книга от автора. Давыдов Александр Владимирович - 8-904-643-1784.
У искусства есть два самых главных врага:
ремесленник, не озарённый талантом
и талант, не владеющий ремеслом.
Анатоль Франс.
Правило классической поэзии -
единство темы, слов, образов и ассоциаций.
Поэзию нельзя передать композицией рассказа.
Поэзия - это когда композиция рассказа уходит на второй план,
а на первом раскрывается сама поэзия.
Количество написанных произведений не переходит в качество,
если пишущий не умеет оценивать своё и чужое творчество.
Творческое развитие только тогда идёт активно,
когда аналитический ум начинает правильно
оценивать стихотворное творчество,
не прибегая к оценкам со стороны других пишущих.
1. Большинство конкурсов делается под нескольких человек,
а все остальные остаются статистами.
2. "ТАБЛИЦА ПРИОРИТЕТОВ" не даёт объективной оценки,
даёт только конкурсную оценку, чтобы исключить статистов
и дать каждому участнику уровень его стиха.
Если вы не участвуете в конкурсах, то эта таблица
вам не нужна, а значит нет темы для разговора.
3. Более 100 лет поэты, критики, литературоведы пытались
создать таблицу по оценке стиха, попытки были серьёзные,
увы - не получилось.
Об этом я узнал в ЛитО "Голос Юности" в 1970 году.
Тогда я ещё и не думал что займусь этим вопросом.
Всё началось с простого - с конкурсов стихов,
где делили премии между участниками.
Мне было непонятно, как два уважаемых поэта или критика
по 10-бальной системе могли выставлять одновременно
10 и 1 балл и при этом никто не спорил.
"ТАБЛИЦА ПРИОРИТЕТОВ" и есть тот общий знаменатель,
который заставляет работать жюри чётко
и без "преднамеренных" ошибок.
4. "ТАБЛИЦА ПРИОРИТЕТОВ"
доступна для понимания всех пишущих и не пишущих.
По ней можно контролировать не только решения жюри,
но и собственное творчество.
5. Что ещё даёт "ТАБЛИЦА ПРИОРИТЕТОВ"?
a. Более точный отбор лучших произведений.
в. Дополнительный самоконтроль творчества.
с. Мощнейший стимул для "шлифовки", когда сам себе
не прощаешь даже незначительные нюансы в стилистике.
d. Развивает стилистическое предвидение для более
художественной выразительности произведения.
Свидетельство о публикации №122090702544