Сказ о мальчике Вене и девочке Нелли, чАСТЬ2

                Часть 2
               Зимняя сказка

Лесная поляна в зимнем лесу. Тихо падает снег.
Мальчик и девочка сидят на поваленном дереве,отдыхают.
Неожиданно на поляну цепочкой, друг за другом выходят
гномы в высоких разноцветных колпачках. Они негромко поют:

На ладонь звезда падет –
И разломится на части!
Белый карлик подмигнет,
Молоточками стучащий.

Врачеватель башмачков
Танцовщиц,снежинок хрупких
Глянет он поверх очков,
Улыбнётся: - С добрым утром!
 
Ты возьми его с собой
В домик сложенных ладоней
И увидишь,тёмный бор
В голубых сугробах тонет.

Позови! Из – за  ветвей,
Из-за сосен  тонких, шатких,
Выйдет мальчик – чародей
В сапогах и зимней шапке.

Он лукавство затая,
Лес метелью заколышет,
Подбежит, а это – я,
За тобою в сказку вышел.


Нелли.-Ой, посмотри,какие маленькие, смешные человечки!
Веня.- Да это же неутомимые труженики, лесные  гномы.
       Вот кто нам может помочь отыскать  Рождественскую ель!

Дети хором: -Здравствуйте, гномы!
Нелли- меня зовут Нелли,
Веня-Меня зовут Веня-
Будем знакомы!

Гномы останавливаются и удивлённо разглядывают детей.

Первый гном:-Зачем далеко так ушли вы от дома?
             Кружится позёмка, морозец крепчает
             И тролли уставших прохожих пугают!
             Они вас обманом заманят в свой замок!
             Скорей возвращайтесь вы к папе и маме!

Веня-        Замок троллей? Здесь, в нашем лесу?
             Никогда о таком не слышал!

                Продолжение следует
             


Рецензии
Шёпотом: шапках
Ах, какая прелесть эти гномьи песни, а я человек старой закалки и расстрогаться и умилиться могу. Не надо со мной так! Весьма удачно сложились звезды, Аркадий, буквально в последний момент
Тяжелая багровая звезда
сегодня упадет тебе в ладони
с намека, полуслова, полутона
подобно звездному лучу к ногам
надеюсь Вы посмотрели сказку

Ирина Чубенко Сергеева   04.09.2022 08:51     Заявить о нарушении
А впереди ещё песенки троллей, Ирина!И всё такое-прочее.Нашёл свои старые наброски для детского музыкального спектакля, который писал совместно с довольно -таки известным композитором. И вот теперь,по кусочкам,стараюсь восстановить его сокращенный вариант. Авось получится, следите за рекламой.

Аркадий Ляховецкий   04.09.2022 11:46   Заявить о нарушении
Я всё ваше читаю, Аркадий, мне реклама не нужна. Писать для детей сложно при всей простоте изложения, не каждому дано. Необходимо развивать у ребятни причинно-следственные связи. Это называется правильно делать выводы. Например: разбилась кружка - почему разбилась - потому что её поставили на край стола. Также и сказки. Надо ответить на три вопроса: Кем был герой? О чем мечтал? Чего достиг? Пара диалогов на примере:
СКАЗКА КОЛОБОК
Взрослый: -Кем был герой?
Ребенок:- Хлеб
В: - О чем мечтал?
Р:- Путешествовать
В: - Чего достиг?
Р:- Его съели
В: - Может он был сам виноват?
(намек на беспечность)
Р:- Он же хлеб.
Вывод: тот кого должны съесть-сьедят
ДЮЙМОВОЧКА
В:- Кем была?
Р:- Маленькой принцессой
В: - О чем мечтала?
Р:- Наверно выйти замуж
В: - А она этого достигла?
Р:- Да, сначала пожила с жабой, потом кротом, потом ласточкой, потом встретила принца и вышла замуж.
Вывод: пока встретишь принца придётся с половиной леса пожить.
В целом причинно- следственные связи лучше на сказках не объяснять:) буду ждать продолжения

Ирина Чубенко Сергеева   04.09.2022 15:17   Заявить о нарушении