Дух. Ликбез 9 Всяк человек ложь. что делать?

***


правда человечья настолько далека от правды Божьей, что если вдруг введут
уголовную статью за любую ложь, то все мы навсегда окажемся за решёткой. да,
собственно, так оно уже и есть, ведь сами мы, люди ещё с времён праотца Адама установили вечную неразрушимую невидимую решётку между нами и нашим Творцом ( Кто никогда не лжёт, ибо Он Сам есть для нас наши : Правда и Истина, Жизнь и Счастье, Любовь и Мера всех и всего, Сила и Высота духовно-нравственная, Спаситель от грехов и от вечной смерти ). мы сами поставили стену между нами и Богом
своими грехами ( то есть всем тем, чего Бог не повелевал делать нам и чего, стало быть, не должно происходить, что незаконно с точки зрения Создателя, ибо Сам Он и есть Закон Свыше и Источник нашего Вечного Бытия, Творец, Хозяин и Владелец наших душ и всех Благ временных и Вечных и Он -- наше ВСЁ,-- высокое и святое, приличное и достойное, что по Его Божественному Плану приличествует в нас быть по нашему святому желанию /см., Кто Бог для нас выше и ещё потом ниже/ ). то есть, Сам Бог желает жить в нас и чтоб и мы в Нём жили взаимно, имея части (собственность) Друг в друге : Бог -- в нас и мы все (от Адама до последнего рождённого на земле) -- в Господе. но святых желаний в нас нет, ибо все наши желания с примесью лжи (греха) /т.ск., "мёд" + "дёготь"/. но этого мало и все мы сделались ещё и злостными адвокатами нашей личной лжи ( грехов ) и лжи тех, кто нам как-то симпатичен, дОрог, сроден или от кого мы за прикрытие их лжи имеем некую выгоду, пусть даже и и в виде "глубокого морального самоудовлетворения". но и этого ещё не достаточно. мы также часто становимся и отпетыми прокурорами "правды" дьявола ( то есть, и нашей человечьей правды ), ибо видим ложь в тех и там, в ком и где её вовсе нет, принимая правду за ложь. но и этого мало, ведь мы и сами себя, бывает, делаем как бы пупами земли, неким законом для окружающих. и наши дети от нас научаются всему этому без-образ-ию ( помрачая образ Божий в себе, -- копируя наше сатанинское  мировоззрение и поведение ). хотите примерчики того, как ложь вошла в нашу жизнь и что мы под этим
наркотиком вытворяем ? их есть у нас. пожалуйста. кто-то сумасшедший решил, что это "круто" носить штаны, дырявые в области колен и ляжек и многие на это повелись : ну, типа, это "модно". бесы потешаются над такими модниками и модницами : как ловко, мол, обманули их. а те не понимают, что своим поклонением такой "моде" оскверняют образ Божий в себе. можете себе представить Иисуса
Христа -- Бога и Спасителя нашего, ходящего с благовествованием среди народа по Палестине в каком то рванье со сверкающими через дыры в одежде частями тела ? а человеческие черепа, кости и изображения дьявола и перевёрнутых крестов, а также
разных эзотерических, магических, оккультных, мистических, сатанинских символов на одежде и в татуировках на теле современных людей какое отношение имеют к нормальным людям ? зачем молодому красивому юноше изображение всей этой мертвечины ? ответ только один : это потому, что он сам мёртв и подсознательно стремится ещё глубже в область смерти и ада (это туда, где пребывают те, кому не по вкусу любовь Бога к ним : Свет, Истина и Жизнь Христовой Церкви) разными способами, например, курением табака и вейпа, приёмом алкоголя, матерным сквернословием, незаконными совокуплениями с кем попало, прослушиванием тяжёлой музыки, быстрой ездой и пр. вот это вот всё и есть жизнь по лжи, а не по правде Божьей. то есть, это и не жизнь вовсе, а лишь её видимость. это постоянное самоубийство -- добивание себя, уже мёртворожденного (за Адамов грех) -- умертвение себя (по телу и по духу) деланием неправды -- грехов -- лжи, -- того, чего не дОлжно делать, того, что не законно в очах Божьих и не существует в замысле Создателя, того, что вне Бога -- вне Жизни-Бытия.
итак, нашим недоверием Богу и Его Церкви и нашей верой в ложь и нашей жизнью по лжи мы все себя убиваем множеством грехов ещё больше и больше и сами себя (мёртвых) этим ставим вне Бога, то есть, помещаем себя в область смерти, в область ада, в область не-Бытия, не-Жития, не-Существования. ведь истинно Существует-Живёт-Бытует  лишь то из
творений Божьих, что подчиняется, послушно, вернО Законам Творца. а мы через наше поклонение лжи сами себе устраиваем ад в душе уже здесь и сейчас и относительно
Бога стали не легитимными, не законными, -- такими вот Бого-борцами, отпавшими от Господа и создателями и
обитателями ада своих непокорных Христу сердец и насельниками будущего вечного ада безконечных мучений. собственно эти мучения уже начались здесь и сейчас, но мы их умело маскируем и обезболиваем приятием алкоголя, играми, музыкой, табаком, экстримом, удовольствиями, поиском выгод и комфорта, расплёскиванием ума на интернет и на пр. развлечения. раз-влечение это разворот влечения нашего триединого естества (духа, души и плоти) от Жизни (Бога) к смерти, ко грехам, ко лжи, к дьяволу, к аду, -- к тому, что Бог не создавал,
к тому, что не существует в Боге (в Его Замысле), к тому, что не Есть в Боге -- не сродно Истине,
к тому, что вне Жизни-Бытия, к тому, что не Реально (не по Богу). вопреки Плану Всевышнего мы вместе с сатаной (первоначалом, родоначальником всякой лжи) и под его невидимым руководством и под наркотическим воздействием его лжи успешно создаём анти-реальность (вместо-Реальность), противоположную по своему духовно-нравственному качеству Царству Бога в наших душах,-- на земле (воинствующая против бесов видимая Церковь) и в Небесах (торжествующая Победу над бесами Невидимая Церковь). поэтому и призывают Христос и Церковь всех нас к покаянию, то есть к обращению -- к повороту на 180 градусов нашей устремлённости : от смерти к Жизни Новой во Христе и Церкви (во Святом Духе Божьем). Глава этой Церкви Сам Бог-Христос, в котором вся полнота Святого Духа телесно ! так вот Церковь предлагает нам спасение от лжи (то есть от нас самих, ибо мы все ложь -- мы все не то и не такие, кем и какими должны быть по Проекту нашего Творца, мы все мёртвые от своих грехов, от изначального принятия бесовской лжи грешники).
у демонов невероятно много вариантов лжи и все мы пойманы в их ловушки этой их ложью,-- меня обманывать не надо : я сам обманываться рад, -- как сказано у классика. так чем же нас, мёртвых Божьих чад, спасает Божий детский Сад -- земной
филиал Небесного Рая -- Университет спасения в Жизнь Вечную, то есть Христова
Церковь ? поскольку мы обез-Божены и обез-Жизненны, то Церковь нас спасает
обОжением через Таинства , особенно через Евхаристию -- Святое Причастие --
соединение нас с Богом и друг с другом во Христе в Один истинно Живой Бого-людской Организм. и после постоянных таких вот Святых Причастий мы все
вместе -- уже Одно Тело Христово, Один народ Божий, Одна Живая Церковь, то есть
мы оживаем лишь через единство с Церковью при условии нашего ей полного доверия
и при наших личных трудах стяжания Святого Духа в себя, сиречь, при наших постоянных стараниях жить по Евангелию, то есть , смиряться, каяться, молиться, читать исключительно Церковную письменность, поститься, делать дела Божьей любви, постоянно участвовать в Литургии и Евхаристии (и в Таинстве Исповеди и в др. Таинствах),-- всё это при нашей постоянной устремлённости единственно на духовное Солнце всей вселенной -- на Христа, а не на всё земное, временное и тленное. то есть ставим Иисуса в центр нашего сердца и нашей жизни, ибо Он -- истинная Жизнь и Истина и Путь (то бишь, Сам Он -- Эволюция нашего духовного развития от образа Господнего в нас до подобия Божьего в нас). и при том условии, что Спаситель стал самым главным в нашей жизни и что мы -- мёртвые ветви привились к Нему -- Живой Лозе и по этим ветвям циркулирует Святой Дух Божий, Он Сам всё в нашей жизни поставит на свои места, а мы Ему в этом помогаем. итак запомним : ложь (грех) это смерть. и мы все, приняв ложь, тоже духовные трупы и полные глупцы. мы продолжаем грешить, то есть лгать Богу и себе самим и этим себя загоняем в ад, убивая себя ещё и ещё.
выход у нас только один единственный : пойти в Храм и сдаться Богу, ибо Он есть Любовь и Премудрость и знает, как нас спасти от лжи, грехов и смерти вечной. для этого надо признаться себе, что я грешник, гордый, не знающий Бога, служитель дьявола, возлюбивший мои грехи более чем себя, Бога и ближнего моего, что я
самостийный от Бога, сам себя из-за грехов оторвавший от Него, а Он Бог -- Источник Жизни и всякого Блага для меня. и Бог меня любит более, чем я сам себя люблю и хочет, чтоб я не погиб навечно. Бог хочет меня сделать богом по Благодати Святого Духа, сродным и подобным Ему Самому. и стоит ли мне упираться своими
"рогами" Тому, Кто мой Отец и Изначальная Родина ? конечно нет : иду в Его руки
сдаваться со скорбью и плачем о моих грехах и отдам Богу все мои эти грехи, а Он мне за это Себя Самого подарит, Самим Собою меня наполнит и стану я полностью Счастлив уже здесь и сейчас, если сохраню постоянную верность Господу и Его Церкви. вот Правда !
вот чему всем нам прилично и достойно верить, а не в байки лукавого и в ложь
врагов Церкви через СМИ !
 или вот ещё вам пример нашего заболевания ложью : многие из вас вкладывают "художественные вымыслы" в ваши "нетленки", в которых вы дерзаете воспевать грехи, например, блуд и прелюбодеяние. а разве вымыслы это не ложь и не демоны ли тьмы без-Божной вас, мёртвых без-Божников вдохновили лгать себе и другим ? и пусть вы сами-то не блудИте
явно ( а только в сердцах ваших "всего лишь сочувствуя" оным грехам ), но это
уже грех -- давать через СМИ ( в том числе и через этот сайт СТИХИ.РУ ) читателю эту негодную душевную пищу в виде описания того, как грешили литературные герои. Христос прямо нас предупреждает о том, что взирающий на противоположный пол с вожделением, уже согрешил в сердце своём точно так же, как будто бы явно. можете спорить с Богом хоть до посинения, но Он Тот, Кто всегда прав, а все мы всегда не правы, ибо каждый из нас, будь ты простец или гений -- никто, ничто и никак без Христа и Церкви ( то есть без Святого Духа ). вот ещё один пример. многие нынче уверены, что Брак это некий бзик человеческий, что тоже является распространённой ложью. нет, правда состоит в том, что Брак установлен Самим Богом с целью, чтоб в нём осуществился святой и высокий замысел Господень ( исключая монахов ) о том, что муж и жена это один человек и чтоб люди не согрешали блудом и были бы добрым примером во всём для своих детей. а дети их да и сами муж и жена и вообще все и всё во вселенной это собственность их Создателя ( Христа, но мы многие уверены, что мы сами по себе, а Бог нас бросил на произвол "судьбы" ). Святою Божьею Церковью ( которая существует одновременно на земле и в Небесах и которая лишь одна единственная и которая навсегда и создана Самим Богом для всех народов и на все времена всем людям для их спасения от их грехов и вечной смерти,-- чего мы большинство тоже не ведаем ),-- так вот, этой Божьей Церковью в Храме Православном через рукоположенных на то Самим Христом священников Божьих
членам Христовым в Церковном Таинстве Венчания даруется Богом Благодать Святого
Духа на укрепление их Брака. а для всех остальных полюбивших друг друга государство делает запись о их добровольном союзе в ЗАГСе и выдаёт свидетельство об этой их взаимности. а вот ещё пример лжи дьявола, в которую охотно верят почти все : большинство из нас "стесняются" становиться и быть святыми ( такие прям робкие ... курить то, выпивать по пятницам и материться не стесняются ... ),-- так и говорят : я не святой. так вот, имейте ввиду, что святость это норма для каждого из человеков с точки зрения Самого Бога. мы для того и пришли в этот мир, чтоб отсюда на тот свет уйти святыми. Христос и Церковь (а она выше мира (!), ибо она и есть наша Новая Жизнь в Боге, дарованная нам всем Свыше Самим Богом ),-- так вот, Христос и Его Церковь ( Святое Православие ) ждут от всех нас только одного : начала (!) нашего покаяния. зачем Творцу было нужно через Крестную
Смерть Божьего Сына Иисуса Христа даровать всем нам эту Новую Жизнь в виде Его Божьей Церкви ( Его святого народа ) ? это потому, что мы все уже мёртвые --
по духу, душе и телу рождаемся на земле из-за греха праотца Адама, ибо мы все из его мёртвого семени происходим, а он умер за грехи непослушания, самооправдания и гордости. и мы сами по себе, поскольку мы -- срезанные и увядшие, мёртвые "цветочные бутоны", лишённые "грунта и воды",-- мы самостийно, без оживления нас через Таинство Святого Крещения,-- без этого заново-рождения от Самого Бога и без постоянного духовно-душевно-телесного питания нас, новорожденных во Христе всеми другими Таинствами Церкви, не сможем стать "Божьими цветами", хоть бы и медитировали круглые сутки, стоя на голове и даже всю Библию прочитали бы.
покаяние это что ? это перемена ума и нашей мёртвости на Жизнь Вечную прямо здесь и сейчас : это когда мы добровольно свой ум мёртвый, дьявольский из себя выбрасываем вон и прекращаем делать дела сатаны, а истинно живой Ум Божий Христов в себя принимаем через наше деятельное членство в Церкви и начинаем служить только Богу. и это долгий процесс длительностью во всю нашу земную жизнь. и это возможно лишь через нашу полную отдачу себя мёртвого и грешного Богу и Его Церкви, через наше всецелое вверение себя падшего и негодного ( на дела Божьи здесь и в Рай ),-- через всецелое отдание и доверие драгоценного себя -- Божьей
Благодати Святого Духа (  то есть -- Его Церкви ) для совершения Им ( Богом ) в нас ( и с нашей помощью ) покаяния, Веры, Надежды, Любви, Жизни и всякой добродетели от начала и до безконечности в индивидуальную меру каждого из нас.
заметьте, никакого самоутверждения, никакого самосовершенствования, никакого самообОжения и прочих само- ! именно для того, чтоб оживить, очистить, просветить, обОжить ( освятить ) нас, для этого и поставил Бог Свои Православные Храмы Своей Божьей Единой Святой Соборной Апостольской Церкви по всему лицу земли. Храм это Рай на земле -- милость и любовь Божья всем нам ! это дарует знать Дух Святой верным -- тем, кто всецело вверил себя Христу и Его Церкви !
итак, идите, спешите, бегите, все люди, дорогие Христу Спасителю ( ибо Он умер за ваши грехи вместо вас ! ), -- устремитесь всем вашим естеством в Храмы Божьи
и здесь, только тут, в Храме Православном вас наполнит и преисполнит Бог Своим Святым Духом и вы оживёте ( и вы это сами в себе ощутИте !) и вы тогда наУчитесь у Церкви чётко, верно и безошибочно различать Добро и зло, Истинную Правду и ложь, Свет и тьму. и вам уже не захочется творить ложь и грехи ни мысленно, ни словами, ни делами, ни всею вашею жизнью. ну а если пока ещё вы не начали ваше покаяние, то это не Церковь -- "отсталая и дремучая", "виновная" во всём том, что на неё наклеветали её враги, а это сами вы, безценно дорогие Спасителю Богу нашему, являетесь отставшими, отрезанными, отпавшими от Жизни, то есть от Бога,
Кто и есть наше ВСЁ (!),-- ведь это Сам Бог для всех нас : Истина, Правда, Свет,
Любовь, Жизнь-Бытие, истинный Ум, Сила, Мир, Счастье, Радость и многое другое, -- ВСЁ истинно святое, высочайшее и достойное что и приличествует всем нам по Его Святому Замыслу иметь и растить в своих душах,-- в каждом из нас. Аминь.



***
 


Рецензии
Не лгать просто: необходимо слушать свою Совесть, которая есть Глас Божий!
С благодарностью и пожеланием Доброго Здравия,

Светослав Ярый   27.12.2022 18:28     Заявить о нарушении
это точно : а Совесть говорит, что Христа и Его Церковь (которой 2000 лет)
дОлжно поставить в центр своего сердца и жизни, чтоб спасти душу от грехов и
вечной смерти (той смерти, что во всех нас за грехи Адама).

Андрей Данилишин   28.12.2022 13:54   Заявить о нарушении
С Совестью можно говорить обо всём! Она одобряет Братство, но осуждает стадность.
В отношениях людей между собой не должно быть корысти - предупреждает Голос Божий.

Светослав Ярый   28.12.2022 16:32   Заявить о нарушении
Что же касается мифа про Адама, то он является отголоском событий, происходивших на заре Человечества. Действительность ещё интересней и даже чудесней! Как сказал однажды псалмопевец,- "Чудны дела Твои, Господи!"

Светослав Ярый   28.12.2022 16:38   Заявить о нарушении
с Совестью не разговоры вести надо, а слушаться её, а то ум лукав и лазейки
найдёт и грехи все оправдает.
Братство (всемирное, но никогда не понимаемое большинством землян) принёс именно Христос. это Братство всегда в Его Церкви
было и есть и будет (как возврат верных к Богу в Его Подданство из области смерти и как участие друг в друге и все вместе в Триедином Боге). в Церкви все члены Христовы ЕДИНЫ во Христе и Святом Духе и в Отце при условии, что имеют в
себе ИрИни (Мир Христов, т.е., бесстрастное состояние духа, ну или хотя бы постоянно пребывают в стяжании Благодати Св. Духа через подвиг Веры Христовой и покаяния, не ставя никого и ничто выше Бога и Его Церкви, ибо и Христос и Церковь есть Истина).

Андрей Данилишин   28.12.2022 17:02   Заявить о нарушении
корысти в Церкви точно нет, ибо видим тысячи тысяч Святых, а Благодать, их обОжившая не продаётся. они стяжали освящение через Церковь у Бога подвигом Веры и поэтому всегда помогают Свыше просящим у них на земле. где эти Святые сейчас ?
они в Царстве Братства (по Христу, а не по иным соображениям), то есть в Царстве
Любви, ибо и на земле они принадлежали Богу и Его Церкви, живя по Евангелию,
а не по иным меркам.

Андрей Данилишин   28.12.2022 17:09   Заявить о нарушении
Адам не есть миф. в Св. Писании вообще нет мифов. там всё ПРАВДА. Адама Сам
Христос 2000 лет тому назад вывел из ада и теперь он вместе с Ним в Раю. и Пр. Давид знал Св. Писание
и знал, что Адам есть и дожидается освобождения из места в аду, называемого Лоном
Авраамовым -- местом для Праведников Ветхого Завета после их земной кончины.

Андрей Данилишин   28.12.2022 17:15   Заявить о нарушении
Андрей, согласен с Вами: Совесть требует послушания прежде всего! Но это в том случае, если человек собирается нарушить установленные Правила общежития либо обойти созданные для него рамки поведения. Если же такие лукавые желания у человека отсутствует, Совесть спокойна, и вполне общительна.
Что касается Писаний, пересказывать их мне нет нужды, ибо я знаю их практически наизусть, после неоднократного прочтения. Однако же, как говорил евангелист, "Иисус совершил ещё много других деяний, и если описать их все подробно, они заполнили бы столько книг, что, думаю, всему миру было бы не вместить их."
(Ин. 21.25) То же касается и событий времён Давида и Соломона, не говоря уже о временах допотопных! Здесь на помощь пытливому Разуму приходит Дух Святый! (Говоря понятийным языком христианского Канона).
С сердечным теплОм,

Светослав Ярый   28.12.2022 17:44   Заявить о нарушении
рад Вашему хорошему тону общения. Вы задели тему Святого Духа (спасения во Христе), а тема эта никак не реализуется без и вне Церкви Христовой (вне Святого Православия). то есть
невозможно спасти душу от грехов и вечной смерти вне и без Церкви. неужели Вы прочитали все 1319 страниц текста Библии ? опыт всех Святых говорит, что уму не столько пытливому нужно бы быть, сколько
смиренному, ибо именно смиренным Бог дарует Сего Самого Святого Духа во спасение.
а где Дух ? Он неизменно, постоянно и всегда пребывает в освящённой Им -- после Вознесения Христова -- Церкви, спасая вот уже 2000 лет верных (то есть тех, кто себя
всецело вверил Богу и Его Церкви). а что такое вверить себя ? это значит обратно передарить свою свободную волю Богу (ибо она склонна ко грехам !) и дать Ему (да
будет Воля Твоя, Отче)
возможность спасти верного через исполнение им Евангелия и его постоянное участие
в Таинствах Церкви. а Таинства для чего ? а через них даруется верному Святой Дух, оживляющий, обживающий, очищающий, просвещающий верного. сколько ему Духа даруется ? Весь ! а сколько может усвоить верный ? а столько, сколько захочет Бог. а Бог смотрит на сердце. и говорит : отдай Мне всё твоё сердце. потому что
если кто то или что то нам важнее Христа и Его Церкви, то это измена и Богу и себе самому и отрыв себя самого от Бога (от Жизни-Бытия). это духовное самоубийство. поэтому верный это тот, кто твёрдо уверен, что Бог открыл уже всё,
что ему (верному) надо для спасения -- Он открыл это всё Церкви Своей и у Церкви
есть Соборный Ум и Соборный Опыт, то есть Ум Христов Божий. и каждый верный
может (и ему достойно и прилично хотеть сего) получить в дар навсегда самому себе
Этот Ум Христов, ибо он (верный) -- клеточка Тела Христова -- Церкви и не мыслит себя
вне Тела, ибо тогда он мёртв духовно и его духовная пытливость вне Церкви
непременно сделает его жертвой дезинформации от бесов и от людей, то есть ему
будет казаться, что есть ещё какие то тайные знания и в его понимании получается что Бог как бы хитрец и обманщик, что видите ли, не всем всё Он открыл, что вне
и без Церкви есть ещё что то спасительное, высшее, мудрейшее и светлейшее. нет и ещё раз нет !
Бог специально создал Свою Церковь для вечного (на земле и на Небесах) единства и общения с Ним и друг с другом как братьев по Адаму и по Христу -- Новому, Второму Адаму -- всех людей в Себе Самом как в Любви и Истине, в Единой Вере и в Едином Святом Духе, в Едином Теле Христовом, чтоб через неё спасать Своих -- тех, кто встал
на путь покаяния, смирения, доверия и вверения себя всего Богу и Его Церкви как Истине. то есть верным открыто всё, что только можно. бери и усваивай ! а вне
Церкви -- ложь бесовская и человечья, убивающая человека и все мертвы духовно. а бесы и их прихвостни (из людей) всё больше и больше сочиняют всякой лжи и рады этой
ложью губить тех, кто шибко пытлив умом. итак, оживает и жив истинно лишь тот, кто будет верить ЛИШЬ самой Церкви как 2000-летнему Божьему чуду на земле и
на Небесах (ибо она и есть Святой Дух, Сын и Отец плюс
грешные люди Божьи, но люди кающиеся, то есть вместе с Богом добровольно и осознанно совершающие метанойю -- перемену ума своего грешного падшего мёртвого бесовского на Ум Христов Божий !) и кто будет верить её Бого-служению, Таинствам, делам и Письменам (всем Соборам, Библии, Уставам, Житиям, Бого-служебным текстам и песнопениям, учебному курсу Церковной семинарии и академии, святоотеческим писаниям и пр. сокровищам внутри Церкви). подытожим : без Бога и Церкви нет
единства (целостности) ни в ком и ни в чём : дух , душа и тело, как лебедь , рак и щука : все в разные стороны ; все единства и братства людские недолговременны,
империи распадаются, культуры деградируют.

Андрей Данилишин   29.12.2022 16:42   Заявить о нарушении
опечатка : ... Св. Дух, оживляющий, обОживающий, очищающий, освящающий ...

Андрей Данилишин   29.12.2022 16:51   Заявить о нарушении
что то я не могу себе представить такой диалог :
-
Св. Дух : Я тебе уже дал всё, что тебе надо, как Я Сам считаю -- в Моей Церкви ты, если пребудешь в Вере Моей Христовой, в смирении и покаянии, то это всё ты получишь с преизбытком и будешь воистину Жив, Счастлив Навсегда и будешь бог по Благодати Св. Духа, чадо Божье, царь, пророк и священник Мой и через тебя Мне
вернётся всё творение Моё, украденное дьяволом и сам ты Мой Навсегда, а Я твой
Навсегда и ты -- храм Триединого Бога -- Я Живу в тебе, а ты во Мне.
-
грешник : слышь, Св. Дух, а Ты мне ещё открой, как там всё до потопа было, а то
я заснуть никак не могу, не узнав этого. и Иисус чё ещё такого сделал, чего я не знаю. я хочу знать больше , чем знают Богородица и все Святые и Ангелы, то есть вся Церковь. понятно ? давай помогай мне : питай мой пытливый ум, а то он ненасытен !

Андрей Данилишин   29.12.2022 17:14   Заявить о нарушении
Андрей, не просто прочитал - запомнил. Потому что не один раз прочитал. Уже говорил Вам об этом... Вы, наверное, моё резюме не читали...
Также изучал Апокрифы и множество сопутствующих трудов, по мифологии и теологии, от Фомы Аквинского до Александра Меня, семитомник которого берёг до самого начала войны... Библиотеку, свыше трёх тысяч томов, пришлось бросить на произвол судьбы. Благо, память у меня хорошая...
Что касается Вашего замечания про ум человеческий, согласен с Вами - ему необходимо быть во смирении (чего он никак не хочет), а вот Разум уже смирен, хотя и пытлив, по Сути своей. Мир(Бог) парадосален и фрактален. Простейший пример фрактала - Русская Матрёшка! Свойства ума, в этом Мире, от Души, Разума - от Духа! Есть такое выражение - Разум Сердца... А в Сердце человеческом как раз и живёт Бог.
Андрей, я благодарен Вам за Ваше рвение, однако хочу ещё раз обратить Ваше внимание на то обстоятельство, что все ответы, на любые вопросы, душа может получить непосредственно из глубины своего божественного Естества (ессеи - зрящие в корень, видящие суть), посредством Духа Святого. Поэтому Она, как часть Целого, не нуждается в посредниках для того, чтобы запросто общаться со своим Отцом, подобнео тому как листочек древа вольно питется соками от своего Корня, а тот, в свою очередь, черпает силу от Матушки-Земли. В этом - суть всего Мироздания, и для ветви человеческой нет исключения!



Светослав Ярый   29.12.2022 17:26   Заявить о нарушении
Пока отвечал, возник новый комментарий...
Конечно, диалог грешника и Святого Духа непредставим, по причине блокировки такого контакта со стороны грешника. Однако, грешник может чувствовать угрызения Совести, если он не заглушил в себе Её голос безвозвратно... Таким образом, Бог оставляет грешнику возможность покаяния, а земная часть Церкви Божьей укажет такому грешнику путь к исправлению.

Светослав Ярый   29.12.2022 17:55   Заявить о нарушении
в отличие от Вас, Светослав, я не читал апокрифы по причине непринятия их
Церковью (её Соборами, а Соборы это по 300-400 поместных епископов плюс
Бог Святой Дух. и вся Церковь подчиняется именно Соборам, ибо Сам Св. Дух и
епископы так то и так постановили и эти их Правила не обсуждаются, а выполняются неукоснительно всеми членами Христовыми). и я слежу за тем, чтоб не быть духовно всеядным. христианину (Живому и Счастливому чаду Божьему) незачем читать и узнавать что то такое, где есть хотя бы некая капля лжи, ибо ложь это яд бесов
(врагов спасения) и духовная смерть. Вы к моей печали не улавливаете сути Церкви как Единственного Института спасения, дарованного Свыше всем и навсегда. почему Христос Искупитель и Спаситель, от чего надо спасаться, зачем Предтеча Господень пророк Иоанн, Сам Христос, Церковь призывали и призывают и будут призывать
каяться и просить прощения и помилования у Царя Небесного Христа -- Судьи всех
людей ? почему у каждого человека на земле лишь одна единственная цель -- славить Отца, Сына и Св. Духа -- Триединого Бога всем своим естеством и всеми
мыслями, молитвами, делами ? очевидно, что Вы этого не понимаете. Сам Бог говорит в Библии, что поскольку мы -- плоть (падшие, духовно мёртвые, оторвавшиеся от Бога -- Жизни-Бытия из-за грехов Адама и поэтому уже мёртвыми рождающиеся в мир), то Живой Дух Божий не может быть с нами и что все наши мысли и
дела на всяк час злы, то есть не угодны Богу. и поэтому мы можем спастись лишь
Верою во Христа, а Христос -- Путь наш в себя самих (ибо мы все в состоянии вышедшести из себя пребываем с зачатия), Он -- Связь с Отцом в Духе Святом, Глава Своей Церкви, Мерило и Мера всех и всего и вообще наше ВСЁ. поэтому спасаемся и Верою в Церковь как Тело Христа,где крещённые -- члены Этого Тела и все вместе -- Одна Церковь, Один народ Божий, одно Братство в Боге. спасаемся и Верою во
все её спасительные Таинства. очевидно, что такой Веры Христовой нет у Вас.
то есть Вы по прежнему мертвы без Христа и Церкви. ибо как оживает человек для
Бога ? Сам Христос установил Таинство Крещения в Своей Церкви. это Таинство
рождения ЗАНОВО -- именно от Бога -- того, кто уверовал во Христа как в личного Спасителя от грехов и смерти (то есть это ещё надо почувствовать, как ты мёртв
от грехов и как умираешь от каждого согрешения всё более и более и сам по себе не способен не грешить совсем). ибо Сын Божий прямо сказал : кто не родится от Духа Святого и воды, тот не войдёт в Царство Моё, то есть в Церковь земную и Небесную, то есть в Рай Вечный. ибо туда мёртвые не могут войти. и ничто нечистое туда не входит. поэтому важно заново родиться в Церкви, очиститься покаянием от ментального мусора -- от лжи бесовской (в том числе и от всего написанного в апокрифах, от языческого миропонимания, от эзотерического мышления и от пр. ахинеи, от грехов конечно же, от много ещё чего). а где же оживает человек и где он очищается и где получает вместо мёртвого сердца, ума, разума, мёртвой мудрости, плотскОго мудрования, грешного мировоззрения,-- как
хотите, называйте, -- где он взамен своего бесовского мировоззрения получает Ум Христов Божий Живой как ни в Церкви ? в Таинстве Святого Крещения
он оживает для Бога (для Жизни), в Таинстве покаяния (исповеди) очищается , в Таинстве Святого Причастия усваивает себе Триединого Бога как Собственность Вечную и становится Живым, ОбОженным, Счастливым. и зачем ему после этого ещё враньё -- апокрифы и пр. ложь ? и зачем ему после этого ещё какие то крещения в реках и какое то священство не от Бога (то есть не от Церкви, а от демонов) ? придётся мне Вам популярно пояснить, что такое смирение . это быть с Миром
Христовым. этот Мир по гречески ИрИни есть дар Бога ТОЛЬКО (!) тому, кто признаёт себя грешником, умершим за грехи Адама и за свои грехи и кто с плачем о грехах и своей смерти приползает в Храм Божий и просит Христа присоединить его к Своей Церкви именно Крещением (Рождением и Оживлением) от Духа Святого и воды, то есть просит его переродить, переделать в то, что надо Богу. очевидно, что Вы очень далеки от всего этого. ибо читали не то, что следовало бы читать. Жития Святых читали ? узрели их Веру и подвиги ? захотели им подражать ? лЮбите Богоматерь и Святых, мОлитесь им ? мОлитесь вместе со Святым Духом (то есть со всею Церковью) на Литургии ? исповедуетесь ли Христу во грехах перед Его священником в Его Храме и причащаетесь ли, чтоб Бог Вас соделал подобным Ему и даровал Его Ум Вам, дабы Вас спасти через Его Церковь ? если нет, то Вы ещё в области смерти пребываете, в обманах тьмы, во лжи сатанинской купаетесь и от этого отравлены и погибаете и погибаете и не вИдите этой Вашей трагедии и уверены, что у Вас всё хорошо. я же это из любви к Вашей душе говорю. потому что сказать : вот опасность и смерть для тебя -- это и есть братская любовь. ибо и Вы дОроги Христу как и любой из нас !
потому что Иисус умер за грехи каждого ! и если каждый ещё не член Христов и не
живёт в покаянии, то он по неведению или по свински неблагодарен за всё Богу Христу, ради нас вочеловечившемуся. подытожим : иметь мировоззрение Церкви это
значит видеть Бога, то есть иметь Жизнь. а не иметь такового или прибавить к нему ещё что, то это смерть и соединение себя с бесами и адом. поэтому желаю всем
первого. то есть покаяния.

Андрей Данилишин   30.12.2022 04:59   Заявить о нарушении
Андрей, я живу сообразно Вере, а не религии. Абсолютно не приемлю земную часть церкви по причине её корыстолюбия и лживости. Все религии созданы для удержания Воли Человека в узде и Разума его - в оковах! Ощущаю живую связь со Всевышним, с
Матушкой-Природой, живу по Правде и Совести. Думаю, что разговор наш на этом можно изакончить. Желаю Вам Здравомыслия, Счастья и Радости, бодрости и Добрости (Духа).
С сердечным теплОм!

Светослав Ярый   30.12.2022 06:20   Заявить о нарушении
Ваше ощущение "живой связи с Всевышним" вызвано воздействием бесов, то есть это
ощущение, я очень извиняюсь, ложно. почему ? потому что Всевышний однажды и навсегда даровал единственный способ Живой Связи с Ним, то есть Святое Причастие Тела и Крови Спасителя. кому даровал ? Своим. кто Ему Свой ? только тот, кто видит грехи свои и Христа Спасителя от этих грехов, то есть от смерти. я Вам покажу тысячи Святых -- свидетелей Истины (Христа), которые помогают Свыше членам Христовым и даже не верным. а Вы мне покажИте Ваших святых Вашей веры. уверен, что таковых нет. ибо Один Бог, Одна Вера, Одно Крещение, Одна Церковь, Один Спаситель, оживляющий и соделывающий Своих Святыми для Себя Самого в Своей Церкви Своим способом. а всё остальное -- от бесов и оно пойдёт в ад навсегда вместе с адептами этих ложных учений. и из любви к Вашей душе я Вам конечно же этого не желаю. и можно было бы надеяться, что Бог Вас будет судить не по Евангелию, а по совести, но Вы же отрицаете Церковь, а это всё таки уже тайная гордость. и это
Вас, к сожалению , роднит с сатаною и убивает. к тому же Вы исповедуете некое
"духовное" учение, противное Богу и Церкви. и поэтому мне печально за Вас.

Андрей Данилишин   30.12.2022 06:47   Заявить о нарушении
Улыбаюсь... Церкви, небесной Её части, то есть Руси Святой, я не отрицаю никоим образом, ибо в Духе пребываю в Ней, наряду с Серафимом Саровским, Сергием Радонежским и сонмом всех Руських подвижников! http://stihi.ru/2018/12/29/3793
Андрей, будь я одержим бесами, чувство Радости и желание помогать людям были бы мне чужды. http://stihi.ru/2019/10/08/1633
Не будьте же, Андрей, таким зашоренным, улыбайтесь встречным, радуйтесь душевной беседе... А главное, ищите Бога не в книгах и не в культовых сооружениях, но в сердце своём! Пословица Наша говорит: Бог не в брёвнах (каком-либо здании), а в рёбрах (то есть, в каждом человеке)! http://stihi.ru/2017/05/02/1939
Царство Божие внутри Вас есть! (Лк 17.21)
С ДобрОм!

Светослав Ярый   30.12.2022 07:12   Заявить о нарушении
после кончины Бог снимает со скончавшегося розовые очки и он ТАМ начинает видеть всё КАК ОНО ЕСТЬ и понимает, что лишь Церковь была права и что какой же он идиот, что не слушался Церковь и начинает рвать волосы на всех местах. спасение не возможно вне Православной Церкви, созданной единожды и навсегда Самим Богом
Христом. не понимаете Вы этого по причине тонкого обмана Вас бесами, приведшими Вас "креститься" и получать "священство" не ко Христу в Его Церковь, а к ним. а что могут дать бесы ? ничего кроме яда лжи и смерти ! за грехи Адама мы все, отпав от Бога и ниспав в область падших духов и уподобившись им в гордости, стали смертными. в неделе есть такой день : воскресенье -- в честь
Воскресения Христова и тел всех людей в будущем. но одни воскреснут телами в Жизнь и Славу, -- это те, для кого Христос и Его Церковь ВСЁ и значит САМОЕ ГЛАВНОЕ НАВСЕГДА и они добровольно верны и преданны Христу и Церкви и не смешивают
с Истинной Верой -- Верой Церкви никакие иные верования и культы (как Вы это
сделали) , а другие, -- те кому Христос и Его Церковь не лЮбы, воскреснут телами в смерть и бесславие и в муку вечную. это Сам Бог сказал. Св. Дух дарует верным Единую Веру -- Веру Церкви, ту Веру, которая была и есть у всех христиан всегда и везде в течение 2000 лет и будет всегда : Христос даровал Себя Самого Своей Церкви как Бога (и в Себе Самом даровал Отца и Св. Духа). Триединого Бога (Жизнь) в себя возможно получить лишь в Церкви через Веру Церкви, через жизнь по
Евангелию, через Таинства Церкви (Вы от этого отмахнулись, даже и не вникая в суть). грешники (а таковы все люди) должны вначале увидеть свои грехи, что они никак не соответствуют Божьему Замыслу, что у них есть тайная гордость, самомнение, самолюбование, тщеславие, эгоизм, непослушание Творцу и Церкви, нелюбовь к себе, склонность грешить и оправдывать себя, склонность приписывать себе некую особенность и избранность,
любление внимания к себе, неимение жажды угождать только Богу, что они любят
самоугодие, -- эти грешники увидеть должны, что бессильны побороть в себе грехи, одолеть бесов, должны увидеть, что они без Христа и Церкви -- никто, ничто и никак, они должны уверовать в Христа как в своего личного Спасителя от их
смерти за грехи Адама и свои. и лишь Церковь их оживит и наполнит Богом (Жизнью, Истиною, Светом) через Таинства : в Св. Крещении переродит их заново Свыше и оживит, подарит им Св. Духа в Миропомазании, будет питать их Богом в Св. Причастии, чтоб, согрешая, не умирали опять, простит им грехи в Исповеди ,-- всё это через священников, поставленных для этого Самим Христом в Таинстве Священства лишь Церковь их, кающихся, научит драться с бесами правильно до победы и сама им в этом поможет СОБОРНО (всею Церковью в Лице Богородицы, Святых и священников !) но злые духи на Вас и не будут нападать, ибо Вы (по незнанию) их "веру" исповедуете, то есть язычество как ложь. и она Вам не видна, ибо Вы духовно слеп. и духовно глух, ибо не слышите призыв Церкви : покайтесь и вверьте себя всецело в пересоздание -- Христу и Его Церкви. то есть Вы духовно мёртв и при этом заявляете, что Вы на уровне преподобных (в высшей степени подобных Богу Христу) Серафима и Сергия. и при этом Церковь ещё ругаете за якобы корыстность. а Церковь вправе получать подаяние и жить на него за свои труды (она миру тысячи тысяч Святых подарила !) !
так установлено Самим Богом ! и не Вам это отменять и негодовать, и осуждать
Святую Церковь. Вы тот, кто не слышит, как Церковь зовёт : покайтесь, вернитесь
от смерти и от бесов к Богу (в Жизнь), воскресните духом и душой и телом через
Церковь, стремитесь к святости не сами по себе , но под руководством Церкви, чтоб бесы вас не обманули, ибо нет спасения без и вне Церкви, ибо черти вас всех
всяко-разно обманывают и доведут до вечного ада, а Церковь это Рай на земле и
вы это сами почувствуете и убедитесь, если будете всё делать так, как делали
и делают все христиане везде и всегда 2000 лет. Вы говорите, что Вы радостен.
так бесам имитировать эту "радость" совсем не сложно. они вон НЛО (вообще не существующие в природе !) имитируют, а также порчи, сглазы, колдовство, много ещё чего. буддисты вмиг с горы на гору летают с их помощью, или делают так, что стакан по воздуху летит к крану, он открывается, течёт вода, потом кран "сам" закрывается и полный воды стакан через стену им в руку прилетает. к Богу это никакого отношения не имеет. и Ваш языческий культ тоже никак к Богу не относится. ибо такие верования в даждь-бога, в род, в ярило и прочих зевсов, артемед, анубисов и в пр. "богов" противны Создателю, ибо сии учения бесовские и те, кто так верует, все те мертвы для Бога и для Церкви, даже если они все религии и все культы и все учения смешивают в нечто одно. поэтому я Вам из любви желаю покаяния, то есть оживления и прозрения духовного.
итак, Бог создал Свою Церковь для нас всех -- для духовных трупов, чтоб нас вырвать из когтей бесов и из смерти и вернуть Себе. нужно лишь наше согласие. а Бог никогда не ошибается и не врёт и всегда прав. не правы те, кто игнорит
Христа и Его Тело -- Церковь и не позволяет Христу присоединить себя к Его Телу
и не позволяет Церкви спасать себя в Жизнь Вечную.
2) мы все потеряли за грехи праотца нашего и лицезрение Создателя и Его Самого
как нашу Жизнь и наше ВСЁ;
3) мы все находимся в тончайшем обольщении у злых духов (в прелести) и эти бесы
манипулируют нашим сознанием если не полностью, то в большой степени.
4) демоны потому и играют нашим умом, что он духовно мёртв (обез-Божен);
5) все люди -- грешники и постоянно греша они этим самым позволяют в себе развиваться своей падшести, греховным страстям и власти над ними дьявола;
6) людям не видны хитрости злых духов и те через самих же грешников вытворяют
свои делишки.
7) можно смело утверждать, что сглазы, порчи, магия, эзотерика, гадания всякие,
колдовство, языческие культы (похоже это Ваша тема !), восточные учения, йога,
медитации, НЛО, парапсихология, оккультизм и мн. др. это всё существует в умах тех, кто себя вручил бесам, которые им это вот всё выдают за правду, а сами вот
всё это успешно инсценируют, вызывая у своих жертв веру в ложь (а те думают, что это всё правда).
видя всё это, то есть : смерть всех людей, безполезные попытки связаться с Богом
(сиречь, религии числом по количеству жителей земли), власть сатаны над людьми, поголовное вхождение после земной кончины в ад всех людей, даже и праведников,
любящий Бог послал Сына для спасения всех людей от грехов, от смерти, от дьявола, от ада. Божий Сын стал навсегда ещё и Человеком Иисусом Христом. Он искупил
нас, спас, но получить это спасение от вечной смерти можно только в Его Церкви.
ибо спасение это добровольный деятельный процесс, осуществляемый во времени
ДВУМЯ ЛИЧНОСТЯМИ : Богом и самим человеком, который понимает, что такое грех,
смерть, спасение, который верит во Христа как в личного Спасителя, верит в Его
Церковь, верит в Таинства Церкви : Крещение, Миропомазание, Исповедь, Святое Причастие, Соборование, Брак, Священство. через эти Таинства при постоянном в них участии (кроме Крещения, ибо оно единожды !) верный получает Благодать Святого Духа во спасение. Вы, Светослав, упоминаете Серафима и Сергия, но они всегда
и часто исповедовались и причащались и любили Бого-служения в Православном Храме.
им и в голову не приходило пропускать Церковные Службы, не подчиняться иерархии
Церкви. почему ? потому что если человек не был несколько воскресений в Храме, то
он сам себя отлучал (отсоединял) от Источника Жизни, то есть от Бога и Церкви и
духовно умирал. мало помогать людям. Вы же это делаете, думая, что это Вы сам
источник добра. а добро необходимо делать лишь ради Христа и с Христом по
благословению Церкви, ибо Сам Христос есть Добро, Источник всех благ и всех добродетелей. почему без Христа даже самый моральный и добрый и патриотичный человек не спасётся ? потому что, во первых, он духовно мёртв и лишь Церковь его может оживить по его согласию. второе : к доброму делу примешивается гордость
и тщеславие. а если человек заботится лишь об угождении Христу, то он все свои
дела посвящает только Христу и просит священников о нём и о его делах молиться, дабы не впасть в тщеславие, в гордость и чтоб черти не мешали и с его умом не
играли бы в их пользу и не внушали бы ему, что, мол, какой ты добрый и святой без
Бога. при этом христианин (а Вы себя таковым не назвали) следит за тем, чтоб
никакое доброе дело не присвоить себе, почитая себя лишь смиренным инструментом Бога на земле.
например, сочиняя стих, член Христов молится о том, чтоб Христос ему даровал
и тему стиха, и вдохновение от Святого Духа и рифмы и строй куплетов. и его
стихи все направлены на прославление не тленной твари, не политиков, а только
Триединого Бога Отца и Сына и Святого Духа, на прославление Божьей Матери,
Святых, вообще миссии Церкви на земле. что такое Небесная Церковь ? это
то же самое, что и земная. это две взаимосвязанные части одной Церкви, ибо Бог не может разделиться Сам в Себе и Его Церковь это Его Тело -- Тело Христово.
в Храме собираются воедино обе части Церкви (народа Божьего, эклессии, собрания). В Рай, то есть в Небесную Церковь никто не пройдёт, если он тут на земле не возлюбит земную часть Церкви, то есть Храм Православный, Литургию, Исповедь, Святое Причастие, Христа, Богородицу, всех Святых, общественную молитву Церкви, братьев по Вере (прихожан Храма), священников, епископов, патриарха, -- молитву
за всех них, если не возлюбит все Таинства, иконы, молитвы к Богоматери и к Святым, не возлюбит молиться по Церковным Книгам в Храме и
дома и в уме (постоянно и с великою охотой и любовью к молитве).
итак, Веры спасительной нет у Вас и я об этом весьма сожалею. у Вас -- имитация,
а не Вера. не Дух Святой Божий Вам дал веру, ибо Дух Божий Своих в Храм приводит и они со СЛЕЗАМИ каются. потом, после их подвигов им даруется и Радость Божья
Безконечная. и бесы Вас не трогают, ибо Вы им свой , они потешаются над Вами.
им же в аду грустно одним будет, вот они Вас туда и прихватят с собою .
спасти Вас сможет лишь искреннее раскаяние в Ваших заблуждениях. с любовью к Вашей душе, ибо любить есть предупредить об опасности, ибо всяк из нас Богу дОрог и Он нас всех желает видеть Одною Церковью, то есть братьями по Святому Духу.
но не все Ему благодарны и не все любят Его актом своего прихода на покаяние в Его Храм.


Андрей Данилишин   01.01.2023 06:42   Заявить о нарушении
Андрей, не смешите честной Народ!
Смешон человек, вещающий о чужой судьбе, но при этом не ведающий о своей!
Позаботьтесь лучше о своей душе: "Не судите, да не судимы будете!" Лк.6.37.
Заметьте, я подтверждаю свои слова цитатами из Писаний, а Ваши умозаключения не подтверждены ничем! Так чья душа тогда в плену у "бесов"?

Светослав Ярый   01.01.2023 09:39   Заявить о нарушении
ах цитаты ... уже древние Бого-словы видели, что все начальники ересей
оперируют цитатами из Библии и мастерски ими доказывают "истинность" ересей. но Библия это Книги не для чужих, а для внутреннего употребления в границах Церкви.
Церковь была ранее полного списка Святых Книг (который был позже определён Соборами). Новый Завет был вообще написан лет
через 60 после создания Церкви. вся Библия была рождена более обширным
источником -- Святым Преданием. именно Св. Предание верно толкует Библию и осуждает все ереси. Вы этого не знаете по причине отсутствия у Вас наималейшего
Бого-словского образования. мы вообще на разных языках разговариваем. думаю,
что эзотерическое неоязычество -- вот Ваше верование. это на вскидку. Ваши
духовные рассуждения абсолютно безграмотны, даже лишены элементарной логики.
и очень много слов с заглавной литеры. "дух" -- ну вот чё его писать с заглавной,
если он во всех нас -- Бого-противный, гордый, самолюбивый, падший, мёртвый, грешный ?! если мы не члены Христовы до
мозга костей, то этот падший дух мы в себе и развиваем : кто то язычеством, кто то верой в карму и переселение душ и медитациями и мантрами. кто то протестантизмом и католичеством, кто то оккультизмом или магией или верой в НЛО
или в науку, или в демократию, или в себя как в источник добра и любви и морали. мне не смешно :
всё человечество всё далее и далее уклоняется от покаяния. папа римский уже
скоро педиков женить обещал. пол люди переменяют. весь шоу бизнес сатане служит.
Вы вот вляпались в эзотерическую "кашу". это трагедия. это беда . это смерть.
это мимо Церкви, мимо Бога, мимо спасения. зайдите на сайт Ириней . ру -- тут
Церковь честно о всех ересях информирует подробно : просто волосы дыбом ...
ни в коем случае нельзя смешивать религии, верования, учения в одно целое.
это надо бесам. а людям нужна лишь Церковь Христова.

Андрей Данилишин   01.01.2023 11:49   Заявить о нарушении
и я не осуждаю, а рассуждаю, пытаясь разобраться, где Свет, а где тьма,
где Истина, а где ложь. думаю что Вам не мешало поблагодарить Иисуса, что
я ради Него на Вас трачу время. я не сам по себе и не от ветра головы своея Вам говорю, но лишь то, что знает
Церковь. а она не ошибается, ибо Святой Дух Сам, не взирая на грешность всех
христиан, отсеивает всё негодное из духовной сокровищницы Святого Православия,
то есть Бог из Церкви удаляет всё не спасительное и Сам отсекает тех, кто
взбрендил и упорно не раскаивается, предавая их анафеме (отлучению). так Лев
Толстой взбаламутил ересью пол-России и его ученики ему, отлучённому, не дали
покаяться, не допустив к нему священника, а ведь только священник имеет власть прощать грехи. мы не знаем его вечной участи. Пушкин бегал по гадалкам, верил
в предсказания, носил амулет от пули и был таки пулею ранен на дуэли . но покаялся и причастился перед кончиной. но вот одному литератору недавно он приснился грустным на том свете и слова его были просто убивающие : а на что мне ТУТ эта тщетная слава, которой вы меня славите на земле ?! тоже не совсем понятно с Александром Сергеичем то.

Андрей Данилишин   01.01.2023 12:11   Заявить о нарушении
Потомки! Я приветствую вас всех!,
Очнувшись в пустоте, где всё иначе,
Я осознал, что весь земной успех,-
В межзвёздном мире - ничего не значит!

При жизни я про памятник мечтал,
И о нетленной славе Александра.
А вот теперь, когда безплотным стал,
Сменял бы славу - на глоток "Массандры"...

Жить нелегко, без тела и души:
Жестокий хлад сознание уносит...
Арап весь вымерз - предки-гармаши*
Орут, как будто здесь им крышу сносит!

Не пищутся здесь новые стихи:
Мне Вечность не мила без них и слава!
"Низы не могут, не хотят верхи..."
Вновь на Руси я вижу бунт кровавый!

Дантесов - тьма, но лишь один Поэт,-
Встал на защиту Руського наречья!
Мне словно в душу целил пистолет,
Зрачком зловещим, возле Чёрной речки!

Там, на Земле, лист опадал и рос.
По Радуге ушёл я от погони...
Эфирные ветра несли меж звёзд
Мой дух и, век настигнув ваш, я понял

Все Циклы: Ленинград и Петербург...
Ох, эта боль... В живот мне впившись лапой,
Ведёт страну кровавый демиург,
По скорбному Сибирскому этапу...

Не столь давно бурлила в венах кровь...
(Мне б в стужу эту - кофий пить горячим!)
Вернусь, вернусь... Ведёт меня Любовь:
Всё осознав - стал ведающим, зрячим!

http://stihi.ru/2023/01/01/3510

Светослав Ярый   01.01.2023 14:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.