Драсьте многа букаф

Чёртово лето. Оно закончилось так же, как в детстве заканчивались конфеты в серванте. Мол, еще одну и успокоюсь. Только одним днём рука потянулась... А пусто. Как теперь в карманах либерально ориентированных граждан без родины и идеи, как всё же жить вне её.
Еще не сильно полнится у тех, чьё имя и призвание стёрто
безжалостной рукой "капитализма" или любителями жанра "дак чё-т как-то эт самое".
Между тем у зевак и рукожопов по своей и не очень прихоти карманов и вовсе нет, поскольку ателье чё-то там напутало или дыра во всю штанину и есть карман.
Вот это вот народ. А оно вообще где? В какой момент народ, а вот уже, мол, нет? Население, нация, паства, всё в одну кучу, там будем поглядеть. Идея. Вот это вот национальная или пошире. Вот это вот куда идём, чего строим, вместе или врозь. Куда глядим, на запад ли, восток ли, на звёзды, чтоб улететь или под ноги, чтоб не упасть. Вот это вот исторический контекст или "го заново, я создал".
Вот это вот всё здесь просто "многа букаф". Сегодня за делом, завтра - помре. Вот и вся философия. Смотри, народ, какая штука. Шарик-то совсем круглый стал. А места нет. Вот встань и выйди. Постой-ка. Замедли шаг. Вон там постой, тут потрудись. Здесь покури, поешь, проспись. А дальше с шарика скатись или под землю провались, не будь. Года - виной. Война - войной. Я посмотрю тут за тобой и в путь.
Робототехника и генная инженерия возьмут нас под руки и поперёк желаний и стремлений, противоречивых представлений о нашем будущем унесут за горизонт. Я, знаете, здесь пока постою, там вон солнце какое садится. Зайдёт в одно время года, а выйдет следующим.
Чёртово лето. Оно закончилось, как конфеты в серванте.

16:18
31.08.2022


Рецензии