Вот такая фистория!

 Я не умею рассказывать фистории. Но вы поймите меня, бедного жуха. Жух… э-э… это как бы жук, но с большим жужом. Жуж это голос жуха, его музыкальный инструмент, на котором он свистит. А голос есть живот. Он свистит животиком, ну вы понямаете.
 Мы собрались компашкой на чердаке, там пожужить, полакомиться мушками и поиграть на бала-ла-лалайке. У нас нет нот, но мы уметь изобретать звук при помощи стекляшек. Это так увлекательно! Ап-чхи!
 И вот мы сидели и глотали варенье с чаем, а тут ухомух хрюкнул и приплюснул кулаком кусочек редьки к столу, рыгнул смачно и пухнул. Пухал  он так часто, что пришлось открыть окошко, иначе от его забавы все жироглохи превратились бы в навоз. Это еще он лука не ел сягодня, но ниче, и так хватило нам громкой волны.
 Одного из товарищей аж к стенке прижало. Он потерял сознание, но скоро пришел в себя. Но не будем о грустном. Ап-чхи!
 Э-э… На чем я остановился. А вот… Мы ели, пили, хохотули пускали. Мой жуж устал от хохотулей, но так бывает, вы знаете. И вот когда все бокалы закончились, ухомух заснул и стал сильнее пухать, тогда мы просто удалились из чердака, чтобы наш пир не закончился катастрофой, ну вы понимать меня.
 Компашка, вся, кроме ухомуха, спустилась по лестнице вниз и стала играть в щекотку. Потом мы достали шашки и стали наигрывать на доске, тихонько так. Ап-чхи! Но тут раздался какой-та звук, громкий и совсем не жужный. Мы напряглись немного, прислушались.
 Шорох усилился, мы испугались, подумали, что это моторчик ухомуха опять заработал, да так, что сейчас земля станет плясать, и дом придется спасать. Но нет, этот шорох творила мышь. Она вылезла из норки и, пискнув, подбяжала к нашей компашке. Компанейски взмахнула хвостиком, пискнула еще раз, и всем жужам пролепетала:
- Я вас видеть там на чердаке, вы создали большую катастрофа, от ваших звуков моя доча не спить, она проснулась и заплакала. Я дала ей игрушку, но она бросила ее вон. И так как это ваша вина, вы могли бы успокоить моя дочь, и как бы ее убаюкать. Ну вы понимать…
 Мышь была иностранка. Ап-чхи! Я понял, в чем проблема, и согласился помочь пострадавшей. Ругая мысленно провинившегося негодника, я забрался в норку и стал петь колыбельну. Тем временем, Мухожуж чесал голову, а Соплежиж собирал разбросанные по полу шашки. Я периодически выглядывал из норки и давал им знаки.
 Э-э… О чем я? А вот… Ап-чхи! Дочурка миленькая вышла, и я как бы ее успокоил, песенка ей понравилась. Жуки хорошо издают звуки жужом. А жухи так это вообще музыканты то что надо!
 Ап-чхи! Чёй-то я совсем расчихался. Простыл, наверно, в той норке. У мышей домики холодные, очень. Ну вот. Заснула маленькая мышь, и я вернулся к компашке. Жужи пришли в восторг от моих звуковых колебаний. Я сячас калякаю на ноуте эту забавную фисторию и громко хохотули пускаю.
 Мы поиграли еще немного в шашки. И разошлись по домам, решив не брать больше ухомуха с собой, воняет он страшно и сильно пухает, как паровоз.
 А еще обидялся, когда, проснувшись, не обнаружил никого вокруг!
 Не нада быть навозной бочкой!
 Хотя потом ему дали медаль за исключительные способности. Но наша жужекомпания там не присутствовала, и он перемстал с нами общаться. Ап-чхи!
 Вот такая фистория!


Рецензии