Всем был хорош санаторий: и красив, и удобен, и недорог, и лечебен. Грязь, глина, желтая и голубая, а вода просто кладезь микроэлементов. И хобби у него было достойное:умел он развлекать людей, не все санатории могут похвастаться таким разнообразием талантов: игрой на гармошке, ухой на природе, концертами каждый день, творческими вечерами, деток развлекал батутом, электросамокатами, роликами, мячами, велосипедами, качелями,коньками, лыжами.Сколько роз благоухали вокруг его зданий! Но был у него недостаток. Не умел он сделать людям приятное, а именно, скоординировать лечение и проконтролировать процесс. Вот приехал новый человек первый раз в этот райский уголок, ничего не знает, пришел к врачу, врач назначил процедуры, и начал бедный бегать по корпусу с филькиной грамотой, как в сказке поди туда, не зная куда,возьми то, что, не зная, что. Подбежит на массаж, а там не берут, мест нет, на гидромассаж - мест нет, и человек вместо того, чтобы отдыхать и сил набирать, стрессирует хуже, чем на работе. Наконец, он находит медсестру или медбрата, расписывают они ему время. И кажется, все — можно расслабиться и получать удовольствие, а не тут-то был. Бац, и медсестра заболела, а ее некем заменить, или администратор и врач меняют специалиста, но снова бац, специалист забывает время или не помнит о договоренности. И вот стоит вопрос перед человеком:«За каким чертом он сюда притащился за триста верст щи хлебать? Щи пустые, лечение пустое.Не захочет человек сюда больше приезжать.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.