Ложь, обман и много фальши- 4 часть
— Любушка, ты меня не помнишь совсем, ну давай, вспоминай!
Роман сделал удивлённый взгляд и залился смехом, а мне после поцелуя туго вспоминалось и думалось. Не может быть, этого просто не может быть! Передо мной стоял не мальчишка из моего босоногого детства, а цельный, взрослый детина, широкоплечий. Ещё тогда, в далёком прошлом, Роман выделялся из нашей компании ребятишек и почти всегда был рядом со мной. Почему я его не узнала, ведь он меня признал!
— Ромашка, Ромка, ты? Какой ты стал!
Я уткнулась лицом в грудь моего друга и разревелась, как тогда в детстве, когда нам было лет по десять. Первая влюблённость и первым поцелуем мой Ромашка меня наградил. Не по годам рослый, он никому не давал меня в обиду и всегда был рядом. И как я плакала горько, как заливалась слезами, когда они всей семьёй покинули нашу с ним родину. Приходили письма, долгое время я их хранила, перечитывала, только замуж я вышла рано за местного Ивана. А ведь муж по жизни мне часто напоминал Ромашку в разговорах, так, между прочим.
- Ну, что ты, милая добрая, не плачь, прошу тебя!
Меня подхватили на руки и начали кружить, кружить, пока мы не упали в снег, как раньше, когда были детьми.
- Любушка, я баньку натопить решил! На печке ты уже спала, а вот в баньке, как давно парилась?
У бабушки с дедушкой была настоящая русская баня с разными кадками, да ковшами, вениками. Веники чаще были дубовыми.
Дед любил запасаться впрок не только вениками, но и разными ягодами, да травами. После того как распаришься, мы часто выходили на крыльцо и пили чай из медного пузатого самовара.
Дедушка никому не позволял заваривать чай, всё делал сам, причмокивая и нашёптывая, он по щепотке добавлял разнотравия и немного ягод. Чай был таким душистым и вкусным, что выпивался всегда до донышка!
- Роман, а когда ты вернулся, неужели всё это время ты был за границей?
И тут я вспомнила его слова о том, как его тётя Маша вырастила и выкормила, а что это значило?
Роман поведал мне ужасную историю про катастрофу, как он остался в свои тринадцать без родителей и как он чудом остался жив. И это заслуга тётушки, она, родная сестра матери, настояла оставить на лето сорванца.
Роман смахнул слезу, вспомнив родителей, взял моё лицо в свои руки и начал целовать мои глаза, нос, щёки! Мы обнялись, как раньше в детстве, и не хотели отпускать друг друга никогда!
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
20.08.2022 г. Автор,
Валентина Назарова
Свидетельство о публикации №122082001080