сильная и независимая. серия 1. день рожденья

Сегодня мне исполнилось 28 и вот уже 10 лет, как я стала сильной и независимой женщиной. Нет, стала я ей конечно раньше, но сформулировала для себя именно тогда, а это значит, что сегодня мой юбилей.
С утра я сварила крепкий двойной кофе, хотя обычно так не делаю, чтобы избежать панических атак, но сегодня можно, насыпала коту особенно вкусного и дорогого корма, купленного заранее, по случаю. Пускай и у него тоже сегодня будет праздник! Надела новые бежевые лаковые туфли, идеально подходящие к моему рабочему брючному костюму и делающие его особенно праздничным и отправилась в офис.
В офисе я была уже в 7-40, что раньше обычного на десять минут и, прошагав к своему рабочему месту еще более горделиво, чем обычно, я поприветствовала Макса:
- Как дела, служивый?
Мой сосед по офису - Макс всегда приходит на работу первым и уходит последним, его стол стоит прямо перед моим и целыми днями я могу любоваться на его худощавую потную спину, а когда иногда он разворачивается на своем офисном стуле лицом ко мне, то еще и красными жирными прыщами на его бледном худом лице. Мы не дружили и не общались, лишь перекидывались парой фраз изредка, но мне казалось, что он хороший парень, хоть и «ботан».
- Привет!, - как всегда односложно ответил Макс.
Я уселась на свое место и начала ждать девяти часов.
В нашей страховой компании, где я тружусь уже шестой год, в каждый мой день рождения, как в прочем и в дни рождения других сотрудников, Лариса Дмитриевна из отдела кадров делает рассылку всем коллегам с моего этажа и ровно в девять часов они окружают мой стол, поздравляют и дарят открытку и какой-нибудь маленький сувенир, вроде кружки или авторучки, которые отдел кадров закупает заранее на профсоюзные деньги, чтобы поздравлять именинников. Я всегда краснею и благодарю всех, а так же приглашаю всех в обед не расходиться, т.к. будет сладкий сюрприз. После этого, я всегда бегу в кондитерскую, которая расположена в соседнем здании и покупаю обычно тортик или пирожные, несу их в офис и в обед угощаю всех, кто все-таки остался в офисе. А на прошлый день рождения меня поздравлял лично Николай Дмитриевич и, мне показалось, как-то особенно нежно жал мою руку, хотя мне на это все равно, я не приемлю личных отношений на работе.
Но сегодня все было по-другому. Лариса Дмитриевна месяц назад вышла на пенсию, на смену ей перевели молодую девочку из бухгалтерии, тоже Ларису, которая и года у нас не проработала, а все потому, что у нее оказалось профильное образование. И которая, не то, что за днями рождения не следит, но и за собой не особо.
И вообще, создается впечатление, что она устроилась к нам только для того, чтобы устроить свою личную жизнь, работа ее, похоже, совсем не интересует, большую часть времени она строит глазки всем, даже женатым мужчинам с нашего этажа, а так же крутится возле кофемашины или кулера с водой.
В девять часов меня, конечно же, никто не поздравил, более того, с самого утра Николай Дмитриевич устроил нагоняй за вовремя не сданный отчет, хотя сам назначил срок его сдачи на будущую среду, но так как он получил люлей от Генерального, то по обыкновению досталось и мне. Но не это самое страшное!
Ровно в девять часов, когда я сосредоточенно ждала кульминации, Максим повернулся на своем стуле:
- Ты идешь?, - спросил Макс.
- Пока сижу, как видишь?
- Ясно, почту корпоративную почитай?, - С этими словами он встал и пошел куда-то...
Почту! Я так замечталась, что забыла просмотреть почту!
Я натренированными пальцами начинаю бешено щелкать по мышке,  захожу в почту, вот оно - письмо, рассылка "Всем"! Пометка "Важное"! И при этом от "Николая Дмитриевича"!
В письме предлагается сотрудникам ровно в 9-00 подойти в отдел кадров для поздравления нашего любимого сотрудника Ларису Алексеевну с Днем рождения, а именно с юбилеем 25 лет.
Я вскакиваю и как угорелая мчусь в отдел кадров, благо он недалеко, в 20 прыжках от моего стола за стеклянной дверью. Народу набилось полное помещение, но через стекло было видно, как Николай Дмитриевич с огромным букетом роз произносит пылкую речь имениннице, та кокетливо улыбается, хлопает накрашенными черной тушью ресницами и совершенно бессовестно благодарит всех, а особенно Николая Дмитриевича за поздравление.
В довесок к розам последовал белый конвертик с открыткой и так как мне всегда дарили открытку без конверта, то меня это окончательно добило, и я в расстроенных чувствах потащилась к своему столу.
....
- Вечером собираешься на праздник?, - спросил Максим усаживаясь в свое офисное кресло
- Новый год вроде еще не скоро, - съязвила я
- Лариса пригласила всех в бар сегодня!
- Так ведь пост, батюшка, грех, - не унималась я.
- Как хочешь, в семь вечера если что.

Все корпоративные события нашей компании проходили на первом этаже нашего офисного здания в баре "Gnezdo", последний раз мы собирались там провожать Ларису Дмитриевну всего месяц назад. Душевно тогда посидели, хотя я уже тогда приметила эту наглую девочку из бухгалтерии, которая все время терлась возле Николая Дмитриевича и старалась всячески ему угодить: смеялась над его шутками, участливо кивала и хлопала своими чрезмерно перекрашенными черной тушью ресницами.
Тогда Николай Дмитриевич сильно перепил текилы и начал всем обещать премии, некоторые из которых даже потом были выданы сотрудникам, а так как сегодня была пятница, то вероятность того, что Николай Дмитриевич снова будет очень веселым и добрым была велика, а понимая это, на праздник точно придут многие. Не то, чтобы я ревновала Николая Дмитриевича к этой шаболде, но само ее поведение вызывало у меня рвотный рефлекс, и ладно если бы к Максиму, например, клеилась, а то выбрала самого статного мужчину в нашем офисе, да еще и с должностью, да еще и не женатого, не по статусу ей такой. Нет, не бывать этому, Николая Дмитриевича надо спасать! Я решила идти.

Бар был полон! Я пришла ровно в семь. Некоторые сотрудники нашей компании, еле-еле пережившие очередную рабочую неделю, пришли пораньше и к семи уже были в кондиции. За ближайшим к стойке столом на самом почетном месте восседала «она». Цветы, подаренные Николаем Дмитриевичем, были заботливо поставлены в вазу и выставлены на середину стола. Свет падал так, что волосы и платье ее как будто сияли и переливались мелкими огоньками и, иногда, мне казалось, что на голове у нее диадема или корона блестит. Николай Дмитриевич уже тоже был здесь и сидел за столом с именинницей.
- Ну что же, я хочу произнести тост!, - громко сказал Николай Дмитриевич и гул в баре поутих, все внимание сосредоточилось на нем.
- За Ларису Алексеевну, успехов Вам и карьерного роста в нашей компании!, - произнес он, поднимая рюмку с жидкостью чайного цвета.
Лариса ехидно заулыбалась и отхлебнула шампанского, Николай Дмитриевич опрокинул рюмку.
Я, тщетно пытаясь придумать, как помочь Николаю Дмитриевичу оценивала обстановку в баре, когда взгляд мой уцепился за Макса, сидящего за барной стойкой. Я подошла к нему:
- Как идет охота на цыпочек?
- Ты в своем репертуаре.
- Кстати, как тебе именинница, вроде довольно симпатичная? Не хочешь к ней подкатить?
- Не знал, что ты ценительница женской красоты. Может, сама к ней подкатишь?
- Нет, я на сегодня пасс по цыпочкам.
- А я тем более.
- Давай тогда выпьем, Макс.

У меня созрел план, я решила напоить Макса до состояния, когда бы он смог решиться подойти к Ларисе, я знала, что когда Макс выпивает достаточно много, то начинает неприлично приставать к женщинам, я это видела в этом баре неоднократно, но правда ко мне он никогда не приставал. Я рассчитывала, что Макс поставит Ларису в неловкое положение перед Николаем Дмитриевичем и это его от нее оттолкнет.

Все шло по плану, как только Макс выпивал один шот, я заказывала ему следующий, правда приходилось заказывать и себе, чокаться и пить с ним вместе. Макс вообще оказался очень душевным и трогательным, у него все больше и больше развязывался язык и он все больше и больше рассказывал о себе, о семье, о несчастной любви…

Проснулась поздним утром с головной болью, как будто одновременно кувалдой стучали в висок, и бейсбольной битой по затылку. Бар, Лариса, Николай Дмитриевич, Макс, все как в тумане. Беру телефон, там непрочитанное сообщение от Макса! От Макса?! У меня же нет его номера!
Сообщение:
- Прости, я не знал, что у тебя тоже был День Рождения и давай расценивать наш поцелуй как дружеский, ладно? Макс.

Неужели это видел Николай Дмитриевич!?!?!?...


Рецензии