Против ущербных и нищих
Преодолев в себе христианство, я смог увидеть это явление — нищету и уродство — под другим углом зрения. Я вдруг явственно осознал, что калеки и нищие это зло. А зло не может приносить, не то что великой, но и ничтожной пользы. И то сострадание, к которому так усердно призывает христианская церковь, не является благом. Это становится очевидным, если задать самому себе вопрос: что лучше и правильно — разделить страдание близкого и, таким образом преумножить страдание ещё в одном человеке — в себе; или же упразднить страдание друга и вместе с ним порадоваться? Потому я за сорадость, а не за сострадание.
Неправда и то, что «чёрствые души», видя чужие страдания, якобы вдруг смягчатся, очистятся. Нет. Иначе бы при столь массовых страданиях моего народа давно бы уже не осталось чёрствых и злых людей.
Понимаю, что «сердобольные» почитатели калек, инвалидов и нищих обрушатся на меня с нападками. Этим любителям инвалидов, этим филодебилес, непременно должны нравиться стихийные бедствия и войны — эти поставщики калек.
Если в государстве так много калек и нищих, значит, они кому-то выгодны. Они суть статья дохода для той серой межрасовой помеси, которая превратила современную медицину в доходный гешефт и нещадно наживается на пожизненно длящемся лечении этих самых больных. Нищие и калеки выгодны тем, кто, спекулируя на страданиях этих несчастных людей, базирует свой преуспевающий бизнес от имени самого бога. А ведь золото куполов да поповских риз поглотило одёжку с обувкой и бесчисленные обеды этих самых нищих. А дальше — больше. Культ физических калек — паралимпийские игрища, скрытая цель которых, отмывание денег. И как это ещё не додумались серые бизнесмены проводить соревнования среди нищих? Следом дефилирует культ духовных уродств и патологий. Гей парады — это также демонстрация ущербности, но уже не физической, а моральной, нравственной.
Возможно, что кто-то из ваших близких, или же сами вы, инвалид, и что слова мои о неприятии калек звучат для вас кощунством. Но ответьте искренне на вопрос: неужели вы не хотите, чтобы вы, ваши близкие и любимые люди были здоровыми? Так вы хотели бы видеть родных здоровыми? Да? Тогда вы тоже против существования калек. Вот и нищих быть не должно. Я за то, чтобы мои соплеменники были богатые. Я за то, чтобы мой народ жил здоровым.
— Но как быть с фактом, что уже существуют калеки и инвалиды? — предвижу резонный вопрос. — Разве сострадать не нужно убогим? А если человек попал в аварию не по своей вине или пострадал на войне, защищая родину? Как быть с такими?
— Здесь не сострадание необходимо, — отвечаю я, — но конкретное непосредственное участие. Здесь борьба с проблемой суть второстепенное; главное — её предотвращение, недопущение. Важно чтобы люди рождались и жили здоровыми. Так же поступать и с бедностью: не допускать падения соплеменников до нищеты. Чем меньше будет убогих, чем меньше будет людей ущербных, тем здоровее будет народ.
Итак. Я против ущербных и нищих. Я за торжество красоты и культ здоровья! Я за богатства — материальные и духовные! За полноценную жизнь и счастье!
Свидетельство о публикации №122081800330