Аврора как политический жупел

 Куда целится Графиня? - В Аврору. Почему? - Потому что Аврора целится правым боковым орудием в Зимний, центральным носовым орудием - в Церковь, левым боковым орудием - в здание ФСБ,  а кормовым орудием Аврора целится в телебашню! Вот такая у нее позиция в засаде. Потому что Аврора не боевой корабль, Аврора - политический жупел.
_________

Я повторяю свой вопрос, а то караул уже устал. Вопрос: "А вы любите телеканал "Нэшнл географик, как люблю его я?" Полюбите, предупреждаю. Или мне одному, аки Пешкову, там будут такое рассказывать вражеские газеты "Правда"? Такое что не в художественных фильмах, а чисто конкретные докумеетальные фильмы. Как например, сошел с ума один человек и убил 140 пассажиров. Он был не врач гинеколог, не подумайие чего, это не про 140 абортов, он был немецкий летчик, он закрылся в кабине пилотов, не пустил в нее даже капитана, выставил приборы на плавное снижение и врезался в Монблан. Перед этим летччик посетил 41 врача психиатра и ни один врач не сообщил в авиакомпанию что летчик сошел с ума. Так 140 пассажиров - это все семячки, прости господи. А 40 миллионов не хотите? Впрочем, да, их убили в России... Но птичку вам должно быть жалко. Потому что ее убили бесы большевики выстрелом с Авроры. Об этом рассказали в другом документальном фильме, снятом тоже на Западе, судя по городским картинкам в Англии годах в 70-х. Там очень старенькие уже эмигранты из царской России вспоминали, как они гуляют по нашему Майдану, пардон, по Питеру, накануне госпереворота в 17-м году, а мимо идет колонна странно одетых солдат, в руках у них карты города, они говорят по-фински и выставляют посты охраны у банков, вокзалов, почта, телеграф. В документальном кино (!) о том, как бес ленин по договоренности с Ротшильдом в Швейцарии (и это говорят англичане в английском док.кино на англиском языке с сурдопепеводом, повторяю), так по договопенности беса ленина с прагматиком Ротшильдом, что в нужный момент бес ленин вызовет по радиосвязи из Хельсинки егерей (спецназ на современном языке) и они прямо с поезда колонной по городу марш-марш левой и под охрану ленину возьмут все государствообразующие объекты. После того, как бесенок свердлов проведет беса ленина в Смольный, тот откроет ногой дверь и скомандует бесенку троцкому - брысь под лавку со своим комитетами рабочих от керенского,  уже едут финские соллаты, они все мне возьмут под охрану, я от Ротшильла, а ты кто такое? И бесеок троцкий здризнет под плинтус. Документальный Фильм был об этом, а с Авроры просто начался. Что Именно для этого бесам большевиикам нужна была Аврора - самая мощная радиостанция в царской России. А не для шоу с понтами холостого выстрела в знак что свершилось. Проснитесь, дети. Об этом вам уже признались сами англичане, уже весь мир над вами ржет. Проснитесь и сделайте это. Или не видать России среднего класса, капитализма и хорошей жизни пусть и в клетке, но без экспроприаций еще на 40 миллионов убитых, потому что: "Я могу отчитаться за каждый доллар кроме первого миллиона" (с) Генри Форд, этап АМЕРИКАНСКОГО ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО НАКОПЛЕНИЯ КАПИТАЛА - такого же объективного закона как Закон Ньютона. А что Китай, так не бздите вы уж совсем-то, Китаю не до вас, он такого Московского суда над коммунизмом и не заметит, как не заметил запретов коомунизма на всем постсоветском пространстве. Не заметит, потому что китайской машине некогда, они клепают чайники для золотого миллиарда по разнарядке Американского Госплана. Московский суд над коммунизмом нужен вам, потому что никакой бизнес не будет развиваться серьезно, для народного шведского капитализма с человеческим лицом, не для воровства в кассу коммунистов, когда за бизнесом стоят заград-отряды из завистливых Шариков с автоматами при ГУЛАГЕ. А именно для перехода России в ГУЛАГ Английская королева вырастила и помогла красным бесам в 1913-м захватить власть, для этого и держит кпрф сегодня, кпрф, у которых в самом названии "коммунистическая" - содержится призыв к уничтожению частной собственности, когда в КОНСТИТУЦИИ, Глава 1, Статья 8, Пункт 2, Государство обязано охранять Частную собственность.


Рецензии