Из Миннесоты.. - растексТЫ..

Прототипом ада выступает ВАДА,
Надо всем такое чудо!
Камарилья рада..

(..это тройка вышла.. Сама вышла, представляете? Я тут только править могу, если не за помутнение в мозгу отвечаю, но и за исправления своей неуклюжести..)

*
Эх, судьба невыездная,
Как тебе я очень рад?
Лика Вани я не зная,
Не сбегаю в Ургантград..

Не желаю перпалки,
Не выбешивал водил,
Не спешу туда, где Галкин,
Где Киркоров сам родил.

Я такого не умею..
Если гею и к лицу,
Я ж хочу - тупую фею!
Вот, что надо подлецу..

Как остаться так в игре бы,
Ребус выправить бы рад,
Не пират,
Не вру про скрепы,
Не уехал в Эмират..

Я ж не вру, что не уеду?
К феи клеится Толян.
Он кричит — "Спасибо деду.." ,
..позабыв края полян..

(..грязные фантазии ..поэтическая эротика ..фею по заднице.. задело — за дело..
Ничего страшного, ей это — для кровообращения, чтобы щёчки розовые были, а мне это не вариант, пока мы не выяснили, чем бесполезное "волшебство" аферистов отличается от мастерства и развития всех людей……….)


*
Кто вас думать просил, если не было сил выживать без законного блата..
Сорок шесть горняков, сорок пять говнюков - у кого исчезает зарплата?..

(..хорошо.. поехали, можно оставлять двойку.. Она сама скатится с горки..)


*
Не грози ты, не беги ты, это сериалы Нюры -
Пара Зиты, хахарь Гиты и доход принцессы Нури..

(.. опять же двойка, две строки записаны отдельно, а по такту побиты на более мелкие реплики — меньше ещё можно бить, и точнее по созвучиям. Но для этого, может ударный такт должен быть немного другим?.. И вопрос к вам: тут два трека без расшивки идут подряд и составляют реплику — а что им можно предъявить как зеркалоЕсли я две пары реплик свожу по такту на унисон, я имею "право" свалить последнюю, третью пару по такту, где отрезки унисона будут, мягкого варя, очень сомнительные на слух?..)


*
Измени соты из Миннесоты!  ( 10)
Низменны пчёлы и идиоты..  ( 10)

(..обычно так не выходит разбить длинную строку, или я что-то путаю? В куплете длинная строка чаще бьётся на реплики с разным количеством слогов.. но тут два трека подряд составляют реплику- а что ей можно предложить зеркальной парой?.)


*
Это было,
Ой, как тройка едет,
Олька, ты не сглазь!..

- Баба - с возу! - ржёт кобыла:
- Пани, слазь!
И понеслась..

(..динамически спаривать отрезки без повествовательного мусора, правда невозможно?.. вам видней.. всё на листе — пара, спарка, замок блока = ответ паре, ответ замку спаркой и каскадом одновременно.. типа того.. а как ещё обозначать рифму, если там трек не общий, а разделён на два отрезка в разных репликах?..)
Ну, и Фея получает свои фейский диск.. за косички дёргать — будем обязательно..

*
А мы тогда мигали им,
Искали и из колеи
Добро, но не в Италии,
Видали, Голем там голим..

(..то есть, один звук дублем между треков, составляющих реплику, не мешает одинаковым длинам зеркальных реплик?.. ну.. полный контроль строки даёт этот шанс, противотип или зеркалка — это неважно было выше.. хотя именно динамика склеивает кругом всё, что не может склеить статическая рифма, не странное ли  ограничение формообразующего условия?..)

*
Эти твари лишат дно
Их волнует …..? (лишь-а-дно) — три шага на треке, набранные в состав..

(..типа того..)




*
*
( Теперь приём игнорирует мелодическую реплику и унисон отрезков расщепленного трека, объект работает уже целиком, с операторами, это если у меня получится построить сцену в прозе..)

*
Янино — самое непонятное название.
То ли названо в честь польского мужика, то ли в честь грузинской бабы?..

(..можно я не буду подсказывать?.. такой уровень в предмете — это западло.. если бы я рассказывал детям неразумным, ещё ладно. Они - наше будущее, и никто не знает, что там получится, надо помогать.. но не взрослым же "добровольцам" дела это разжёвывать? Это они должны понимать и слышать сами:  как сдвигается смысл в объекте? Где объект, где оператор, почему два смысла накладываются "смешно", как парадокс, а ты не понял почему-то..)

*
В Европе придумали робопалец, а на Кавказе он не нужен.
Там есть джигит с фамилией Осязания..

*
- Откуда здесь столько поломанных дел?!
- Паломничество..

*
Необъятные дали — это секс с двумя толстушками..

*
Судья из песка на берегу моря — это судью намыло!..
А потом его размыло, как и замки из песка..

*
Волонтёр — это мушкетёр Воланда..

*
А порно - двигательный аппарат!..

*
Если Красный Кут становится капиталистическим, то это уже Кут-тюрьма..

*
Ягоды морошки принятые в спортивный клуб армии — это СКА-морохи..

*
Так, дружат ли мастера по стрельбе с мастерами мима?..

*
Галя угостила меня и я получил горсть Гальки..

*
 Чисто Писание — это чисто религия!..

*
Обезвожживание — это мечта каждой лошади..

*
Что значит, нет возможностей?!
Да, тут воз можностей и тележка нужностей..

*
Каждый раз Повторник повторяется.
И опять -  Опятница..

*
Не можете людей загазманить?
Ну, постарайтесь овинокурить!..

*
Посмотрите-ка,  наг Рафик!..

*
- Полужид кого?
- Состояния!..

*
И гоу-гоу — это танец тёлочки..

*

А под каким номером Арсений и Родион расположены в периодической таблице Менделеева?
И насколько отличается атомная масса Оксимирона от оксида Мирона, у которого ворона безобразничала там, где не положено?




*
(Похожести.. просто собираем треки..)

Дали, коза, рамки..
Дома Вова..
Ибис шума..
Изба лона..
Из Раи "ля"..
Запах, Лара, сой..
Доза мужества..
Пани баск лону..
Свет рам..
Пробила Гейтса..
Ноги б ель..
Откат лет..
Из телег рама..
К чему вы клон и те?


Рецензии