Ты беги пока не поздно
— Но бежать-то некуда.
— Почему?
— Да я гриппозный,
а в зубах синекдоха.
— Ты пусти ее, болезный.
— Да она незрелая.
Вот и корчится в зубах-то.
А они и так не очень белые.
— А отчего они не белые?
— Куренье, брат, и желчь заела.
— А желчь зачем?
— Из-за поэзии.
— Понятно, брат.
— Она болезная. Больна дурной болезнью.
— Какой болезнью?
— Плесенью. Она заплесневелая.
— Но некоторые пишут «лесенкой».
— И что с того?
— Но это современно.
— Для десятых годов двадцатого века.
— А многим нравится.
Журналы, книжные издательства.
— Да. Критики есть зрячие. В мельчайшие
особенности всматриваются,
их подавая нам
как признаки индивидуальности.
— Но ты-то сам
себя-то как оцениваешь?
— Как нечто малозначащее.
Мне все чего-то хочется.
А на зубах все лексика обсценная
в оценке собственного творчества.
— Картина мрачная,
и душная.
— Но есть всегда отдушины.
Какой-то вдруг Кондратьев славный.
И есть еще одна
по мою душу.
Бежать конечно надо мне,
но некуда.
— Беги вовне.
— Вовне – это синекдоха?
— Да нет. Это просто совет.
— Прости, мне некогда.
Свидетельство о публикации №122081503866