Он и язык

/А.Н.Скрябину посвящается/               
Он отказался от знаков при ключе
и все тональности стали случайны
секундами затактово вздыхая,
вскрывал фантазию ритмичной тайны

Всем показав язык довольно зрелый,
прелюдией прикрыл случайный грех
мелодию с основой очень спелой
геройствовал по клавишам, дразня успех
 
Валькирии мешали мирно спать
затеяв с Вагнером вечерние квинтоли,
не мог мелодию с основой повенчать
на жанр уверенно меняя децимоли

Короткие мотивы разных типов
с квартовыми ходами из-за тактов
рисуя смело, необычно залиговки
бросался нотами мятежно, многоактно

Плёл ткани музыкальные мажорно
вшивал гармонии из доминант гигантских
симфонию страдал пером экстаза
шумя роялем в комнатах мещанских

Слепое творчество и поздние моменты,
хроматизация мажора и минора
диатонически отбросив все приметы
всё отдаляло тонику от вздора

В прелюдиях от опуса сбегая,
во временных невзгодах атональность
свои стремления четко выражала
предметным углублением в реальность

Рядами целотонно, раскатисто играя
пугал юродивых со всей округи
бесцеремонно,Прометеем угрожая,
аккордом соблазняя, вздымались руки

Соседи жалобу писали коллективно,
страдая квартой расщеплённой аж до рвоты
собрали звуки и аккорды аккуратно
на экспертизу отнесли в штрафные роты.


Рецензии