Из Перекликов, Миша. Часть 1
Мааян, ты моя Мааян!
Сам не свой я сегодня – как будто бы пьян,
Я сегодня увидел тебя, Мааян,
Вновь увидел мою Мааян…
Бровки-стрелочки,
Зубки белочки,
Губки девочки,
Чёрные глазки,
Ты, как фея из сказки,
Волосы – смоль…
Боже, Боже, скажи мне, откуда
Это вновь ожидание чуда,
И опять эта сладкая боль?..
(Давид Беншели)
---------------------------------------------
Мааян ты, Мааян!
В руки б Дэвику баян.
Ну, а лучше – так шофар.
Врёшь! Традиция жива.
Вострубит бесстрашно он.
И падёт Иерихон.
А под тремоло-шварим
Станет шёлковым Шалим.
Вот такое караоке!
Это вам – не руки в боки.
Не гитары перебор.
Не Верлен или Рембо.
Это – Дэвик, он же – Миша.
Что язвительно возвышен.
Гоп-поэтам – не чета.
Уверяю!
– сам читал.
16.08.2016
* Мааян (иврит) – имя девушки, переводится как «ручей, источник, родник».
2. «К вопросу: «Зачем мы здесь?»»
Обвеяны губы.
И мысли
буравят меня и гнетут.
Зачем мы над бездной повисли?
Ты
– там.
Я
– так выпало
– тут.
Гекуба…
Банально и грубо.
На казнь приглашают опять.
А в памяти – сотни зарубок.
И мёртвых своих не обнять.
Над ними – иные просторы.
А тут…
Облака, облака…
Содомы, руины Гоморры.
И щепки того челнока –
«Поедем, красотка, кататься…».
Оркестра ревущая медь.
За что нас, товарищи-братцы?!
За что?!
Всемогущий,
ответь!
Молчит…
Догадайтесь, мол, сами.
А губы…
А сердце…
Внамёт.
Поехали по небу, мама!
Закрылки убрали.
На взлёт!
…………
2.09.2016
PS:
Зачем я здесь? И что мне до Гекубы?
И что Гекубе той былые прыть и стать?
Едва шевелятся обветренные губы –
привыкшие шептать, не целовать...
Зачем я здесь? На перекрёстке лета
и осени, на сретенье веков, –
стою немым вопросом без ответа
в безмолвии плывущих облаков...
Зачем я здесь? Давно мои объятья
в отчаянье сжимают пустоту –
лишь в снах я вспоминаю шелест платья,
неловких поцелуев суету...
Зачем я здесь? Ведь тех, кого любил я,
давно уж приютили небеса, –
их ангелов с небес мне машут крылья,
и в высь зовут родные голоса...
Зачем я здесь? В чужом пиру похмелье
мне не грозит – я не был зван на пир.
Но слава Б-гу, мне хватает зелья,
чтоб сносным вновь казался этот мир.
Зачем я здесь? Пора мне делать опись,
имущества нехитрого реестр, –
вдыхать озон и выдыхать двуокись,
и слушать умолкающий оркестр...
(М.Моставлянский)
3. «Затвор»
Я из племени духов,
Но не житель Эмпирея,
И, едва до облаков
Возлетев, паду, слабея.
Как мне быть? Я мал и плох;
Знаю: рай за их волнами,
И ношусь, крылатый вздох,
Меж землей и небесами.
(Е.Баратынский)
----------------------------------------
В неприкаянность строк возвращаясь под вечер
от по-женски назойливых дрязг и сует,
мы обрубок души Одиночеством лечим,
загоняя натужно в сонетный корсет.
Умащаем елеем изысканной речи
и лелеем...
Напрасно! И это – обман.
Ведь в стигматах стихов недоноску не легче.
И не меньше тревог от избытка ума.
16.10.2016
PS:
Отклик на стихи М.Моставлянекого: (На исходе Судного Дня, Solitude)
Стигма (др.-греч. – «знак, клеймо, татуировка, пятно, отметина»):
В истории и религии
Клеймо на теле раба или преступника (в Древней Греции).
Стигматы – религиозное понятие, раны, открывающиеся у святых и верующих наподобие ран Христа
Примечания
«Сейчас этот термин широко используется главным образом в первоначальном буквальном смысле, однако не столько обозначает знак на теле, сколько указывает на постыдный статус индивида как таковой». И.Гофман. Стигма: Заметки об управлении испорченной идентичностью. Часть 1. Стигма и социальная идентичность. Часть 2. Контроль над информацией и социальная идентичность. Перевод М.С.Добряковой. 1963 г, стр.2.
4. «Гордону»
Мишель (прости за фамильяр…
– я лишь по случаю позволю),
бросай хандрить! У нас – зима.
Пороша первая бодрит.
Врачам – не верь. Я – не Мольер,
но хворь свою лечу Любовью.
Хоть места нету для клейма,
плюю на астму и артрит.
Короче – так. В отставку грелку.
Встаём на лыжи…
Mille pardons!
Тогда без них. Забей-ка стрелку,
мой незадачливый Гордон!
Юрий Живаго.
10.11.2016
Отклик на стих М.Моставлянского (Гриппозное):
5. * * *
А за «великую» – спасибо!
Никто нас так не величал.
Аж нимб заззял. Одно:
Россия,
в завидках, как погон с плеча,
сорвёт его с живою кожей.
А то поляки, что «до можа»,
по роже вмажут сгоряча.
10.11.2016
Отклик на отклик М.Моставлянского
Бесценный Вольф – ценю Ваш юмор,
благодарю за соучастье –
ещё живу, пока не умер –
и это, в общем, тоже счастье!
У нас с зимою напряжёнка,
аналогично и с любовью, –
хотя и врач родная жёнка:
Coexistence вредит здоровью.
Увы, к экватору мы ближе
земли великой Белорусской –
и потому нужны нам лыжи,
примерно так, как в бане русской.
Забит соплёй семитский шнобель,
а организмом правит нежить –
я лишь надежой на Нобель
могу себя покуда тешить...
Вот разживусь я миллионом,
враз закажу из Антарктиды
снежок, – посыплю на зелёном –
и встану на свои «бескиды».
Признав меня своим героем,
страна вручит мне «За отвагу».
Мы наш, мы новый мир построим,
а в нем один лишь врач – Живаго!
Когда-то был и я спортсменом,
бежал трусцой с закрытым ртом –
но всё невечно в мире бренном,
где есть «вчера», но нет «потом»...
6. «Фантазия. Где-то в Израиле, 2012…»
М.М.
Шавуот. Тучнеют синагоги.
С молоком и мёдом, с тестом спелым.
И народ, себя обретший в Б-ге,
широко встречает «Праздник в белом».
Майский день. У бабушки Захавы –
золотое сердце. Рядом – внуки.
Дай вам Б-г, не сбиться об ухабы!
Не сломаться от телесной муки.
Пирогов творожных изобилие.
Можно позабыть о кредиторах.
Шавуот. Короткая идиллия
в обрамленье заповедей Торы.
Ну, а дальше… Чистка Йом-Киппура.
Шаткие строения Суккота.
Праздников привычные купюры –
о душе рассеянной забота.
12.02.2017
7. «В солидарность…»
Полночь обнулила время.
Свет луны и чьи-то тени.
Слава Б-гу, что не темень…
Отчего ж так колет в темя?!
Чай, грызёт старуха-совесть?
Или просто – одиноко.
Дни мешаются, тасуясь.
Всё в пустую, всё – не в ногу.
Безымянное бездомье.
Нуль к нулю. Какая яма!
Жизни дно. И камни, комья…
Окантовкой окаянной.
17.02.2017
PS:
К: М.Моставлянский, В чёрной яме
8. «ПРИКОЛ»
Попкорн не ем. Зазря старею.
Почти не годен «к марьяжу».
В своём роду ищу евреев.
Увы! В упор не нахожу.
Плюю на всё. Иду к Борису.
Тот спит.
Я – к Осипу.
Легко!
Всю безнадежность кипариса
меняем чохом на левкой.
Где жук на пне. «Строгаем» жоры.
Тяжёлый запах маттиол.
Кому – налог. Кому – оффшоры.
Борис, очнувшись, сел за стол.
Ну, что? Мы, вроде, не монахи.
В кабак? А может быть, в шале?
И кто из нас умрёт на плахе,
к чему гадать?! Да и жалеть
об этом нечего, не знамши.
Левкой, фиалки… – чёрт един!
Вон – та, что в курточке из замши,
за нами пристально следит.
А с нею рядом – две подружки.
Гормоны, Миша, говоришь?!
Ну, что?! Содвинем разом кружки.
Мы – не жлобы из нувориш.
Гульнём на все. Ужо – по-русски.
Не надо сдачи, половой!
А кто не выдержит нагрузки –
макнём в лоханку головой.
6.03.2017
PS:
Отклик на «перепалку» и кое-что ещё:
По следам стиха «Ветерок» (Михаил Моставлянский)
ПРИЛОЖЕНИЕ:
Когда мозаик никнут травы
И церковь гулкая пуста,
Я в темноте, как змей лукавый,
Влачусь к подножию креста.
Я пью монашескую нежность
В сосредоточенных сердцах,
Как кипариса безнадежность
В неумолимых высотах.
Люблю изогнутые брови
И краску на лице святых,
И пятна золота и крови
На теле статуй восковых.
Быть может, только призрак плоти
Обманывает нас в мечтах,
Просвечивает меж лохмотий,
И дышит в роковых страстях.
(Осип Мандельштам)
Свежо раскинулась сирень,
Ужо распустятся левкои,
Обжора-жук ползет на пень,
И Жора мат получит вскоре.
(Он же)
Жора. Особый род стихов, изобретенный В. Шилейко. В каждой строке должно быть сочетание слогов «жо-ра». Остальное – по вкусу автора. Желавшие написать «жору» должны были испрашивать у Шилейко разрешение, даваемое с разбором.
Дрожат гаражи автобазы,
Нет-нет, как кость, взблеснет костел.
Над парном падают топазы,
Слепых зарниц бурлит котел.
В саду – табак, на тротуаре –
Толпа, в толпе – гуденье пчел,
Разрывы туч, обрывки арий,
Недвижный Днепр, ночной Подол.
«Пришел», – летит от вяза к вязу,
И вдруг становится тяжел
Как бы достигший высшей фазы
Бессонный запах метиол.
«Пришел», – летит от пары к паре,
«Пришел», – стволу лепечет ствол.
Потоп зарниц, гроза в разгаре,
Недвижный Днепр, ночной Подол.
Удар, другой, пассаж, – и сразу
В шаров молочный ореол
Шопена траурная фраза
Вплывает, как больной орел.
Под ним – угар араукарий,
Но глух, как будто что обрел,
Обрывы донизу обшаря,
Недвижный Днепр, ночной Подол.
Полет орла как ход рассказа.
В нем все соблазны южных смол
И все молитвы и экстазы
За сильный и за слабый пол.
Полет – сказанье об Икаре.
Но тихо с круч ползет подзол,
И глух, как каторжник на Каре,
Недвижный Днепр, ночной Подол.
Вам в дар баллада эта, Гарри.
Воображенья произвол
Не тронул строк о вашем даре:
Я видел все, что в них привел.
Запомню и не разбазарю:
Метель полночных метиол.
Концерт и парк на крутояре.
Недвижный Днепр, ночной Подол.
(Борис Пастернак)
Предвидением собственной судьбы стало переведенное Мандельштамом ещё в 1921 году стихотворение грузинского поэта Н. Мицишвили:
Когда я свалюсь умирать под забором в какой-нибудь яме,
И некуда будет душе уйти от чугунного хлада –
Я вежливо тихо уйду. Незаметно смешаюсь с тенями.
И собаки меня пожалеют, целуя под ветхой оградой.
Не будет процессии. Меня не украсят фиалки,
И девы цветов не рассыплют над черной могилой…
9. «Антропологическая катастрофа»
«Где опасность, там и спасение» (Ф.Гёльдерлин)
-----------------------------------------------
Время выскребло камни.
Вот оно – моё харакири!
Под ребро торкнутый Гамлет,
Жду теперь только Валькирий.
В Камелоте – смрад.
Тошно!
Выгребаю хлам с полок.
Риск раскроет возможность,
Сдёрнув с бытия полог.
Гляну и пройду мимо.
Всё одно – и здесь тесно.
Миша! Как у вас климат?
Ницше…
Впрочем, там –
Бездна…
4-5.04.2017
PS:
Маг – это синоним мудрого старца, восходящего по прямой линии к образу шамана в первобытном обществе. Подобно Аниме, мудрый старец является бессмертным демоном, освещающим хаотическую темноту жизни лучом смысла. Это просветленный, учитель и мастер, психопомп (водитель души). Его персонификация – а именно <разбиватель таблиц>, не ускользнула от Ницше. Правда, у него водителем души сделался Заратустра, превращенный из великого духа чуть ли не гомеровского века в носителя и глашатая собственного <дионисийского> просветления и восхищения. Хотя Бог для него и умер, но демон мудрости стал олицетворяющим его двойником, когда он говорит:
Единое раздвоилось, и мимо
Проходит Заратустра.
Заратустра для Ницше больше, чем поэтическая фигура, он является непроизвольной исповедью. Так и он сам блуждал во тьме забывшей о боге, раскрестившейся жизни, а потому спасительным источником для его души стал Открывающий и Просветленный. Отсюда иератический язык <Заратустры>, ибо таков стиль этого архетипа. Переживая этот архетип, современный человек сталкивается в своем опыте с древнейшим типом мышления, автономной деятельностью мышления, объектом которой является он сам. Гермес Трисмегист или Тот герметической литературы, Орфей из <Поимандреса> или родственного ему Гермы являются последующими формулировками того же самого опыта. Если бы имя <Люцифер> не обросло всякого рода предрассудками, оно полностью подходило бы этому архетипу. Я удовлетворился поэтому такими его обозначениями, как <архетип старого мудреца> или <архетип смысла>. Как и все архетипы, он имеет позитивный и негативный аспекты, в обсуждение которых я не хотел бы здесь вдаваться.
Карл Густав ЮНГ. АРХЕТИП И СИМВОЛ.
10. «Мудрец»
В уединенье заточён
и им напитан и заточен
ты знаешь точно, что по чём.
Житейской гнили червоточин
лишён твой дух
и осиян
далёких звёзд нездешним светом.
Страстям, злокозненным наветам
ты чужд. Коллизии землян
тебя нисколько не тревожат.
Их правды, меченые ложью,
смешны, нелепы и пусты.
Давно осыпались кресты
по неухоженным погостам
таких же малых и больших.
А ты блаженствуешь в тиши,
хотя и сам из праха создан.
8.04.2017
К «Амен, села!»
(М.Моставлянский)
11. «Амен, села!»
Да будет так – отныне и вовеки!
Я жил один – один я и умру.
Не дал Господь ни Сарры, ни Ревекки.
Ни дома, ни монашества в миру.
Страдать легко за Родину, за Веру.
Навесив слов цветистых «антураж».
А ты – изгой, достойный Агасфера.
Чужой Любви и ссученности бранж.
Ни сутры, ни «содическую» Тору
ни при какой погоде не прочесть.
Упёршись в зазеркалье монитора,
просмыкать вдрызг Отечество и честь.
Осталось до обидного немного.
Ужели всё, что мне назначил Бог:
Свободы ледяная Одинокость,
и гибель – всем метаниям итог!?
9.04.2017
12. «У испанской границы»
У испанской границы пахнет боем быков –
Взбаламученной пылью и запёкшейся кровью.
У испанской границы не найдёшь земляков,
Кроме тех, что легли здесь – серый крест в изголовье.
(А.Городницкий)
У испанской границы пахнет боем быков.
Чёрно-белые кадры мелькают рапидом.
А субретки снимают джерси и трико.
Их остывшую кровь баламутит либидо.
Здесь не эрос, а секси. Жменька пепла в горсти.
Бог – давно не судья, и природа не рада.
Им бы только резвиться, хоть трава не расти.
Ведь ущербным вконец раздают препараты.
13.04.2017
PS:
Отклик на стих М.Моставляеского «Ощущения травы»:
В рецку: «Миша, первая строчка из песни А.Городницкого (Испанская граница). Я его частенько слушаю. А тут так случилось, что именно под эту песню открыл Ваше. Ну, и…
Схулиганил, короче…
Надеюсь, Вы не в обиде (чуть не нащёлкал «в либиде»). Ну, а Александру Моисеичу мы про это не расскажем )))».
13. «Мише»
Лод. Район Ганей-Авива.
«De profundis». Из глубин…
Вы – всерьёз?! А я – игриво.
Кем-то проклят и любим.
А любовь… Она – дороже.
Как удача на войне.
Год за годом жизнь итожит.
Каждый – больше, чем вдвойне.
Бойко «веники» читают.
Бродский целится в висок.
Пасха минула Святая.
Я с Венца сдуваю сор.
17.04.2017
PS:
Сегодня пришла очередь (для «читки») моего «Венки и веники». Помните?! На Ваш (и Раин) венок сонетов. Забавно… А Иосиф мне всё про «вискИ» «напоминает». Своим «шестым».
Венец… Отпишу в личку!
14. «Про девчонок босиком»
Июльский день грозой набух
и дразнит нас девчонками.
На них, пожёванный лопух,
гляжу с тоскою чёрною.
Скакать по лужам босиком
нельзя в почтенном возрасте.
И взгляд совсем не васильков.
И в жилах мало борзости.
Сижу, скукожась, под зонтом,
с бутылочкой в обнимочку.
Девчонки крутятся винтом.
Их платьица в облипочку.
А рядом Миша и Иван
глядят на них с намереньем.
Эх! Будь я молод и не пьян,
и я б павлинил перьями.
Стишком красоток охмурял,
что пляшут в лужах босыми,
и не терял бы время зря,
обсосок абрикосовый.
4.07.2017
15. М.М.
Михась! Кончай-ка ты хандрить!
Тебе ль Господь таланта не отмерил?!
А я – юрод. Меня архимандрит
пинком однажды выставил за двери.
В миру – чужой. В поэзии – никто.
Кудахтаю охрипшим попугаем.
Не Саша Чёрный и не Жан Кокто.
И не Борис – Хоть Рыжий, хоть Бугаев.
28.09.2017
PS:
Миша Моставлянский ёрничает…(по поводу моего Нуреева):
Как славно вдалеке всея Руси
Никитина читать – талант его не стёрся...
Не то, что я, в котором много форса –
таланта же на грош... Господь, спаси!...
16. «Моветон»
Homo homini lupus.
Ставит парус Эней.
Жизнь устроена глупо.
Смерть – гораздо умней.
Смерть банально честнее.
Не юлит, не финтит.
Есть черта. И за нею
никаких «перспектив».
Ноль сулит алгоритм.
И по факту – нули.
Аdolescens moritur.
Города, корабли…
Всё окажется прахом.
Даже царство теней.
Жизнь кончается плахой.
Ставит парус Эней.
Не удержат ни ласка,
ни проклятья дидон.
Ну, а боги… – отмазка.
Комильфо в моветон.
20-21.12.2017
PS:
Как-то к «Се человек» М.Моставлянского
17. * * *
Кто стал Экклезиастом,
на многое горазд.
Пока не склеил ласты,
швыряй за борт балласт!
Штурмуй крутые Альпы,
весёлый дуралей.
Врагам оставь их скальпы.
Гоняй на шевроле.
А лучше – на феррари.
По «формуле один».
Ведь ты – рубаха-парень.
Не раб, а господин.
22.12.2017
PS:
Повод – Мишин выпендрёж
Прекрасна жизнь, пока не склеил ласты –
и ничего, что люди мрут, как мухи...
Вновь налепив на раны биопластырь
(ведь жизнь, она, в отличье от житухи,
всё манит нас в лазоревые дали
и выси – Кордильеры, Альпы, Татры),
прочь прогони тоску свою, печали,
и повторяй затверженные мантры,
что все страдания удел лишь слабых, хилых,
что всё проистекает от безверья –
для сильных есть Луиза Хейз и хиллинг...
Из жизни не уходят, хлопнув дверью,
и судеб нет ненужных и напрасных,
а потому над свежею могилой
споём мы дружно «Марш Экклезиастов»
и спляшем «фрейлахс» под «Хава Нагилу».
----------------------------------
«Фрейлахс» – еврейский весёлый танец
«Хава Нагила» (иврит) – «Будем веселиться» – еврейская народная песня
18. «Новогодний Перетрях с Мишелем»
1.
Ну, это я девчонок так дразню.
По-свойски, чуть фривольно, задираю.
Веду себя, как ушлый парвеню.
А надо б, как Машков, в «Охоте на Пиранью».
Мишель! И Вас: С Годком очередным!
По стрелкам. За... А, впрочем, блин, сегодня.
Не важно – Что. Хоть пива. Лишь бы – в дым.
Но «Финь Шампань» и я б – куда охотней.
На «вброс» М.М.:
Ну что сказать? Уж в третий раз сегодня я
стихо прочёл – опять «предновогоднее».
И каждый всяк своё гутарит. Только мне –
что водка, что «Токай», что «Каберне»...
На Новый Год я пью лишь «Финь Шамапань»,
не то, чтоб прохиндей я был иль пьянь,
но пить другое мне не комильфо –
хоть не Бальзак. Не Даниэль Дефо.
Но завтра стрелки вновь укажут «цвёльф».
Вас поздравляю с Новым Годом, Вольф!
2.
С Лукавым – чур! Лукавого – не надо.
У нас своих шайтанов – «до звезды».
От их причуд, прижатые к канатам,
мы пользуем картоплю и шпинаты,
вкушая апантанасцi бразды.
Грузин люблю. Опять-таки – не всяких.
Не стану пальцем. Дабы не грешить.
Пью терафлю. Латаю брешь в отсеке.
Вожди теперь «мудрее», чем генсеки.
Почти кастальцы. Мабыть, из бранжи.
Транжирят всё. Блатняк и голубятня.
«Любовь и голуби», однако, не причём.
Майдан – хохлам. По северу – замятня.
А к нам завалится Емелька Пугачёв.
Ужо гульнём! Ну, это я шуткую.
Хотя и тянется к булыжнику рука.
Порой ругну в такую-растакую.
А всё одно – отчизна дорога!
---------------------------------------
PS: Апантаны – (белор.) одержимый, неистовый, бешеный.
А это – уже на следующее:
Бывали дни, когда и я ходил
«по девочкам», лукавый Автандил,
я ими увлекался неспроста –
как Руставели (попросту «Шота»)
На Новый Год валялся весь в снегу
я с Саулешкой Мусиной – могу
сегодня только с грустью вспоминать
о том, что было. Нынче всё не в масть.
Ну что, скажите, может – o, my God!
Ещё мне принести сей Новый Год?
Ещё полста написанных стишков –
взамен плацебо сонных порошков?
Мне с ними не взойти не пьедестал.
Скажу по совести – смертельно я устал.
Мне что Курбан Байрам, что Новый Год –
спасенья нет от жизненных невзгод.
Миша! Кстати: где в этой самой «бранже» ударение ставится? Если от французского, вроде как на последнем.
Вольф Никитин 31.12.2017 20:27
Себя облив экстрактом Флер д'Оранжа
и получив на домыслы карт-бланш,
я полагаю, ударяют «бр`анжа» –
поскольку от французского (сленг) br`anche.
Хай буде гречка. Или бульба. Или фиш
(с цибулей, хреном – потому «геф`ильте»)
но для меня вся жрачка не фетиш –
я субъективно идеален – прям по Фихте.
Что в лоб, что по лбу. Каждый комом блин.
Всё лыко в строку. И иголку в стог.
Ем только полбу. В колбу дисциплин
себя загнал. Неимоверно строг –
я сам к себе, но более к другим,
во языцех всех склоняю так и сяк.
Люблю армян. Еще люблю грузин.
Еще люблю харчо. Но не люблю собак.
И потому встречаю новый год
в рабочем кресле. Только втихаря
я достаю полы своей из-под
трофейного бутылку вискаря.
И снова бормочу под нос «нехай» –
но что мне делать с этаким «нехаем»?
И сам себе я «хинди - руси - бхай!»
и сам себе я «прозит» и «лехаим»...
Михаил Моставлянский 3112.2017 23:44
3.
Няхай жыве! – Казали пра бусла.
И аист жил. И даже размножался.
А нас самих нелёгкая несла.
К собачкам мы утрачивали жалость.
Себя и вовсе злобой извели.
Михась! Давай хоть трошкi подобреем.
И Бог подаст – славянам и евреям
щепотку счастья, горсточку любви.
С Новым, Миша!
Вольф Никитин 01.01.2018 00:37
Ужо тусуется попса –
до наступленья Года Пса
осталось жалких пять минут.
Но есть которые не пьют...
О Новый Год, приблудный пёс!
Каких нам новых блох принёс?
Какой готовишь нам подвох?
Прошедший был совсем неплох –
Хотя прошёл не без потерь.
Теперь Собака. Страшный зверь.
Закрою поплотнее дверь.
Напьюсь я завтра - не теперь.
Зане меня так клонит в сон...
Еще успеем с этим псом
вдвоём полаять на луну –
зачем же нынче гнать волну?
С новым счастьем, Володя! ))
Михаил Моставлянский 01.01.2018 00:58
А я и так излишне добр –
как суслик, панда или бобр.
Люблю собачек и людей.
Не зря зовусь я иудей.
Лехаим, Володя! ))
Михаил Моставлянский 01.01.2018 01:01
Лехаим, Миша!
Вольф Никитин 01.01.2018 01:03
И вдогонку...
Да, я герой. Герой Сиона.
Не каждый день И порционно.
Хочу всех выпопроть порой.
Хотя стою за мир горой.
Весьма разителен контраст.
Нам Моисей, Экклезиаст.
А им, скотинам, Мухаммад –
хоть и пророк – ползучий гад.
Тяну я виски из горла –
похож я в профиль на орла,
и профилю подстать анфас...
Собаке-году крикну «Фас!»
Тотчас двоюродный семит
отсюда прочь засеменит...
Мечты, мечты, где ваша сла...
Зане до встречи – в Год Осла!
Михаил Моставлянский 01.01.2018 01:16
4.
Хорошего – всегда немного.
Даём другим – вернётся нам.
А Славу… Славу б – лучше Богу.
Не суесловя имена.
Вольф Никитин 01.01.2018 01:17
19. «Не сыпь мне соль на рану…»
Настроение – аховое.
Я забросил вконец художества.
Посылаю стихи к Аллаху я,
презирая своё убожество.
Рифмы-рожицы. Суковатые.
Не во здравие ухмыляются.
Притаились на дне фарватера
и кусают, аки пиявицы.
Словно бестии, кровь сосущие,
одолели меня метафоры.
Да и кровь течёт вялой гущею.
Чай нарушена норма сахара.
Соловею я одиношенек.
Между тварями-содомитами.
Ополоненный, огорошенный
многоликими алфавитами.
29.01.2018
PS:
На стих М.Моставлянского «Настроение»
20. «Об отношениях»
Миша! Милый! И не думай!
Я про бегство до Башара.
Будь тебе он трижды кумом,
дело кончится пожаром.
Оху…ным разгромом!
И тебе такое надо?!
Меж Гоморрой и Содомом
алавиты хуже брата.
Понимаю, что – ворюга.
Но одно ж – не кровопивца.
Мой совет тебе, как другу:
не ходи ты к тем «арийцам».
29.01.2018
PS:
На Мишину ремарку:
Ах, Володя, это я тут
алфавитами грешу –
и, как Моисей, когда-то
right to left весь день пишу.
Да и Б-г с ним с алфавитом,
пусть не серый я, но сирый –
не податься ль к алавитам, *
что стреляют в нас из Сирий,
под крыло Башар-Асада –
от долгов куда мне скрыться? –
во сто крат ворюги-«брата»
мне милее кровопийца:
хоть не праведный, но скорый
суд вершат его абреки...
Меж Содомом и Гоморрой
суждено почить навеки.
Передумал )) Я не спятил –
хватит с нас уже распятий.
Лучше уж бедлам распитий –
ведь «лехаим» на иврите
означает – «пей за жизнь»...
Впрочем, я уже кажись
перебрал надысь маненько...
«Шма, Израиль, ридна нэнька!»
«Выпьем, брат, за алфавит,
ведь у дятла не болит
голова – на то и дятел»...
Передумал )) Я не спятил )))
Свидетельство о публикации №122080903990
Михаил Моставлянский 09.08.2022 22:42 Заявить о нарушении
Просто у меня есть папочка (одна из...): Моставлянский. Учти! - Далеко не на всякого есть такие папочки ))
Как женолюб, люблю девчонок. А из особей мужеского полу ты у меня... Мягко говоря, один из самых!
Вольф Никитин 09.08.2022 23:01 Заявить о нарушении