К письмуу на деревню бабушке от Димы Травина
Mark Nozik: Eсть такая шутка, что если мышь родилась и живёт в конюшне то она все равно не лошадь. Не надо искать проблемы внешние-почему Россия не стала Европой. Проблемы внутри страны. Пусть в России изменился строй, но менталитет людей остался старым. А машина бюрократии и развитие страны это уже продукт который создаёт каждая нация. Вы считаете что у России свой путь развития, и свои правила, так если вы хотите быть другими, так и ищите себе тоже других. Если вы хотите быть частью цивилизованной семьи государств так будьте как они и старайтесь привить у себя те же духовные ценности, что и они и не выбирать одно и отбрасывать другое. Так что все проблемы интеграции в Европу только в вас.
Виктор Авин: Mark Nozik, бла-бла-бла. "Я могу отчитаться за каждый доллар кроме первого миллиона" (с) Генри Форд, АМЕРИКАНСКОЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ НАКОПЛЕНИЕ КАПИТАЛА - неизбежный объективный этап в экономике, такой же как закон Нтютона. Разница России и Европы лишь в этапах развития экономики. Если Россия пройдет этот этап, она станет опасным экономическим конкурентом, как в 1913 году. Вот и все. И не парьте нам мозги культур-шмультурой. Успехов.
Виктор Авин: Mark Nozik бла бла бла. Менталитета хотите? Так нате. Mark Nozik, в прошлый раз я расказывал как немецкий летчик сошел с ума и угробил 140 пассажиров врезавшись в Монблан. И врачи все равно отказались оповещать авиакомпании о сумасшедших летчиках. Сейчас я расскажу вам другой показательный случай из их серии про авиакатасиррфы на телекпнале нэшнл географик. Оказывается, для скрытой экономии топлива, все летчики в полете выпускают предкрылки, самолет летит медленней, топлива тратит меньше. Летчики как только садятся, стирают данные черных ящиков об этом полете. Создается неучтенный запас топлива в баках. Дальше авиакомпания деньги за неучтенные излишки рассовывает по карманам. А для этого нужна двойная бухгалтерия и все прелести русского бизнеса в цивилизованной Европе. Выяснилось это случайно, когда в полете один предкрылок сломался и оторвался, самолет перевернулся, не разбился только благодаря мастерству летчиков. Но здесь не суть. Здесь о цивилизованном прведении бизнеса в Европах. Не парьте нам мозги. "Витя, здесь неучтенную наличку возят грузовиками" (с) мне в письме наш врач из Бостонского госпиталя. Повторяю с сурдопепеводом - это в 90-х вы могли парить нам мозги сказками про рай земной за бугром. Везде экономика работает одинаково. Разница в степени перекрытия утечек под страхом неотвратимого наказания, которые развиваются после завершения первоначального накопления капитала в стране.
Марина Зарецкая: летчики не могут стирать записи в черных ящиках.
Виктор Авин: Марина Зарецкая.посмотрите нэшнл географик об авиакатастрофах за позавчерашнее кажется число. Там суть в том что бортинжанер вышел из кабины, капитан молча нажал кнопку выпустить предкрылки во время полета. Бортинжеер заходит, смотрит - кнопка нажатая, он ее отжал. Вдруг началась вибрация. Капитан спросил - что ты сделал? - да тут конпка была нажатая. Бортпроводники объявили пассажирам пристегнуться. Вибрация нарастает. Вдруг хренак - самолет перевернулся, пассажиры висят вниз головами на ремнях и визжат. Потом оказалось что это один предкрылок сломался и его вырвало с крыла. Короче, самолет удалось вернуть в нормальное положение и посадить. Следователи начали выяснять кто в полете выпустил предкрылки? Летчики не признаются, мол они сами выскочили а сигнал об этом сломался.. И только на условиях анонимности другие летчики следователям рассказали, что все так делают во всех авиакомпаниях для создания неучтенной экономии топлива в баках. А сразу по прилету, данные о полете стирают. Как вести двойной учет топлива, мы уже знаем. :) А командир тот даже на смертном одре не признался что это он кнопку нажал. Остальные два пилота еще живы но молчат как партизаны.
Марина Зарецкая: Виктор Авин К данным бортового самописца, фиксирующего технические параметры полета и состояние лайнера, пилоты вообще не могут получить прямой доступ. Единственное, что они теоретически могут сделать, это приостановить или стереть запись собственных переговоров. NG может делать постановочные съёмки.
Виктор Авин: Марина Зарецкая это не черный ящик, это не вещь в себе. он записывает данные о работе узлов во время полета, значит он имеет техническую связь с кнопками в самолете, значит в самолете есть кнопка "делете" и для этого самописца.
Марина Зарецкая: Виктор Авин нет такой кнопки в самолёте. Фиксируются параметры работы систем, а не "кнопки". Расшифровка показаний самописцев производится путём вскрытия ЧЯ и обработки магнитной ленты.
Виктор Авин: Марина Зарецкая если на самописце записывается нажатие кнопки, то кнопкой стирается запись самописца.
Свидетельство о публикации №122080802897