оцифрована расшифрована
><<>><
оцифрована расшифрована*
телефоном со мною повенчана
вся ты словно в оковы закована
виртуальная моя женщина
ни веселая ни печальная
из даркнета на вызов пришедшая
ты программа моя обручальная
ты идея моя сумасшедшая
не паду меж твоими коленями
не раздвину их с истовой силою
но слезами и психотвореньями
орошу образ твой моя милая
отвори мне лицо полуночное
дай войти в твои порноугодия
в эти черные очи порочные
в это темное лоно бесплодия
что добавится то прибавится
что приблудится не забудется
ты мираж цифровая красавица
но я счастлив когда это чудится
2019
__________________________
Сноска: оцифрована расшифрована* – сделано из Заболоцкого.
><<>><
я в мире слов
живу
как в мире снов
они лишь призраки
предметов и событий
и только в то
поверить я
готов
что сам могу
узреть
потрогать
съесть
а еще лучше
выпить
1980
><<>><
от правды реала
к обманам ума
в цепях виртуала
бреду в морок сна
сразу в двух жизнях
в себе и вовне
в цепях интернета
бреду в цифросне
в незримых тенетах
сквозь медиатьму
к нетварному свету
бреду как в бреду
и тем тяжелее
нести кандалы
чем дальше реал
и реальнее сны
1998
><<>><
равно важна жизнь
бегемота и чат-бота
да будут равные им
предоставлены права
как с хомо сапом
так и с хомо идиотом
end Bot Lives Matter вашу
впредь и навсегда
2020
><<>><
мы видим мир
сквозь призму сообщений
как интерсубъективное* кино
доступна нам
свобода обобщений
но знание пропорций не дано
и выйти за экран труднее чем
сквозь стену
никто не знает правды целиком
мы встроены в привычную систему
где может все быть
перевернуто вверх дном
свои рождают времена и страны мифы
учений и воззрений пантеон
но их История меняет как тарифы
и отправляет в свой черед на слом
о истина ты жертва представлений
о человек ты очевидным ослеплен
и чтоб чужих оковы сбросить мнений
твори свой личный миф
и будешь счастлив в нем
1980
____________________________________________
Сноска: интерсубъективность* — идеологическая основа мифа, понимаемого в
социологии как общепринятые массовые представления; то, что является правдой
для больших социальных групп. Например, распространенные ложные убеждения
могут восприниматься неким социумом как истинные и действительные. На самом
деле очевидное и привычное может не быть истиной, если понимать ее как
наиболее адекватное соответствие мысли о реальности самой реальности.
><<>><
история есть то
о чем мы слышим и читаем
и на основе сообщений
представляем
подборка чьих-то сочинений
рассказов хроник анекдотов
слухов мнений
иначе говоря
литературный жанр
магический
напоминающий мне шар
вот почему
так не хватает мне
уверенности
во вчерашнем дне
1980
><<>><
мир не театр
мир кино
и люди в нем
не персонажи
а зеваки
сознания
их отделяет от
реальности забор
на нем видны
картинки титры
симулякры* знаки
нередко те и то
что хочет
показать им
режиссер
в их сущий головах
как мыслефарш
в дуршлаге
1980
__________________________________
Сноска: симулякр* – имитация имитации реальности,
копия копии, тень тени.
><<>><
я с тех пор как нашел
синтезатор в кустах
живу на музыкальных
небесах
я давно не смотрю
новостных передач
мне пофиг этот инфор-
мационный срач
мне не нужен комп
интернет и смартфон
я вброд перешел
реку Анахерон
пусть кругом война
и духовный пустырь
я внутри себя
строю свой монастырь
и пускай внешний мир
вверх ногами стоит
я ушел с головой
в музыкальный скит
я возвел вокруг
свой ментальный забор
все чем травят меня
отправляю в игнор
мой синтезатор
это мой бастион
я сбросил с души
пару давящих тонн
и с тех пор как нашел
синтезатор в кустах
я живу на оптимальных
небесах
2014
><<>><
ментальные поля
покрыты чуждой
мглой
ее не разгоняет
общий свет
космических
угодий
когда подразум мой
из кажимости
тьмы ночной
в мерещимость
дневную переходит
и вне моей страны
так трудно
тесно мне
как птице
очутившейся
в неволе
и только на своей
ментальной
стороне
свободен я
как ветер над
локальным полем
1980
><<>><
есть две сестры
Иллюзия и Мысль
которые
от самого рожденья
как близнецы сиамские
срослись
и умирают
при попытке
разделенья
08.04.2004
><<>><
Николай Заболоцкий
ПРИЗНАНИЕ
Зацелована, околдована,
С ветром в поле когда-то обвенчана,
Вся ты словно в оковы закована,
Драгоценная моя женщина!
Не веселая, не печальная,
Словно с темного неба сошедшая,
Ты и песнь моя обручальная,
И звезда моя сумасшедшая.
Я склонюсь над твоими коленями,
Обниму их с неистовой силою,
И слезами и стихотвореньями
Обожгу тебя, горькую, милую.
Отвори мне лицо полуночное,
Дай войти в эти очи тяжелые,
В эти черные брови восточные,
В эти руки твои полуголые.
Что прибавится — не убавится,
Что не сбудется — позабудется…
Отчего же ты плачешь, красавица?
Или это мне только чудится?
1957
><<>><
Свидетельство о публикации №122080505418