Сон был балахманный

Сон был балахманный-пребалахманный, как впрочем, и все мои сны.
Я в чужой стране, но это не Германия, живу в чужой семье, где все постоянно суетятся.
Следующий кадр - зашла в магазин, купила что-то из продуктов, но не себе, а маминой помощнице за деньги, которые она мне дала. В руках красный кошелёк в китайском стиле, тоже её.
И снова новый кадр -  иду по пустынному двору, в руке штук пять чёрных полупустых сумок, в сумках немного одежды, которую мне дали бесплатно, холодно, снег вперемежку с водой. Во дворе стоят столы со скамейками, решила отдохнуть, присела за один из них. А у стола выдвигающиеся ящики, наподобие, как в письменном столе. Выдвинула один ящик, там новый запакованный чай, решила,  что пригодится, положила в сумку, в другом ящике - новая резиновая игрушка телесного цвета, обёрнутая в прозрачный целлофан, похожая на смешного поросёнка - понравилась и тоже забрала, сама не знаю зачем. Что-то ещё там лежало, но брать не стала.
Вышла со дворов и встретила свою старинную знакомую, которую не видела и не слышала ещё с тех  времён, когда она мигрировала в Россию.
Болтая, подошли к троллейбусной остановке, сели в троллейбус и перед самым отбытием я спохватилась, что это не мой маршрут и руки пустые - сумок нет.
Вышла из автобуса, сумки разбросаны по мокрому снегу, подобрала, заглянула во внутрь - вещи, игрушка и чай на месте, нет только самой большой сумки с продуктами и чужим кошельком, в котором была сдача после покупки.
Новый кадр - я в больнице, в палате одна, стены, постельное бельё белые. Уколы и капельницы не делают, физиотерапевтических назначений тоже нет, персонала не видно, только пришла лечащий врач и к моим привычным препаратам принёсла два новых, которые отдала мне молча, без объяснений.
Через несколько дней позвонил мужчина, в доме которого я жила и сказал, что меня выписали, он сейчас приедет и заберёт меня.
Я одеваюсь, медленно спускаюсь на первый этаж, захожу в туалет.
После туалета выхожу на улицу, и понимаю, что вышла с тыльной стороны здания, а меня ждут у парадного входа. День серый, пасмурный, гребу ногами по снегу вперемежку с водой, который достигает щиколоток и вдруг вспоминаю, что забыла в туалете роллаторы. Решила вернуться, а воды, перемешанной со снегом становится больше, и я уже выше пояса в этом месиве гребу к больнице,  понимая тщетность этого мероприятия.
Не доходя до крыльца, решила махнуть на это безнадёжное дело, развернулась и погребла в обратном направлении.
Дойдя до угла дома, повернула и оказалось на солнечной стороне - много людей, я абсолютно сухая ( как с гуся вода), знакомый сидит на лавочке и ждёт меня, и вдруг я ощущаю, что иду свободно без своего медицинского оборудования.
Последний кадр моего ночного видения - я еду в серой иномарке, за рулём мой спаситель, в окно - свежий весенний ветер и солнце.


Рецензии