Вайтманы - ватманы

Укрепление образов, созданных, условно говоря, в средневековье специалистами разных профилей и рангов, осуществляют посредством синтетического биопластика. Это удаётся по той причине, что мы, неся в своих биоматериалах плоти эфиры Прошлого, подчиняемся желанию стабильности. Тогда как только срочные корневые перемены в интеллекте являются единственным возможным гарантом Жизни и Становления Человеческого.

Между людьми сохраняется одна нейронная связь, типичная для Биосуществ человеческих: психологическая зависимость от Покровителя: материального - равно как и взаимная зависимость духовного покровителя от поклоняющихся ему ради [на самом деле магической]защиты психики и материального обеспечения. Покровителю нужна энергия поклоняющихся, тоже ради получения через это денег.

Наверное, самая ярко значимая нейронная нить зависимостей - Римский Папа и Кузнец.
Этот принцип связи работает так или иначе во всех членах Общества из-за пределов летописной истории. Он остаётся вне летописей многократно перезагружавшихся на Повтор Существ.

Люди способны осознать в себе этот электромагнитный эфир из Прошлого в крови как влияющий на решения фактор, как ложные защита и обеспечение благополучия - Поняв, что такой образ нездорового взаимодействия (где один берёт на себя образ покровителя духовного, а другой - покровителя материального) с обеих сторон обнуляет ценность Присутствия Человеческого Сознания как основы жизни.

Ложное привито, и закрепилось вследствие применения приёма: всегда говорить правду: чтобы  правдивыми штрихами вызвать доверие - при этом выбирать для высказывания ту правду, которая запрашивающему наиболее удобоварима.

Романтика - отключение от многих жизненных факторов, создание устойчивого вектора внимания, как в гироскопе центр тяжести - особо обвораживающая атмосфера, которая позволяет управлять захваченными душами.

Для этого создавались замешанные на правде мифы и народные эпосы, в подкрепление содержания гороскопов.
Математики и астрономы Ян Гевелий и его молодая жена Эльжбета прорисовывали зодиакальные образы особенно тщательно - для пространственно биосовместимого небесного космического свода чётких мотивов и правил поведения: "Ян Рожанский. ... На ватмане вырисовывалось нечто космическо- ... наибольших лунных гор, а в середине ХУ11 века польский астроном Ян Гевелий нарисовал карту."; "Фрагмент карты Яна Гевелия, опубликованной в 1647 г. ... В США даже нашлись ученые, которые утверждали, что снимки «нарисованы углем на ватмане»…"

В обсерватории, для проецирования образов в Атмосферный эфир есть и зеркала, и увеличительные стёкла, и порошки из кристаллов химических элементов, посредством которых в Атмосфере создавался поток заряженных частиц с мысленным зарядом, организующим частицы в структуру.
Римскому Папе эта "чеканка", инструмент генерирования мотивов поведения, как нельзя кстати для успешного управления бизнесом через умы людей.
Потому, настрои создаются и сейчас, но гораздо более продвинутыми технологиями - несмотря на то, что в Истину Абсолютной Гармонии продвижения не заметно.

Вайтманы - это, похоже, слово Ватманы на немецкий лад.
Тогда уж, слово Виманы - наверняка обозначает Видео-манов.
Абсолют (Абсолютная Истина), через специалиста в области метафизического видео-усилителя мысленных привычных образов (иллюзий), помогает увидеть - опознать - в индивидуальных материалах корень ранее не-осознаваемой нейронной связи.
Это эфирный контур взаимозависимости фигур из другой временной версии, он в крови сегодняшней, новой фигуры, оставался незамеченным и нетронутым Человеческим Взглядом.

Я подумала, что Сейчас, в своей Жизни мы проживаем [Сознанием Человеческим] много не-наших жизней: из временнОго хранилища, эфирного архива плоти, открываются на актуальный пересмотр узловые моменты временнЫх отрезков других версий наших фигур.

Сущность любого Узлового Момента в судьбе - это мысленный настрой. Он является организующим началом поступков, решений, и причиной тех или иных состояний.
Звучание мотива Сущности распространяется на весь космос линиями поведенческих программ в виде структур из химических элементов.

Бездумная, без-мысленная реализация мотива Сущности удерживает человека в положении Существа - так как мысленные заряды старого времени существуют в теле сами по себе и управляют движением. Такого члена Общества нельзя считать Живым Человеком - так как этим состоянием легко пользуются другие.

Однако, внешние манипуляции информационными энергиями в структуре организующего мысленного мотива позволяют увидеть то, что ранее было незаметно - тем более что  усиленная часть узла заслоняет на время другие части его состава[в этом секрет изменения обоняния].
Узлы Судьбы - то, где необходим отрезвляющий пересмотр в истине Вещей.
"Или ты, или тебя", Судьбой решается сурово: если человек себя не отрезвляет, то  получается, "дорога ему" - туда.

Узлы не удавалось развязать долго. Современнику не удавалось это сделать сходу из-за того, что созданы они были не нами, и потому были скрыты под многими многомерностями из плодов жизнедеятельности поколений - что являют собой тонкие (метафизические) причины не-удающихся дел (и потому, сначала они подлежат разбору).

Всё это - производные от образов, проецированных с ватманов на небо, в эфир Атмосферы.


Рецензии