Расхожее утверждение Жозефа де Местра, что "Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает" должно быть отнесено и к "культурной элите". Правда, если с первым утверждением можно поспорить (народ почти никогда не способен влиять на качество политического руководства в условиях "демократических выборных процедур"), то второе - отражает духовно-нравственное состояние народа в его "культурных" представлениях и предпочтениях. Все эти "голубые огоньки", в отсутствие тех морально-нравственных ориентиров и цензуры, которые были в СССР (отсутствие духовности, в материалистическом мраксистско-ленинском учении, вопрос отдельный), в нынешнем контексте содомии и извращений наполняют название "главной" передачи недвусмысленным содержанием. Однако духовные извращения - у отдельных представителей "шоу-бизнеса" проявленные явно - у тех, кто будто бы стоит на охранительно-консервативных началах - и, на первый взгляд, противополагает "традиционное" "нетрадиционному" - духовные извращения закамуфлированы под народничество и патриотизм. Подобную мимикрию можно наблюдать на примере г-на Михалкова, "отхаживающего" либеральных бесенят на своём канале, и г-на Прилепина, шельмующего в своих постах г-на Киркорова сотоварищи, как олицетворение российского "шоу-бизнеса". Яркой иллюстрацией действительной сути "государевых слуг" с их казённым патриотизмом служат следующие фотографии:
Эпизод из продукта режиссёрской деятельности г-на Михалкова "Утомлённые солнцем. Предстояние". Запечатлённый акт дефекации немецкого лётчика - который, если почитать отзывы на эту тему, таким образом продемонстрировал своё отношение к untermensch - на самом деле - "художественная реализация" скрытого желания самого г-на Михалкова в отношении Русского народа. Но сегодня г-н Михалков - для целевой аудитории - "патриот и правдоносец/правдорубец за правое дело, своей общественно значимой деятельностью искупивший незначительные огрехи антисоветизма и русофобии в прошлом".
Эпизод из спектакля "Отморозки", поставленного (во всех смыслах) г-ном Серебренниковым по мотивам романа г-на Прилепина "Санкья". В одном из интервью г-н Прилепин признавался, что постановка вызвала у него "слёзы", вероятно, под впечатлением филейных частей "актёров/актрис", занятых в этом действе. Но сегодня, точнее, с 2014 года, г-н Прилепин участвует в боевых действиях на Донбассе, а потому автоматически "свой" для патриотически настроенной публики, принимающей г-на Прилепина с любым "бэкграундом". И г-н Прилепин, и г-н Михалков - латентные русофобы, видящие в Русском народе навоз для взращивания имперских амбиций, только г-н Прилепин - "красных", а г-н Михалков - "белых".
Эти эпизоды не просто "картинки" - это "лицо" нынешней российской "культуры", как бы кто старательно ни пытался заретушировать её двойственную, но всё же единую природу.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.