Бабушка Аделина Николаевна Часть 7

Уже ни раз писала, что моя бабушка была тихим человеком и это очень характерная черта, потому что тишина жившая в ней,  была не земной!)
В этой тишине был мир,  идиллия, радость!
Так вот этаже тишина была присуща Аделине Николаевне. Понятное дело,  что в этой тишине было и терпеливое страдание без причитаний и ропота,  там была умная молитва и тем самым беседа с Богом, а потому и Его присутствие.  Глубина не постижимая!

Написала об их тишине и захотелось завершить на этом, самой уже помолчать :)

Но, я всё-же продолжу.

Аделина Николаевна несла послушание в церковной лавке, где помогает периодически и моя мама. Для мамы было огромным утешением её сходство с бабушкой! Очень тяжёлая была её первая половина жизни.., но она дожила до радости няньчить правнучку! У Аделины Николаевны была щедрая душа! Однажды,  заметив, как мне понравилась одна Рождественская открытка,  подарила её мне! Сначала я отпиралась,  а потом попросила её надписать свой дар и теперь у меня есть такое сокровище!
Прошлым летом, я нарисовала портрет Аделины Николаевны. Из всех просмотренных фото,  которые мне показал её внук, мне  особенно понравилось одно, где она стоит рядом с кустарником в узорчатом платье. И так интересно узор листвы переплёлся с узором платья, что образ некой ирреальности возникает.

Не знаю,  есть ли смысл говорить о том, что меня мучало чувство тревоги,  я толком не понимала за кого волнуюсь, дело было в первую волну пандемии и я спрашивала у внука Аделины Николаевны всё ли у них впорядке? Он как обычно дал общий ответ, а я почему-то стала напирать и просить, чтобы он вел себя не как обычно,  а говорил мне всё,  потому что я не сведения собираю, а действительно переживаю. В итоге всё сошло к тому, что мы почти поссорились. Но, несколько дней спустя, утром, он написал мне, чтобы я помолилась об упокоении Аделины Николаевны. Естественно у меня был шок и истерика,  я не знала,  как сказать маме и только благодаря тому,  что это были Пасхальные дни, мысль об обетовании воскресения,  утешила меня.
Попрощаться мы не могли,  только белые розы,  которые доставил от нас в Храм курьер, стали прощальным поцелуем и поклоном с благодарностью этой прекрасной личности.

Царствие Небесное рабе Божией,  Аделине.


Рецензии