Заметно по псу?.. - растексТЫ..

Лишь одно хотел с Алёной -

Выжат,
Дно,
Вспотел,
Солёный..

(..составные отрезки на минимальных репликах.. а вторая половина (целая реплика из двух) паузами растягивается..)
*

- С ним живут аборигены! -
Говорят о Бори Гены, -
Не помогут сюрикены и заморский арсенал..


Что казалось Мани Кеном,
Оказалось маникеном,
А менял менять на гарпий -
Барби выдвинуть в финал..

(..да, фигачим блоками, но — я пытаюсь набивать диапазоны по возможности, чтобы конструкция работала более слажено, а не слюни у кого-то потекли из уголка рта.. под маленький плот.. хорошая версия — это как распасовать по звукам, Ане образец..)

*

Галилей о филармонии..

Идёт под уклон шутовство вокалиста:
Европа - шаблон,
Но исчезла Каллисто..

И Ио там нет у директора  И.О.
Пропал Ганимед и учтиво лишь чтиво..

(..ну, подумаешь.. )

*
Я тексты пустые листаю,
Там стая сбивается в стаю.
Хотя, против них не бастую,
Всё скатится в эру пустую..

(..разведение типа звучания — такая мягкая версия несовместимых пар.. это у меня и в предмете они несовместимые, а борзописцы херачат всё подряд, как глухие. Или же ..безумные?)

*
Что сверкает и блестит?
Можно байку наплести:
Дождь и тучи в области,
В речке учит вобла стих.
Так казалось мне вчера, чуть пораньше вечера..

(..вот разбили реплики двумя неполными шагами, даже не применяя вписывание паузы*, и пятью шагами фрагмента перекрыли. И - закрывающий звук,  а как он собьёт такую длину? Никак.. слишком слаб и слишком мал по отношению к отрезку.. к тому же, не контрастный..)
____
* в момент заливки текста я не знаю, про что это.. может исправил, а может оглох..

*
К щекам не допускают Овна,
Не ссы, там зодиак - Весы!
Чулкам Хаматова — не ровня,
А трусы меряют трусы..

(..это делается так, хер кладётся на верстак, зажимается в тиски, получается — Чулкам Хаматова.. а у нас получаются пары на параллельных диапазонах вписывания.. )

*
Удалялись те немногие,
Поднимались тени многие,
Катят вниз дела пологие,
Обломались, не в чести..
 
Нынче стих добит подделками,
И частит делами мелкими,
Как обидно, что хотелками
Ничего не соблюсти..

(..это как у фантаста, а там примерно так и выходит:  бездарные в творчестве пытаются коллекционировать чужие произведения, ничего не понимая.. - мягко сказано, а надо было бы матом про этих гадов.. но не напечатали бы официально)
- а по предмету: пять шагов в отрезке, чистый фрагмент, но звучит как шлейф монотона у глаголов — слишком мягко.. если это не прощает поддержку монотоном, то уверен, можно и лучше построить.. всё в ваших руках..

..или так добавить монотона на диапазоны -

Я проснулся, огляделся,
А костюм куда-то делся,
Без него танцует Эльза и теряет очерк нить..

Как я лично не пытался,
Не сумел заметить сальса,
Вальса тоже там не видно,
Не пытайтесь очернить..

(.. во-первых, не только статические диапазоны используются, чтобы не получилась примитивная колбаса ваших членов, хер пойми какой литературы.. во вторых, динамические диапазоны берут на себя и нагрузку рифмовки, и поддержки, хотя не являются формообразующими, из-за своей не зашоренности в такт.. поэтому приходится тащить статику для формы..)

*
- А для дебила куда деваться?
- Я говорила,
Туда, где Ватсон..
- Но там же Шерлок, он курит опий!
- Он хочет телек,
И деньги копит..


(..хотел показать треком, это было бы приколькно - но вообще непонятно.. и пришлось делать так.. и вышел жёсткий перекрывающий звук.. Тыдымц!)


*
*
( Всё. Теперь переводим этот же приём на линейку прозы. У нас всё чётко, как у крыс — в пределах нор мы! )

*
У дорожных ремонтников всегда какие-то полумеры.
Взяли и перекрыли пол осы. А всю осу им не перекрыть..

*
Ворона спрашивает своего птенца.
- Ты понял почему мы так кричим?
- Кар, ма..

*
Есть мужик, которому не досуг, а есть  мужик, которому не до Вали.
Это два разных мужика с одинаковой проблемой, хотя они так не считают..

(.. специально пишу трек не в версии изо рта Михалкова.. чтобы было не придурочно, а поймете или нет — какая разница.. там, где объект, два прочтения и так..)

*
Заметно по псу поёт он отвратительно…

(.. а смысл ставить запятые?.. это чуть ли не из разряда "менял менял" или "учиться учиться".. ага, а спелчек тут же подчёркивает ошибку, его не русские писали видимо.. тут два прочтения трека и два смысла в одну сторону — наложение в плюс..)

*
Серы искалы — это вулканологи!..

*
"Шиномонтаж СТО" — находится где-то между сараями с номером девяносто девять и сто один..

( ща я разобью вас на три группы: одна часть поймёт игру объекта, вторая найдёт мою "ошибку", а третья догадается, что второму сдвигу подсказка и не нужна — именно поэтому..))

*
- Это храм творчества?
- Иди, зай, на..

*
Наносказки на ночь рассказывают наивным  принцессам. Про короновирус..

*
По средам приходили посредники, а в субботу на субботниках их уже никто не видел..

*
- Ни что человеческое нам - не чушь, да?
- Нет..

(.. а такой сдвиг объекта в прозе? Что именно тут утверждалось, из трёх версий прочтения трека?.. ребята, это не мои университеты, а ваши азы, которые нужно разбирать на запчасти слету, и на слух..)

*
Наша идеология — это  Жесть доброй воли!..

*
Шиш кино — это село, где нет клуба.
Вот они и рисовали медведей в лесу..

*
Этот Эрнст ничем не отличается от Карабаса. - сказал Эрнст Тельман.

"Кукол дергают за нитки», Цой не нравится Анитке,
Куклы Вуду ищут Тель-Авив..

(..а что ещё надо? Как слагается длина целой (длинной) строки, я рассказывал, по -разному об одном и том же не один раз..))

*
Лакация — это место где нужен аналитик..
Аналитик проверяет, а налито ли у всех?..
Буханка —  это девушка, которую можно найти только в лакации..
Она там бухает!..

*
Все заи против — это когда уже и гадать бесполезно..

(..нейтральное наложение..)

*
Запаска — это чёрствый кулич..

*
До войны и стандарты — это очень убийственная уловка..

(..вообще-то, трек на семь шагов.. он же объект, он же рифма, он же Гоша, он же Гога..)

*

Западная западня..
Баллотирующийся болтун..
Простая простыня..
Ничтожное ничто..
Разумное, раз ум..
Несложен, но не с ложь..
Различные, раз лич..
В полезные полез..
Престижные прости ж..
И зубило, и зуб било..
Так сильно токсичное такси так себе.. (..каскад набирается в спарки..)
 
И вычурно, но чур не я!..


(..чем это не проза? ..докажите уж, если  не так..)) ..а чем это хуже стихов угловатых, хотя и совсем не стих..)


*
*
(Похож-жести..  переходим на чистый трек приёма.. а кто что услышит, поймёт, использует, меня это не сильно волнует.. авторское право придумали паразиты и бездари.. суть не в творчестве и не владение предметом ставится там во главу угла.. а более подлое и разрушающее всё желание - присвоение чужого и ограничение развития других..)

Ах, и лес!..
Лик овала..
Момент тай и стены..
Как говор - Рица..
..вовсе Леной.. ( редуцирование: набирается отрезок, но два звука "слипаются" в один..)
Затор, мазила..  (..классический плюс наложения треков..)
Од на-ка..
Брошь Шина..
До мата в Европе..    (не полный трек..)
Вдоль Оки Анна..     (опять не участвующие слово в треке..)
В пояс Кира боты..
Смола — ком..
Дома газ, Инна..
На шип редки..
Тени многие этого не понимают..

Мне эта фраза с детства понятна, как у Шекли: бездарные всегда пытаются собирать коллекции безделушек в личную собственность, если сами ничего не понимают и никогда не создадут ничего лучше .. только сделают хуже.
А насколько это так точно, не видите в нашей реальности?
Запомните, рыбы, пример надо брать не с бездари… иначе я сам сдам вас в магазин "Океан" за копейки..
Лучше уж я у вас увижу, как лучше, и лучше бы вы не подражали непонятному или куда ещё хуже..

Успехов..


Рецензии