Метла, рога и крылышки ангела

Если перефразировать известную пословицу, то в этом случае можно сказать
"артистами не становятся, ими рождаются".

Какое главное и самое ценное качество артиста по-вашему? - Конечно, перевоплощение.
Причём мало скинуть, или поменять один костюм на другой - это всё внешняя атрибутика. А вот преобразиться внутренне, да так изящно, причём находу найтись и вжиться в новый образ и при том при всём чувствовать себя, как в своей тарелке, не всякий раз удаётся даже прирождённому актёру.

Каспия из соседнего подъезда, она же по секрету Катька - почтальонка, постоянно показывала соседям свои ни на кого не похожие, а это тоже казалось только ей одной, качества характера:
её восторженность окружающим миром граничила  с экзальтацией, со склонностью к легкому эпатажу. Она уделяла много времени созданию собственного имиджа, используя все доступные средства для того, чтобы подчеркнуть свою оригинальность.

Катькины реквизиты выше всех похвал. Имела она в своём гардеробе, отдельно от всех нарядов, ну нипочём не догадаетесь - метлу, рога и крылья ангела.
Думаете, что она таскала это всё добро с собой? - А вот и ошибаетесь. Вспомните, она же артистка и могла в любой момент, прямо на глазах, в зависимости от ситуации из ангела превратиться в черта. Делала это она мастерски, словно пилот самолёта.
Внутри её как-будто рычаг работал - она быстро прятала "шасси-крылья в фюзеляж" и выпускала рога чёрта, тем самым сберегала крылышки от ожогов посторонних недоброжелателей.

Коронный же причиндал из набора, внимание, метла. Конечно, не в натуре. Но этот образ читался с первого её появления из подъезда.

Утренний час-пик. Беспечно у подъезда сидят только старушки-одуванчики, что с уважением относят себя к жаворонкам.
Резко открывается дверь подъезда и оттуда вихрем вылетает наша героиня.

 - Привет, одуванчики. Что обсохли ваши бензоколонки и ни одного желающего заправиться? - это она к тому, что старички с ними не якшаются.

 - А зачем нам топливо, свой ход надёжнее. А вот тебя, Катька, нашто скипидаром с утрева заправил кто-то. Что ведьма на метле летитшь. Лети, лети - вот твой гаишник на мотике заждался, - прикрыв беззубые рты все хором захихикали.

Однако, Каспия уже в секунду забыла старушек и также в миг перемонтировала метлу на ангельские крылышки.

 - Привет, привет,- обменялись любезностями, навиду у всех поцеловались, и сев в мотик, унеслись вихрем в пространство дня.

Но так мило в их отношениях не часто. Больше всего Каспия "слетает с катушек".
Девица начинает на ровном месте "бурю в стакане воды", в неё вселяется бес и рога видны почти невооружённым глазом.

Вот и сейчас, когда пара была почти уже у офиса, где Катька служила письмоноской, ей стукнула в голову, что они летят очень быстро, а значит он хочет скорее от её избавиться.

Девчонка чуть не на ходу соскочила с мотоцикла, чем спровоцировала сзади едущего на машине молодого человека на скандал.

 - Ну, ты точно белены объелась, ополоумела, или офонарела, слов нет, больная на всю голову,- водитель был так взбешён, что схватил за грудки почему-то не Катьку, а её друга.

 - Да, ты, за оскорбление, ты, девушку, кто ты такой,- началась потасовка.

Виновница, не помня себя, и не давая отчёт что, почём и зачем, налетела на своего же ухажора, без вины виноватого.

 - Идиот,- кричала девица,- женщину слабую защитить не можешь, - в последующем был изображён приступ гнева и полуобморочное состояние.

Оба водителя, видя искусно разыгранный сценарий и полнейшую безопасность прыгуньи, быстро сели по коням и были таковы.

Время следования до офиса пешим шагом помогло восстановить фокуснице баланс сил и дыхания. У порога конторы леди была уже в полном здравии и в белых лёгких крылышках ангела.


Рецензии