Плата 7 строф

Прошу не считать этот стих свидетельством полной  солидарности автора с позицией
одной из сторон в российско-
украинском  конфликте.


* * *



Справедливей всех и всех суровей,
Трём столетьям подводя итог,
Ныне за моря еврейской крови
С Украины взыскивает Б-г.

Добрый - Он превыше всяких этик,
Грозный - Он точнее всех судЕй ,
Сводит интересы тех и этих ,
Чтобы отомщён был  иудей.

Почему ж не варвары в ответе-
Не Хмельницкий* ,не Мамай-Казак** -
Горожане, женщины и дети
Под прицелом путинских атак?

Нет к жидам давно вражды вселенской.
В Раде получившие почёт
Рабинович , Гройсман и Зеленский
Вам простили стародавний счёт.

Но у немцев под запретом фюрер,
Даже памяти о нём капут.
Отчего ж Бандера и Петлюра
Каждый город украшают тут?!


Может быть,российские атаки
Вам пришли прогуглить память вдруг,
Как жидов рубили гайдамаки,
Лютовал в "Треблинке" Демьянюк.***

Все платили : римляне и греки.
Совесть не спасёт бронежилет.
Первое начало   в человеке:
О кровавом прошлом сожалеть.

* * * *

* В погромах Богдана Хмельницкого были уничтожены сотни тысяч евреев

** Казак Мамай - герой устного украинского эпоса , жестоко расправляющийся с евреями


***Иван Демьянюк - знаменитый "Иван Грозный" - палач концлагерей "Треблинка" и "Собибор".


Рецензии
Интересный вывод, Леонид.) Посмотрим, что Бог скажет на то, чем вы сейчас занимаетесь..
Но много и нестыковок. Многое с тех пор изменилось. Что было тайным, стало явным. Да, оборзели бандеровцы в крайность, не могут они жить в мире ни с кем, и теперь за это расплачивается весь украинский народ.(( Но не мирных бомбит Путин. Это неизбежные потери в любой войне(( и к ней готовилась сама Украина много лет.. К сожалению, до сих пор никак не успокоятся, пока их не разбомбят, видимо, всех., как они и хотели., с помощью добрых друзей..))
Они сами первые начали, устроили многолетнюю войну на Донбассе, уничтожая мирных людей, и теракты за терактом в России. Но об этом Вы почему-то не упомянули, - как будто так и надо, - видите только одну сторону медали. Пропаганда не донесла всю правду?)) Мы давно видим, что вы наточены против нас, благодаря америке (нынешнее правительство не в счет).
И почему-то евреям можно мстить за каждого своего еврея, а русским нельзя получается.

Уже Не Ассоль   29.08.2025 05:36     Заявить о нарушении
Татьяна, зачем перемалывать одно и то же. Я на это уже сто раз ответил. Война с Хамасом - это не месть за 7 октября (месть в последнюю очередь). Это способ защитить Израиль от уничтожения, от ежедневных терактов, которые задели каждого жителя Израиля через семьи, знакомых, круг общения.
СВО в Украине- это совершенно другое. Это чисто эмоциональный ответ на унижение России, абсолютно безответственный и кровавый в обе стороны. Израиль терпел унижение, когда в 1990 Садам Хусейн обстреливал его скадами, хотя мог как следует ответить , переждал и дал возможность Америке вступить в войну.
Страна,как и каждый человек, должна действовать с помощью мозгов и им подчинять своё сердце, а не наоборот, как в случае с Россией.
Спасибо

Графман Леонид Давидович   27.08.2025 07:07   Заявить о нарушении
Россия тоже 8 лет терпела, хотя для Вас это мало.. То, что выделывали нацисты – это всего лишь эмоции., конечно. В любом случае, война не наступает просто так, это крайняя мера, когда все остальные исчерпаны. На Украине так и было, а не вдруг, как Вам кажется. Чего еще было ждать от страны, которой нельзя доверять, которая говорит одно, а делает другое, мало того, - откровенно пропагандирует фашизм и терроризм. Что и многократно доказала не только до этого, но и в дальнейшем, после начала СВО. Но Вам это неизвестно конечно.
Конечно, больше не будем.

Уже Не Ассоль   27.08.2025 16:26   Заявить о нарушении
Мне не хочется повторять логичный аргумент , который понятен каждому человеку, не замученному пропагандой. Если бы на территории РФ какой-нибудь город или область объявили бы себя самостоятельным государством, российские власти подавили бы эту инициативу не менее жестоко. Соответственно Донецк и Луганск не в счёт. Что же касается остального, я не помню до начала СВО ни единого теракта украинских спецслужб на территории РФ, в отличие от территории Израиля, где эти теракты были практически ежедневно.
Ещё раз повторяю: российский ответ- чисто эмоциональный, хотя и в сопровождении многолетней работы пропагандистов и заручившись поддержкой оболваненного народа, которого хлебом не корми - только "дай встать с колен". Соответственно и результаты: кроме огромных потерь в личном составе, боевой технике и мировом экономическом бойкоте, что позитивного? Несколько захваченных украинских деревушек за три с половиной года войны .
Но , видимо, этого недостаточно, чтобы у миллионов россиян открылись глаза. Нужно ещё пару деревушек и миллион жертв .
Кстати, я не слушаю никаких израильских блогеров о политике. Российских - иногда: они меня забавляют и подбрасывают адреналина (типа Соловьёва). Использую интернет,чтобы слушать уроки по Торе, объяснения к листам Талмуда итп . Изредка выпрыгивают минутные нарезки Ютуба о политике. Только одна из них мне понравилась. Краткая история КПСС (за две минуты) от одной израильской блогерши .

Графман Леонид Давидович   27.08.2025 17:12   Заявить о нарушении
Я уже много раз слышала это от Вас. И приводила свои аргументы. Позитивного будет то, что больше киевская хунта не будет издеваться над мирным населением, кот.8 лет жили в подвалах.
В Российской Федерации нет беспредела, как был на Украине, поэтому и сравнивать нечего. Росс.власти пока еще не устраивают пропаганду нацизма и фашизма, геноцид собств.народа, как было на Украине. Поэтому давайте не будем "если бы да кабы". Дураку ясно, что если не доводить до этого, никто не захочет и отделяться. На Украине же было именно так. И хватит об одном и том же, действительно.

И ск-ко можно говорить про КПСС, которой давно нету? Ладно, попозже посмотрю.
А Вы посмотрите на карту потерянных Украиной территорий: поищите "Карта спецоперации на Украине на 27 августа 2025 года". По-моему, внушительно. Мало - потеряют еще.
А зеленский явно не заинтересован в прекращении войны, иначе ему придется отвечать за многое, и он понимает это, поэтому и боится окончания войны, трясется за свою шкуру, а не думает о стране и народе..

Как я уже говорила, у России не такие методы ведения войны, как у фашистов. И надо понимать, что Украине помогает куча стран европы и до недавнего времени америка. А Россия одна. Вы все время забываете об этом.

Уже Не Ассоль   27.08.2025 23:08   Заявить о нарушении
Откуда эта выскочка взялась? Обесценила все, что можно), намешала все в кучу). Как бы ни было, история все поставила на места. И мы знаем, что при Сталине и Жукове мы выиграли войну с фашизмом, а времена застоя при Брежневе помнятся, как лучшее время СССР, где был порядок и дисциплина. И я еще не слышала, чтобы кто-то говорил, что Брежнев был вредителем. Кроме этой выскочки.) Только вам было плохо, бедным, не давали воровать..)) Вот и повалили в Израиль.. Там, видимо, лучше..)) Теракт на теракте..
Почему-то про Ельцина она не заикнулась, кот.довел страну до ручки своей «демократией», хлынувшей с запада.. Он же и распустил КПСС.
Про Ленина тоже научены: что революции не приносят ничего хорошего.. Кстати, перед смертью он осознал, что революция была самой большой ошибкой в жизни страны и его личной. Но нек.-ым до сих пор это не ясно, захотели повторить на своей шкуре.. Понимаете, кого я имею ввиду..
Так что история ставит все на свои места, да.. И видим, что вожди - такие же люди, как и все мы, каждый со своими достоинствами и недостатками.
-----------------------------
А в своей стране 8 лет теракты над мирным населением - женщинами, стариками, детьми - это нормально., по-вашему.. Пусть бод боком, с нашими соотечественниками., но главное, -- не у себя.. Я уже 100 раз говорила, что также начиналось когда-то в фашистской германии. Вы там совсем на солнце перегрелись, в своем Израиле, что ли?... Считаете, что только у вас был холокост, а остальные должны терпеть? Оттого вы уже совсем замучили этих бедных палестинцев наверно., что бросаются на людей..

Уже Не Ассоль   27.08.2025 23:37   Заявить о нарушении
И да, русские за 3,5 года не устроили над мирными того, что вы устроили палестинцам за пару мес-цев., а к этому времени и говорить нечего.. Никакого сравнения, Вы правы.. Про голод вообще не говорю. Так что гордитесь собой дальше.

Уже Не Ассоль   28.08.2025 09:03   Заявить о нарушении
не устроили над мирными украинцами. тем более умышленно

Уже Не Ассоль   28.08.2025 09:07   Заявить о нарушении
Татьяна, когда Вы сталкиваетесь с неопровержимыми возражениями, как в случае с гипотетическим городом в РФ, который бы объявил себя самостоятельным государством, Вы начинаете волноваться и невольно (а, может, вольно)обижать оппонента. Чувство мешает Вам прислушиваться к аргументам оппонента, как к моим , так и этой блогерши. Ельцина она не упомянула, поскольку речь шла об истории КПСС, а не КПРФ . Хотя эту цепочку можно было продолжить: Ельцин также оказался врагом и предателем, как и Горбачёв. Татьяна, Вы, действительно, наивно думаете,что это цепочка втаптывания в грязь предыдущего лидера прервётся на Путине?! Запомните, российские традиции неистребимы. Да и в отношении Брежнева,"светлое" имя которого восстановлено только отчасти, Вы разве забыли, какой линч устроил Андропов его семье и окружению, заклеймив его правление эпохой Застоя.
Так что всё,что сказала эта блогерша , хотя и в шутливой форме, абсолютно точно.
Ещё раз: Вы - человек неравнодушный, но у Вас есть проблема с владениями собственными чувствами. К примеру, Вы прекрасно знаете, сколько Израиль вложил денег в этот гадюшник и кухню мирового тероризма, который в мире скромно называют Газа. Вы также в курсе,что большинство этих миллиардов разворовал правящий там ХАМАС и вложил в строительство тоннелей,чтобы забрасывать террористов на территорию Израиля. И после этого повторяете чушь собачью палестинских СМИ,что Израиль морит голодом жителей Газы. И "детей намеренно убивает", хотя прекрасно знаете,что Израиль метит в терористов, а терористы- в тех ,кто попадет под руку.
Я понимаю: Вам обидно,что Россия увязла в нелепой войне без особого успеха. Но это не значит,что надо выплескивать чувства в такой форме.
Татьяна, в принципе, я Вас не виню. Я знаю,что христианство нанесло тяжелейший удар сознанию человека, выросшего в сфере его действия - и тем ,что превратило человека в Б-га, и , прежде всего, тем , что утвердило диктат чувства над мыслью("Верою - спасёшься итп.). Видимо, отсюда такая экспрессия в полемике, когда нападают на оппонента по воле чувств и вопреки логике, а потом начинают об этом сожалеть. Я с этим столкнулся здесь далеко не только в Вашем лице. Иудаизм учит,что чувства очень важны,но их надо задействовать только по воле мозга, как следствие его (мозга) решения- причём, во всём : в отношениях с женой, воспитании детей, в конфликте с работодателем итп. Мне это тоже часто не удаётся: я тоже плоть от плоти выходец из "российской христианской купели" (В частности, несколько лет назад вспылил - и лишился очень хорошей работы- спокойной, рядом с домом) .Но всем нам надо стремиться к соблюдению предписаний Торы, помня ,что иудаизм - первая в истории вера в Единого Б-га, а всё остальное - только производные от неё.

Графман Леонид Давидович   28.08.2025 10:04   Заявить о нарушении
Где это я Вас оскорбила?) Сказала, что вы там все горячие, возможно из-за климата?) И как разобраться в чем-то, если только хвалить друг друга? Это каким-то роботом надо быть.)) К чему мне прислушиваться к этой блогерше, если она не сделала должных выводов и анализа? А только насмешки.
Кстати, Донецкая и Луганская области – это не один город.
«Ельцин также оказался врагом и предателем, как и Горбачёв.» А что, не оказался разве? И чем виноват народ, что верил им, а вся правда становится видна только через время? У вас, что ли, всегда были идеальные власти? Не делают ошибок? Идеально там, где нет войн. А если есть, значит что-то делается не так. Но всегда легче винить кого-то, а не себя.
Если надо, получит и Путин, не сомневайтесь.

«Вы разве забыли, какой линч устроил Андропов его семье и окружению, заклеймив его правление эпохой Застоя.» И что? Это его мнение, но не всех. Лучше стало, когда начались войны, как при Горбачеве и Ельцине?
Никто не обязан отвечать за своих близких, тем более взрослых.

Вот я и говорю: разбирайтесь сами, кто там из вас виноват. Намеренно или ненамеренно, но убивают (это война), даже заложников., и есть голод., не всегда даете получать гуманитарку., стреляете по ней (были случаи), гоняете людей, как стадо животных. Надо признать, что все это было.
И об этом передают наши и росс.новости, а еще читала в интернете, что нек.ваши командиры не хотят больше участвовать в этом беспределе.. Также видела ролики с демонстрациями протестов (у вас в стране) против этой войны. Все это выдумки? Или может Вы живете на Луне, что не знаете этого? Если в вашем городе тихо, то не значит, что так везде.
Мне кажется странной именно ваша логика.
Если стоило вспылить – значит была не такая уж хор.работа. Накапливать в себе негатив и неудовлетворенность – тоже не дело.

Лично я уважаю все религии и не люблю, когда одну религию ставят выше другой. Наша Библия тоже не учит плохому. Если ваша Тора была первой, - ради Бога, пусть будет так. Но это не значит, что евреи выше всех наций.)) И внешние атрибуты ничего не дают.


Уже Не Ассоль   29.08.2025 00:00   Заявить о нарушении
Татьяна, я где-нибудь говорил,что евреи выше, лучше других наций? Вы полемизируете не со мной,а со своей интерпретацией моих слов.
Перечитайте Библию. Что там сказано о евреях?
У них есть особая функция в истории, отличная от других народов. Это в определенной степени влияет на их характер и умственные способности.
У каждого человека есть дурное начало,с которым он должен бороться. У евреев оно сильнее, чем у других. Поэтому, часто проигрывая дурному началу, евреи представляются народам мира средоточием всех пороков. Нет ничего удивительного, что в мире их не любят. Не любят за разные,часто противоположные вещи. Но главная (неосознанная) причина этой нелюбви зависит от того, насколько евреи в своей массе выполняют роль народа - посредника , приводящего весь мир к Единому Б-гу. Пока на данный момент большинство евреев занято в бизнесе, политике, науке, культуре,а не озабочены той ролью, которую им определил Всевышний. Отсюда и неосознанная нелюбовь человечества, которая выражается в возмущении еврейскими олигархами, сионизмом, ЦАХАЛом, засилием евреев в правительстве России, Украины, Академии Наук, эстраде итп. Это всё внешние объекты для проявления ненависти. Причина намного глубже . И связана она с тем, что я , например, занимаюсь перепиской на Стихире вместо того,чтобы пройти лист Талмуда с комментариями или как следует подготовиться к Шабату. Это вызывает недовольство Всевышнего, и в этом евреи виноваты перед Ним, а внешних раздражителей для народов мира Он подбросит сколько угодно

Графман Леонид Давидович   29.08.2025 09:16   Заявить о нарушении
Да, Вы часто говорите, что ваша нация самая умная.) Я еще не дочитала, не то, что перечитывать, нахожусь на середине., застопорилась на Ветхом Завете. Но из того, что уже прочитала, помню, как много раз евреи разочаровывали Бога, потому и блуждали с Моисеем 40 лет по пустыне.. Ск-ко раз Он отказывался от них вообще.. и до сих пор не делают того, что Моисей написал им, со Слов Бога, на скрижалях - десять заповедей, а исполняют какую-то ерунду, кот.ничего не дает. Я так поняла, по крайней мере.
Ваша функция, как я поняла, - поубивать все народы, кот.вам мешают жить? Уже бывало, не помогло. Или хотите остаться одни на планете? Все равно перегрызетесь между собой, потому что не делаете главного. Вот, правильно сказали. Надо объединять, а не разъединять людей, ставя свою веру выше других. Бог-то Один.. И пока что все религии занимаются этой ерундой, перетягивая одеяло на себя. Крича: "Наша вера самая правильная!" Идиотизм.. Никакая мертвая буква сама по себе ничего не дает. Нет главного, а потому одно разъединение кругом.

Да пусть работают где угодно. Талантливые нужны везде.
Да я их и не различаю часто, о многих, что они евреи, узнала недавно, зауважала еще больше. Мы все, каждый своим поведением, или прославляем, или позорим каждый свою нацию. Хотя многие перемешались и чистых кровей мало.
Лично Вы мне симпатичны, и мног.другие евреи тоже. Ваша фишка - что Вы остаетесь вежливым, несмотря на все камни, что в Вас бросают. Это подкупает. А то, что кто-то унижает Вас в спорах, - не обращайте внимания - мы все тут бываем горячие. И в каждой стране есть противоборствующие силы, кот.борются между собой, независимо от национальности, а скорее из полит.взглядов.
Так что конкретно к Вам, как к еврею, я не испытываю ничего плохого. Взгляды немного расходятся, да, но не принципиально, я думаю. И Вы за правду, и я за правду. Но информация зачастую поступает разная, от этого и разные мнения. А политики оч.стараются настроить людей друг на друга., скрывая зачастую правду, а выставляя ложь..

Тоже думала: ск-ко я трачу времени, сил, нервов на эту стихиру, вместо того, чтоб заняться делами, которых уйма и уделить время Святому Писанию. И в этом тоже Вы правы..

Уже Не Ассоль   29.08.2025 12:17   Заявить о нарушении
Ваша функция, как я поняла, - поубивать все народы, кот.вам мешают жить?
Плохо поняли функцию. Читайте заново

Графман Леонид Давидович   29.08.2025 12:23   Заявить о нарушении
"Да, Вы часто говорите, что ваша нация самая умная.)"
Уточню: может не конкретно так говорили, но у меня сложилось такое впечатление), потому что Вы часто хвалитесь вашими достижениями. Да ладно, хорошим похвалиться не грех, лишь бы не плохим..

Уже Не Ассоль   29.08.2025 12:25   Заявить о нарушении
"Плохо поняли функцию. Читайте заново"
Я утрировала конечно, просто хотела сказать, что нам всем не хватает одного и того же и вряд ли это достижимо в нашем мире, грешными-прегрешными людьми, если даже себя порой исправить не можем, а пытаемся исправить всех сразу.

Уже Не Ассоль   31.08.2025 12:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.