Перремен...

Как рассказывает моя бабушка, в среде «творческой интеллигенции» Союза ССР в шестидесятых от куда-то возникли «борцы за «свободу и права человека», которым не хватало только того, чтобы в стране, пережившей ужасы Второй мировой войны, ко всему бесплатному: медицине, образованию (дошкольному, школьному, специальному и высшему); жилью (с копеечной оплатой коммунальных услуг); защите материнства и детства; детским оздоровительным лагерям, спортивным секциям и кружкам по интересам; домам отдыха, санаториям, курортам; выходу на пенсию в 55-60 лет и многим другим прелестям, прибавились бы ещё - сексуальная распущенность и вседозволенность по «западному» образцу.

Что характерно, в роли пропагандистов этих «свобод и прав» активно выступали, наркозависимые, ведущие богемный образ жизни, и - главное - ни за что не отвечающие, персоны. Посредством, приобретённой через магнитофонные записи, известности, они, используя свои творческие способности (бесплатно развитые в СССР), с профессионализмом гуру ловко воздействовали на «умы масс»: Один, сочетая в себе одновременно две, разрушающие организм, зависимости, под три аккорда вещал из всех «утюгов» , переворачивая мозги простодушных внушаемых советских граждан… Другой, имея экзотическую внешность, через, оглушающие звуки усилителя, в густом дыму настойчиво требовал: «перремен», перремен», так же, как первый, ничего не соображая ни в политике, ни в экономике, ни в праве, …. ну, и, конечно же, - в Духе … и т .д, перечислять нет смысла.

Со временем все «гуру» покинули нелюбимую родину, а кто и - землю. Однако многие их помнят, и никто не клянёт, клянут только те перемены, которым они так активно способствовали (какая мелочь).

Сегодня - в крайне напряженное время для руководства страны, на которое Богом и людьми возложена реальная ответственность, за, допущенные в прошлом, «перемены», которые и привели к «специальной операции» против новой мутации «фашистской чумы», как с неба, свалились (так же, взрощенные на российских харчах) «представители творческой интеллигенции», которые во спасение своих активов, спрятанных в «недружественных странах», выступают на их подмостках с нападками на свою кормилицу - Россию.

Однако существуют и оседлые (пока ещё не сбежавшие) «деятели культуры», из уст которых на TV льётся «эстетский» ручеёк, скажем, - о «гениальности» художника, при  жизни  явно ненавидящего советский народ, спасший его - еврейского мальчика от фашизма в 1945 г. и своим трудом обеспечивший ему спокойную жизнь и возможность занятия творчеством. «Эстеты» Франции (где он проживал с 1977 по 2021 г.) и других «недружественных» России стран «высоко оценили» его творческое направление под названием «Морды», в котором он  "нашёл  себя"  ещё  в  Союзе  ССР,  создавая  возмутительно примитивные  образы  советских  людей, (т.е. - русских),  в  виде  бегемотоподобных  безлобых  дегенератов,  как  бесценный  подарок мировой русофобии.
О выставках его произведений в московских залах (в данное время «как нельзя кстати») регулярно сообщается с канала «Культура»  Я не сужу  художника, Бог  ему  судья,  возможно, он перед  смертью  раскаялся  и  прощён.  Речь - об  его  наследии,  которое  оскорбляет  и  унижает   российского  человека  -  потомка,  достойных  глубокого  уважения,  отцов  и  дедов,  изображённых,  в  угоду  недоброжелателям,  в  такой  уродливой  форме. 
   
«Кто организовывает эти выставки? … для кого? … с какой целью? … Кто-нибудь поинтересовался?»... - спрашивает бабушка. А не помешало бы.
2022 г.


Рецензии