N-циклопо-педия

 
  Чтобы поставить человека на своё место в окружающей его среде, его следует как следует потрясти.
  Но как это следует, толком никто не знает, следовательно, его лучше всего трясти по нелитературной шкале Рихтера, баллов эдак в 7.
  Может он, этот человек, перестанет загрязнять её чувствительную и пакостить не на таких уж лингвистически бескрайних, просторах Земли.
  Есть в обиходе расхожее мнение, человек, якобы, бессилен перед непредсказуемыми силами природы.
  На мой взгляд,  циклопа-делитанта, это неочищенная ложь, учитывая, что гомо, реже сапиенс, сам провоцирует эти силы: сеет засухи в поэзии, приносит ураганы прозы, нагоняет потопы слов, лицемерно распинаясь в любви к их природе.
  Его любовные объяснения преступных нарушений представляют собой конфетное ассорти ни к чему не обязывающих слов, иногда восточных сладостей – в зависимости от кого эти  высокопарные сентенции исходят.
  На днях Каретный ряд пишущих товарищей обратились ко мне, знающему почём пуде-лиха циклопу, за моим эН-циклопопедическим мнением.
  Любезно предоставляю возможность познакомиться с эскападой ответов.
  Заранее предупреждаю, многие из  высказываний слово в слово совпадают с невыдержанными выдержками из мемуаров моей подружки Гладис Доски «Неизгладимые впечатления».
А. Жизнь скоротечна как чахотка.
Б. Я пережил клиническую смерть, мурашки перестали бегать по коже.
В. Научился планировать зависть, она у меня творческая.
Г. Когда была плёткой, я подолгу висела на транссексуальном гвозде, который очень гордился своей шляпкой.
Д. Для вынашивания идей – матка ни к чему.
Е. Надеюсь, теперь вы поймёте, что такое органы безопасности «Импотенты, входите!»
Ж. Интересно, как выглядит неусыпное око в пустыне?
З. У вас развился талант? Немедленно купите электрощипцы.
И. Как сказали два француза одновременно, язык дан для того, чтобы входить во вкус.
К. Лиха беда начало? Смотря с каким концом.
Л. Новоиспечённый в попсе видится мне  бездрожжевым.
М. Кого-то тошнит от беременности, кого-то от чужого литературного богатства, а его от себя.


Рецензии