Сигма 95

Судьбой неровной даже свыкся и потихонечку проникся к непобедимой тишине, поэтом может и не стал, остаток жизни ковылял, не верю и в слезу скупую и не всегда, ей доверял.

Я, благодарен тому дню, покуда пьяный и в бреду!, неделями когда не сплю, бутылкам душу изолью. Мне хорошо, в тиши уютно, не позвоню теперь кому-то не жалуясь на аппетит, там ветер за окном скулит, зовёт опять меня в дорогу!, где ротой отшагали в ногу!, где распивался тёплый спирт, молились перед боем Богу!, в крови' кричали - не болит!
Ни скуп, не весел, всё такой, с утра' похмелия живой, меняется сезона краски, мне суждено вживаться маске, лишь выстрел в небо холостой! Хочу излить сегодня душу, когда ты никому ненужный!, когда воскресными небрит, клянёшь - кто бабою подшит!, они тебя не будут слушать, их совесть без утрат молчит. А там, там было всё не так!, я видел, кто мне друг, кто враг, скалистые бегут ручьи и вдруг багровые они!, как срежет бронь кусок скалы и скрежет пуль об валуны, как рвётся клочьями твой друг!, запомнив лишь в глазах испуг. Всё это помню, как сейчас!, в который год, который раз, разорванные груды тел!, спасти которых, не сумел.
Мне, в этом сне не пробудиться!, а просто, безрассудно спиться!, закрывшись дома от забот, когда тебя никто не ждёт, к терзанию души проникся, а может и наоборот...

Я видел много разных войн, как землю пожирал огонь, я наблюдал с густых небес, как догорал невинный лес!, деревни выжжены кругом и люди гибнут, день за днём.   


Рецензии