Небесная девочка

А если в облаках росли бы ромашки
Тогда падали бы ромашки вместе дождя
А если фиалки?
То конечно же, фиалки.
И были бы везде фиалковые цвета.
Говорят падали с неба раньше
И рыбы и лягушки..
В былину бывало,
Что сохли реки и озера так быстро,
Что облака и ветра поднимали всех со дна..
Также гуляет по воздуху пески
Аж до космоса, звёзд
Долетают до иных планет
И оттуда несут чужие элементы на Землю.
Вот прихвачет одиночный ветер  кого-то или чего-то
Прям как смерч и давай нести по небу
Затем оставит где нибудь подальше от дома.
А бывает и молнии ударят одиноких деревьев
И они горят и потухают средь тиши.
А если путник одинок и молния увидел,
То скорей прячся от него в яму
Чтоб грозная молния - зловредная мать
Не нашла и не наказала за что- нибудь.
А вот гром как отец громко грозит
Готов по башке кажется ударить.
А если настоящий смерч догонит
То в трубу или в подвал надо бы укрыться,
Ведь держась за дерево или за сарай,
То может дело быть плёвое для смерча,
Возьмёт и унесёт словно обнимает.
А если ручей стала рекой с новоднения
Тогда беги на возвышенность.
И чем выше, тем лучше.
А если падают камни, то укрытие под навес..
Идёт малая с отцом Высоким да с Матерью,
Слушая молчаливо разговоры душей.

После рождения у детей так много вопросов
Что устаёшь отвечать на них.
Но самое страшное когда молчит
Будто узнал секреты целого мира.
Спрашивай, что ещё интересует
В ответ молчание, а может взрослые не слышат
Как их учит небесные родители.
Время прошло или упущена возможность
Ребёнок молчит и желание  пропало
И познавать мир уж неинтересно.
Даже у взрослых, если не возникает вопрос и желание узнавать, то можно сказать человек родился уже старым, доживать своё последнее перерождение или же наоборот с нуля начинает набирать опыт, собирая информацию, затем их разжевывает живя тщательным изучением.
 Круговорот вопросами и желаниями всегда должна нести нас вперёд, если даже дожили до ста лет.
А если всё очертело и неинтересно узнавать новое, даже приводящие к нулю и грошам в кармане, то все равно надо двигаться вперёд какими либо пустякам, упущенными моментами, или дурацкими рисунками, писанием, лепкой, цаетами.. всячиной, но новой неизученной..
А от всего отказываются лишь те, кто хочет идти в обратной стороне дороги..

Начало пути к жизни начинается с разговора с душами родителей до рождения.
 Очень интересно внести  уроки общения в ясли, детские сады, в начальные классы.. Ибо языки открываются не у всех одинаково, кто-то любить слушать, другой повторять по образцу, пробовать на язык, а некоторые ядренные, без задумок ..

Было бы интересно больше узнать о Корее, где воспитание начинается с ясли. Кажется жестковао и как роботы повторяющиемся движениями, поступками..
Словно на раз два уже с пелёнок будут готовы встать в строй, если даже не военные, а простой народ.
Упали яблоки с развалившиеся машины, так все авто и жители начинают за уборку моментом безприкословно словно получили задачу решать. И снова расходятся как ничего не бывало. Странное дело, чипирование или воспитание с психологическим надавливанием.. Странно это странно. К чему такая подготовка, надо ли нам боятся этого, или не ждёт ли и нас кибернизация..

Два разных мира: добра и зла идут рядом. Иногда пелена меж ними рушатся и видны подготовка к нападению других. Тогда замирает сердце. Что неверный вдох или выдох принесёт неисчерпаемые взломы и открывает врата к атаке. Наблюдая с минуты 2 и более на такие случаи, понимаю нереальность и реальность и вот оно совершиться. Спадает пелена с глаз и всё спокойно завершается. Главное, не падать в истерику и не принять неявь явью.
Как сон лучше намотать на ус с добрым сердцем и с любовью душой и духом и пусть тело не стремиться в драку, лучше иногда шаг назад, та самая палочка- выручалка.


Рецензии