Состояние души УРОК

          СОСТОЯНИЕ ДУШИ
УРОК
                «Содержание... и представления... у разных людей- разные»
                /«Поправляю самого Гёте» Владимир Зуев/

Покрыто «Страшной Тайной»- души состояние...                /содержание/
Что же эта «душа» из себя представляет?
Гнетёт её... «двух сил»-  противостояние,                /зла и добра/
 и «злу сего мира»-  сопротивляться заставляет?

Кто же проявит к ней великодушие?                /участие:заботу/
Простит ей долги, отпустит грехи...
отдаст ей все... свои «годы лучшие»!?
Посвятит ей все!- свои песни и стихи.

Кто в состоянии- без страха! отвечать,                /и упрёка/
на «Глобальные Вызовы»- сего времени,
его «Замыслы коварные»- смело! обличать,
спасать «Душеньку» свою- от непосильного бремени...                /родов?/

                30.06.2022.15Б24

бремя- ноша, груз; что-либо обременительное, тягостное; тяжёлое;
большая ответственность /взятая на себя/; «непосильная ноша»;
дело, требующее отдачи жизненных сил /душевных, физических,
интеллектуальных.../ «тяжкий крест»;  «Снести-ли Чашу сию»? -

разные способности- разный «духовный потенциал»-  «Матрица»,
воспроизводящая отношение личности к себе, к миру, позволяющая
сохранять «автономность» личности /индивидуальности/ и обеспечивать
историческую связь между ними / История человечества- жизнь человека/

Отвечать за «Путь развития Человечества»?-  «Путь Христа»- История
народа; события, герои, достижения, культурное наследие... /духовное/

интеллектуальный потенциал-  умственные возможности человека,
способности восстанавливать «Исторические связи»: внутренние
ресурсы /мозга?/; 

интеллект- способность к познанию и решению проблем /насущных/,
способность объединять ощущения, восприятия, память,
опыт, представления, мышление, воображение...

мышление- процесс умственной деятельности;
интеллект- способность к этому процессу; /управление этим процессом?/

душа- совокупность личных качеств человека /индивидуальность/;
внутренний мир; способности мыслить, чувствовать, осознавать себя,
взаимодействовать с окружающим миром, отображать его /отражать?/
«противостоять»?- отвечать на его вызовы?- /Знамения времени/- главные
события, открытия, достижения, принятие «Наследия», сохранение и
приумножение...  /культурного, духовного, исторического.../            


Рецензии