Состояние души УРОК
УРОК
«Содержание... и представления... у разных людей- разные»
/«Поправляю самого Гёте» Владимир Зуев/
Покрыто «Страшной Тайной»- души состояние... /содержание/
Что же эта «душа» из себя представляет?
Гнетёт её... «двух сил»- противостояние, /зла и добра/
и «злу сего мира»- сопротивляться заставляет?
Кто же проявит к ней великодушие? /участие:заботу/
Простит ей долги, отпустит грехи...
отдаст ей все... свои «годы лучшие»!?
Посвятит ей все!- свои песни и стихи.
Кто в состоянии- без страха! отвечать, /и упрёка/
на «Глобальные Вызовы»- сего времени,
его «Замыслы коварные»- смело! обличать,
спасать «Душеньку» свою- от непосильного бремени... /родов?/
30.06.2022.15Б24
бремя- ноша, груз; что-либо обременительное, тягостное; тяжёлое;
большая ответственность /взятая на себя/; «непосильная ноша»;
дело, требующее отдачи жизненных сил /душевных, физических,
интеллектуальных.../ «тяжкий крест»; «Снести-ли Чашу сию»? -
разные способности- разный «духовный потенциал»- «Матрица»,
воспроизводящая отношение личности к себе, к миру, позволяющая
сохранять «автономность» личности /индивидуальности/ и обеспечивать
историческую связь между ними / История человечества- жизнь человека/
Отвечать за «Путь развития Человечества»?- «Путь Христа»- История
народа; события, герои, достижения, культурное наследие... /духовное/
интеллектуальный потенциал- умственные возможности человека,
способности восстанавливать «Исторические связи»: внутренние
ресурсы /мозга?/;
интеллект- способность к познанию и решению проблем /насущных/,
способность объединять ощущения, восприятия, память,
опыт, представления, мышление, воображение...
мышление- процесс умственной деятельности;
интеллект- способность к этому процессу; /управление этим процессом?/
душа- совокупность личных качеств человека /индивидуальность/;
внутренний мир; способности мыслить, чувствовать, осознавать себя,
взаимодействовать с окружающим миром, отображать его /отражать?/
«противостоять»?- отвечать на его вызовы?- /Знамения времени/- главные
события, открытия, достижения, принятие «Наследия», сохранение и
приумножение... /культурного, духовного, исторического.../
Свидетельство о публикации №122063007587