Почём фунт лиха УРОК
УРОК
«Вот и в непритязательной, казалось бы, песенке
присутствует второй план».
/«Но мне туда не надо» Владимир Зуев/
Все хотят туда... «где их понимают»... /Счастье, когда тебя.../
«Они всё же умудрились!?- «суть жизни» понять»
Туда! где их в «жаркие объятья» принимают,
и не заставляют /из глаз/ «брёвна вынимать»...
Принимают такими, «какие они есть»!
Хоть слепые, хоть глухие, хоть... «недоношенные»...
Где приход их почитают- за велИиикую честь!
Даже если они... «в лоск, заношенные»... /истёртые: до дыр/
Для того Бог в помощь- «Словарь» нам и послал! /Переводчика/
Вышла на то- Его Высшая Воля:
чтобы души заблудшие наши спасал!
Такая досталась «Спасителю» доля... /Словарю:Проводнику/
Надо, так надо!- Отцу Небесному видней,
чем надлежит «Миссии» заниматься: /Переводчику/
«Если грех лежит у твоих дверей, /Быт.4/7-/
господствуй над ним!- «волков бояться... /в лес не ходить/
тогда и не стоило... начинать-
творить этот мир, полный соблазнов...
А попробуй полюбить их, как «Отче наш»!
и узнаешь!- почём фунт «изысканных фантазмов». /изощрённых/
29.06.2022.13Б24
второй план- * скрытый смысл; подтекст; неявный смысл высказывания, не совпадающий с его прямым значением; определяется контекстом,
речевой ситуацией, намерением говорящего; внутренний смысл;
иносказание;
Скрытый смысл текста открывается не сразу, а в результате некоторой
мыслительной деятельности, интерпретации уже воспринятых «языковых
единиц»: пословиц, поговорок, образных выражений, «фразеологизмов»,
«Образного ряда» языка; сказок, басен, крылатых строк, метафор...
«Вербальные нюансы смыслов»; интонации, акценты; междустрочье;
подоплёка; внутренний добавочный смысл; «ассоциативный смысл»;
аллегории; символы; ирония; «Эзопов язык»; переносный смысл
в лоск износить- * до предела, полностью, окончательно, совершенно,
совсем, до дыр; «заезженные фразы»; «затасканные»; избитые;
банальные; известные, неоригинальные, заурядные, тривиальные,
«ходячие», шаблонные, опостылевшие, «набившие оскомину», речевые
штампы; стереотипы /стереотипное мышление- образ мышления
укоренёнными в сознании штампами/
Свидетельство о публикации №122062905187