Жига и Сига

Жили-были сёстры Жига и Сига. Были они не разлей вода. Более того, и любое другое воздействие воды им бы вредило, ведь были они страстные, огневые. Жига западала на жигало, а Сига любила Стивена Сигала. Сёстры всегда обедали вместе, но ели разно: Жига жижу швыркала, а Сига сикала соком из сосиски. Жига была спортивная и регулярно жала жим, а Сига играла в Сегу и Симс. Жига всё время носом жмыгала, а Сига обладала сиплым голосом. Сёстры были лучшими подругами и часто говорили: ЖИГзнь без СИГстры - не ЖИГзнь.

Но однажды Жига впала в депрессию, и её огневой характер стал затухать. Сига была этим очень обеспокоена первое время. Но потом случайно встретила Спичу. Та прекрасно говорила по-английски и интересовалась оруэлловским новоязом. А ещё мало спала и имела с два десятка подруг, с которыми у них было очень много общего. Невольно Сига плотно сдружилась со Спичей и её подругами. Ей нравился запал, который в них был. А в это время Жига мучилась дома, часто сидела на подоконнике без движения и горько плакала слезами, пахнущими метаном. Вскоре она, брошенная всеми, кем только можно, начала проводить всё время бездумно лёжа, никуда не ходила, старалась бороться с мыслями о том, чтоб выброситься в мусорку, начала бездумно смотреть куда-то вдаль и ещё Малахова. В общем, жизнь и рассудок понемногу покидали её.

Сига же некоторое время тусовалась с компанией Спичи, но её подруги одна за другой стали уезжать - кто к бабушке, кто в соседний район, кто за границу в Мусоркостан. И вскоре уехали все, и Спича тоже, толком не попрощавшись. Сига осталась без них, ей снова стало одиноко без чьего-либо огня в глазах. Тут она вспомнила про бедную болезненную Жигу и примчалась к ней как можно скорее, но Жига уже лежала на подоконнике замертво. Вдруг пошёл дождь, и Сига стала в нём плакать, и влага из окна измочила ей всё белое платье. Оно стало синюшное и сморщенное. Сига со злости и отчаяния порвала его в паре мест и увидела свою тёмную, прямо-таки бурую кожу. И поняла, что это у неё душа потемнела из-за того, что Сига бросила сестру, прельстившись эфемерными новыми знакомыми. Раз её нутру уже не очиститься, та вскорости без тени сомнения СИГанула в распахнутое окно. Соседи снизу, между тем, готовили оладушки, а потом сели пить чай.

2016


Рецензии