II. show got tired

Ростовский академический театр драмы им. М. Горького
вечно мерещащийся Пешков из щелей глазниц мумии пролеткульта
исступлённость тотемизма оболваненного плебса
мнящего себя господином Мельпомены и Клио.
Каким идолам ты молишься, Иван?
Ретроспектива эскиза сценария «Восстания машин»
нервные тонкие линии Амадео Модильяни
черно-белые сны Кристофера Хаттона накануне Хэллоуина.
Ползущий по-пластунски
широко раскинутыми пандусами рук
по которым сбежит мятежная конница Фурманова
оголтелый соцреализм с выпирающими орбитами налитых кровью глаз
похороненной и забытой премьеры
     к слепящему сквозь слезы и пот Дону
потомки пятого хана Улуса Джучи - Берке не понаслышке знают
как безжалостна степь в низовье великих рек
к пожаловавшим без приглашения чужакам-
«Я — тень. Меня нет. У меня есть одно только право — умереть»
шепчут по памяти мощенные улочки ждущего тебя Воронежа
     «Пить, мама»-шепотом пересохших губ-
пращур безбашенного ДТ-54
незаконнорожденный внук «Коммунара» в нахлобученной по самые брови кепке
солярные полосы на правой щеке от указательного и безымянного пальцев
дерзкий прорыв конструктивизма в майнкрафтовское убожество архитектуры сталинизма
на площади слияния Ростова и Нахичеваня.
Защита Лужина Великой Императрицы на шахматном рельефе встающей на дыбы России.


Рецензии