Оп 2-308

В каютах дым - перебегает, пригнувшись, пират; в каютах огонь и вода - на корабль запрыгнул, на темной палубе лежит неподвижно и так на него светит луна, что видно - у него остался один-единственный глаз...


На корабле парная - хорошо, что одноглазый ни разу не шоколадный торт; корабль -  мясорубка - хорошо, что многие части его уже из железа, пусть пеняет на себя...
Наши протезы - это наше превращение в робота и  человека будущего, это технический прогресс, господа... (Господа, правда, избегают и парных и холодильников, такие к ним проведены провода... И в их огромных домах нет железа и прочих твердых материй - они целиком из паролона и плюша, чтобы сыром в масле кататься, пока надрывается старый пират...)


На корабле музыка - хорошо, что у пирата два уха, но четыре слуха; на корабле  праздник - хорошо, что его печаль крепка... (Дешёвым праздникам, весельям ни разу не поддался - и только потому всё ещё на плаву, хотя вокруг огромный и премудрый океан... Дурачье как мухи плодится и на любом корабле оно в восемь слоев, в любых комбинациях и беречься ему, разумеется, нет никакого резона...)


Дальняя дорога впереди, очень дальняя - поэтому пиратам можно не спешить. Вышли за околицу, на простор, сразу в рай попали и сели отдохнуть... (И тут же дурачье снова стало веселиться...)


Долгое плавание впереди, очень долгое - поэтому  можно не спешить. Положили первый гребок на простор, сразу в рай попали и сели отдохнуть, чтобы мой герой своим секретным глазом мог с новой силой задуматься, ведь нельзя же на просторе плыть в никуда...


---


«Написано, что многие последние пираты будут первыми» – «Да, но не торопись становиться таким первым, а то успеешь ещё оказаться из тех первых, которые будут последними - посмотри на одноглазого" (ну, одноглазый - случай особый; он на дню иногда успевает по три раза  взобраться на дно и улететь на вершину...)


«Вы первый?» – «Нет, я первый из последних» – «А я последний из первых, и вот не знаю, впереди ли я вас» -"ну, ты по любому за мной; но вообще, главное - следи за черной повязкой..."


***


Устал висеть на кресте одноглазый пират, сполз с него, прилег, чуть ли не загорает - но раны болят почти по-прежнему, а вот цели уже нет… Дайте ему какой-нибудь  бой, а иначе он снова повиснет...


***


Грустно на корабле, так грустно, что вечерами никто не включает большой свет - только маленькие настольные лампочки. Все лица озабочены, все двери закрыты, глухо доносятся из-под них голоса. Освещение неважное, охлаждение тоже, а питание совсем никуда: появление мяса  выглядит как сон...
В такой ситуации одноглазому капитану приходиться улыбаться, ведя переговоры с иными кораблями, которые, наверное, живут внушительно, раз их люди так  отрыгивают... И он улыбается и тоже рыгает беспечно - вежливо, в сторону - и грустная его улыбка без труда наполняет каюту… (Вряд ли у него что-то получится в смысле  количества, но у него есть некое качество, от которого можно ждать даже чудес... А количества - пыль...)


Говорил пиратам про небо мой одноглазый, они слушали в одно ухо, болтали между собой. Поскучнел, замолчал одноглазый пират, посмотрел рассеянно на рассеянные по каюте предметы, тела и стал задумчиво смотреть в сторону, в небольшое окно. Но сразу услышал: «что это вы там увидели?!» - «Небо» – «Вы что, маньяк?!» - «Да, маньяк» (Он просто шикарный синоптик и уже угадывал бурю... Вообще, человек может стать либо как небо, либо как земля, а третьего - стать рыбой - ему  уже не дано, только в снах ещё может что-то такое приснится. Кто хочет сгнить и стать черной землёю? И ради этого ли одноглазый уплыл в океан...)


Вчера солнце здесь гуляло, а сегодня, видимо, на том свете. Так пасмурно, что похоже на спектакль при спущенном занавесе. «Что они там жгут - в зале светло как днем?!» (У одноглазого, кстати, очень странный характер: сколько солнца, столько и радости у него на лице. Так что, он только в бурю - грозный пират...А при спущенных занавесах смотрит на дисках про других пиратов кино...)


Думать одноглазому  некогда, а делать трудно. Добрые же дела делать не только трудно, но и невыгодно. А думать о добром просто вредно, слишком расслабишься… (Пират должен быть прочен, без трещин, в которые можно вставить топор... Когда монолитен пират, он может жить просто как камень, не думать, не делать - сразу других заставлять; и бить  по башке кулаком...)


«Ох, что бы мы делали, если бы у дракона была только одна голова, одноглазая - к счастью, многие желают быть драконом».
«Семеро дядек – вот дите и убежало, хотя и без глазу»; это дитя -  будущий всемогущий дракон. «Семеро с ложкой - тот, кто с сошкой, и убежал, хотя и без сошки, когда эти семеро друг друга ложками принялись колотить» - убежал без сошки, без глаза будущий одноглазый пират. У него будет схватка с будущим всемогущим драконом и ещё пятью кандидатами...


Рецензии