сцена и-4 продолжение 1
.
..
.
Художник
- Знания важны. Но учитель важен не меньше знаний.
Учёный
- Можно умело манипулировать данными и сфабриковать нужный манипулятору подход, нужное видение.
И незрелые или зависимые легко ловятся на уловки манипуляторов.
Как яркий пример поклонников Навального.
Очень легко подцепили на том, что вот ты же не имеешь такой роскоши, а кто то имеет. Значит тот кто это имеет вор и обманщик.
При том это не показывали на реальных примерах воров, а искажали информацию на примере тех, кто пашет на благо государства российского.
.
Художник
- Прикольно, что хапуга, желающий лёгких денег - Навальный,взял заказ на вредительство России.
Для самого Навального благополучие России вообще значение не имело, т.к. Навальному нужно было только его благополучие. Что б поменьше вкладываться и побольше иметь.
Даже ведь и для финансирующие Навального зарубежные структуры и там Навальный был тоже глистом.
Актеры и то более талантливо исполняют роли, для любого, кто не в полном зомбировании видно было, что Навальный не руководитель, а игрок словами.
.
.
На южном экране притча про огниво и выселение знаний
После на северном экране притча про зачем нужен учитель
После на южном экране притча про выбор хорошего учителя
.
.
.
.
.
.
Художник
- Рассмотрим США в качестве учителя.
Какие ученики у учителя Штатов.
Израиль бомбит по мирным жителям и убивает тысяча и палестинских детей. Более 15 тысяч палестинских детей были убиты Израиле. И при этом в ходе боевых действий не освобождение ни одного заложниках. Более того были растрелены играильтянами трое заложников самостоятельно вышедшик к израильский военным.
.
Ученый
- И у Штатов и у их учеников всегда страдают те регионы и страны, куда они входят. В Сирии и сейчас Штаты качают нефть на халяву без разрешение властей Сирии и без оплаты вывезенной сирийской нефти.
.
Художник
- Двойные стандарты.
Кто отравил Навального и Скрипалей, кто сбил самолёт над Украиной запад знал моментально, но вот кто взорвал северные потоки никак не могут установить. И отказываются привлекать знающих экспертов.
.
Ученый
- Так в ООН Штаты продвигают свои правила. Только эти правила никто в письменной юридически зафиксированными не видел.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Когда человек человек, то человек легко говорит крылатые фразы. Так слова Белоусова станут крылатыми - Можно ошибаться, обманывать нельзя.
.
.
На южном экране притча про орла и петуха, где петуху и орлу скучно общаться.
После на северном экране притча про Орла в курятнике, где орла, как гадкого утёнка дразнили в курятнике.
После на южном экране как петуж храбр против орла
.
.
Художник
- Важно понимать кто ты и в чем твоя суть.
Орёл уродец для кур. Нет общего между орлами и курицами.
Иногда внешность обманчива.
В петуху нутро орла, и наоборот..
.
.
.
.
.
.
.
.
Учёный
- Нужен учитель. Важен учитель.
Художник
- Не каждый кто учит является учителем. И тот, кто себя не мнит учителем часто учителем является.
.
На северном экране рассказ про три состояния воды женским голосом.
После на южном экране рассказ о трёх состояниях необычности воды .
.
.
Учёный
- Детали важны. Нюансы важны.
Художник
- Важно разнообразие. Нужно и жидкое и твердое и пар, газ.
.
На боковых экранах меняются рисунки
На северном экране рисунки плавающего льда
На южном экране картинки стаканов со льдом разного цвета жидкости.
.
После смены картинок со льдом на боковых экранах стоит картинка фужера зонами чёрно белого фужера.
.
.
.
.
.
.
.
На центральном экране картинка космоса и первичный человек.
Эта картинка меняется на сменяемые картинки сидящего на камне мыслителя. Взросление и повороты направления картинки фигуры.
.
На экране цветная женщина.цветная женщина говорит
- Знаю одну легенду или миф, который больше нигде не встречала.
Это про первичных людей великанов. Они жили тогда, когда проявленного мира ещё и не было.
Если подумать логически, то эта притча сказ про клонов первичного идеального человека. Первичный идеальный человек, который сам является первичным оторвавшийся от информационного поля Вселенной куском. И у первичного человека определенные свойства. Первичный человек всегда идентичен информационному полю Вселенной. Первичный человек напрямую связан с Космосом, с информационным полем Вселенной.
А поведение людей гигантом немного иное. Эти гиганты немного иначе проявляются. Это точно переходная стадия от состояния первичного человека, связанного напрямую с Космосом и поэтому повторяющего Космос.
Так вот те люди Великаны, которых я видела вели себя странно и для первичного человека и для проявленных людей.
Первичный
Человек синхронно со Вселенским информационным полем наполняется информацией и энергией. Но если информационное поле Вселенной расширяется, то у первичного человека контуры остаются постоянными и получается, что внутри первичного человека информация уплотняется. Тесно становится наполнению внутри первичного человека. И что бы сохраниться, первичный человек делится, создавая клона.
Клон полностью повторяет того, первичного человека из которого вышел, но только у клона нет прямой связи с Космосом. Клон и информацию и энергию получает из Космоса через первичного человека.
Так вот эти Великаны, рост которых не меньше 21 метра.
Честно не поняла почему 21 Мерт. Если по логике, то должно быть 24, а почему 21.
,
Художник
- А почему 24.
Цветная женщина
- Два по два это 4. Два по 4 это 8. Два по 8 это 16.
Ой... Два по 16 это 32, а 24 это три по 8...
Что то и так не сходится...
.
Учёный
- Тайное всегда становится явным, нужно только подольше понаблюдать и побольше поразмышлять.
Цветная женщина
- Так вот почему этот миф неизвестен. Потому что в нем много нестыковок...
.
Цветная женщина
- Жили тогда Великаны. Внешне они походили на современных людей, но внутри они были наполнены Космосом.
Учёный
- В этой части повествования все логично. Клоны первичного человека имеют контуры современного человека, но внутренность первичного человека. Т.е. внутри клона Космос.
.
Цветная женщина
- Я видела, как Великан сидит на камне ну как известная скульптура, статуя мыслителя. Кстати, а эти Великаны замирали и окаменеловпли и стоя, да вообще в очень разных позах.
.
Художник
- А почему они эти Великаны каменели?
Цветная женщина
- Эти Великаны двигались, ходили, размахивали руками только тогда, когда имели какую либо задачу, которую им надо было решить. Так вот на время решения задачи они двигались, когда задача была слишком сложной или когда задачи не было, то они замирали, как каменные статуи.
.
.
.
.
.
.
.
.
Учёный
- Т.е. человек изначально был создан под решение мыслительных задач и логического развития.
Художник
- Но как то каменеть постоянно совсем не айс...
Учёный
- Я и не заметил, что мы каменеем.
Художник
- А Я заметил, что у некоторых мозги каменные
Учёный
- Или деревянные
Художник
- Многие вообще умудряются жить без мозгов
Учёный
- Так что такое мозг?
Художник
- Приемник распределитель типа трансформаторной будки. Получает энергию большего напряжения и переделывает в меньшее напряжение, что б могли пользоваться потребители.
Учёный
- О! Ты совершил открытие.
Художник
- Я что с дуба рухнул
Учёный
- Ну в каком то смысле рухнул с дуба.
Дубом кличут тупого. А ты выдал более прогрессивное, чем имелось в знаниях на данный момент.
Т.е. ты рухнул с высокого дуба.
.
Художник
- Спасибо за мягкую посадку
Учёный
- Ну да, информация, которую ты достал сейчас будет посажена в земное информационное поле и станет достоянием всего Человечества.
Т.е. ты посадил доброе и разумное зерно для развития логики.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Меня интересует. Если ранее Человек без задачи, задания останавливался, даже в камень превращался, то сейчас то почему столько безголовых развелось? Что это за культ такой безголовости?
.
Учёный
- Поставлена задача. Нужно решить поставленную задачу
Художник
- Вдруг Нобелевскую премию мира получим.
Учёный
- И присвоят нам выступить на Евровидении
Художник
- Я что с дуба рухнул
Учёный
- С дуба похоже массовое падение. Интересует где они столько дубов взяли. Или это круглосуточный процесс. Выстроились в очередь и под арифмометр ритмично падают вниз головой на камень, где ранее сидел мыслитель.
.
Художник
- Образное же у тебя мышление.
Учёный
- Без образного мышления учёных не бывает. Да и почему образование так называется? Потому что учит мыслить образами.
.
На южном экране слово ОБРАЗОВАНИЕ. После часть слова становиться крупнее ОБРАЗ.
Слово ОБРАЗование симметрично возникает и на северном экране.
А на южном экране появляется столбик слов ПЕРВИЧНОЕ, Я ЕСТЬ, Я ДЕЙСТВУЮ, Я ВЗАИМОДЕЙСТВУЮ, Я ОБУЧАЮСЬ, Я ВЫБИРАЮ.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Я так понимаю, что собеседники у Великанов появлялись медленно.
Учёный
- И к моменту появления второго клона из первичного человека прошло явно много времени.
Художник
- Первый Великан явно успел к этому времени и задуматься и камнем побыть неоднократно.
Учёный
- Шансов поговорить у них было маловато, потому что оживать они могли в разное время... Общение. Община. Общее.
Художник
- Просто то как общее начинается с общения, потому что только в общении появляется то, что равно принадлежит обоим общающимся. Беседа.
.
На северном экране БЕСЕДА ниже БЕС ЕДА.
.
Учёный
- Ты ещё скажи
Художник
- Что бес возник в момент общения двух. Т.е. не было бы общения, не было б и беса.
Учёный
- Безголовый. Недумающий.
Художник
- Т.е. пока не было взаимодействия была полная ответственность индивида за самого себя. При появлении взаимодействия появилась возможность пользоваться чужой головой, чужим мозгом.
Учёный
- Ты гений!
Художник
- Я просто связан с Космосом и всего лишь нормальный, обычный, но настоящий человек.
Учёный
- Так вот почему говориться, что все дети талантливыми рождаются. Пока есть связь с Космосом, есть талант и гениальность.
Художник
- А умение творить чужое приводит к деградации. Мало того, что гениальность теряется вместе со связью с космосом, так ещё и желание повыпендриваться появляется. Пустое ведро громче бренчит.
.
.
.
.
.
.
.
Учёный
- Одна голова хорошо, две лучше
Художник
- Друг познается в беде
.
На северном экране слово ПОБЕДА ниже ПО. БЕДА
.
.
Учёный
- Настоящие друзья познаются в радости. Настоящий друг тот, кто рад твоим достижениям.
.
.
На южном экране ролик Все просто
.
.
Художник
- Получается что любое общение это как тест на человечность
Учёный
- Все б было просто, если б не было так сложно.
Вот например всем известная строчка стихов
Души прекрасные порывы
.
На северном экране слово ДУШИ
сверху слово ДУША
Снизу слово ДУШИТЬ
Ниже два слова мельче ДУХАМИ РУКАМИ
.
Учёный
- Все неоднозначно
Художник
- Но каждый свой выбор делает сам
.
..
На северном экране ролик про думай сам с притчей про осла
.
.
.
.
.
.
.
Учёный
- Да человек выбирает, но выбор всегда ограничен проявленными условиями в проявленном мире.
Художник
- Такое впечатление, что наш мир проявленный только потому, что наш мир несовершенен. Совершенный мир это информационное поле Вселенной. Там все взаимодействует, нарабатывает новое и благополучно разьезжается без столкновений и негатива.
Учёный
- Что то типа индийских городов...
.
На боковых экранах на южном три видео про перекресток Индии, на северном один по длине равный с тремя на южном экране.
.
.
Художник
- Когда нет полной физической проявленности и больше духовного, то легко маневрировать.
Учёный
- Шаблоны, как пальцы веером мешают расходиться, как в море кораблям.
.
.
.
.
.
.
.
Ученый
- Информационное поле Вселенной эффективно, маневренно, продуктивно. Но эта эффективность похожа еа индийский перекрёсток без регулировки движения.
Художник
- Это ты так намекаешь, что Информационное поле Вселенной нельзя назвать идеальным.
Ученый
- Пока я соображал на что я намекаю, ты это уже сформулировал. Одна голова хорошо, две лучше.
Художник
- Бабушка на двое сказала
Ученый
- Все неоднозначно.
.
.
На южном экране столбиком ПЕРВИЧНЫЕ, Я ЕСТЬ, Я ДЕЙСТВУЮ, Я ВЗАИМОДЕЙСТВУЮ, Я ОБУЧАЮСЬ, Я ВЫБИРАЮ
На северном экране столбиком ВТОРИЧНЫЕ, Я ПОДЧИНЯЮСЬ, Я РАБ, Я СТАБИЛЕН, Я ОПЛАТА, Я ЗАВИСИМ
.
.
Ученый
- Все возможно. Когда встречаются два человека смпервичными настройками, то Взаимодействие взаимовыгодно. Хотя иногда один больше отдаёт, иногда от другого отдача больше.
.
Художник
- Ага, когда встречаются два человека и хотя бы один имеет вторичные настройки, то получается бардак.
Ученый
- Почему сразу бардак. Это называется модным западных словом Хаос.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Когда взаимодействуешь с тем, у кого программы вторичные, то попадаешь в подчинение. Начальник тоже зависит от своих подчинённых, потому что подчинённые своей подчиненностью искажаюи пространства жизнедеятельности того, от кого они зависят.
Допустимая и необходимая зависимость это зависимость малолетнего ребёнка от родителей, от мамы, вроде ребёнок зависит от родителей, от мамы, но мама зависит от зависящего от неё ребёнка. Мама заботится о ребенке, сыт ли ребёнок, в безопасности ли ребёнок, т. Е. Мама не может быть такой же свободной в выборе, как те, у кого нет детей.
.
Ученый
- Иногда супруги устраивают такой прессинг второму супругу, что мало не покажется. Т, е, и взрослые и признанный адекватными люди, могут так искажает жизнь другого, что хоть беги.
Художник
- Статистика разводов свидетельствует о том, что бегут иногда и сломя шею...
Ученый
- Получается, что верен принцип не только, что если споришь с идиотом сам становишься идиотом, но и при контакте с вторичными людьми, ты сам тоже лишаешься первичной полноценно и.
.
Художник
- Оказывается первичного человека легко вычислить потому что первичный человек легко может руководить, но сам в руководители не лезет. Первичный человек понимает ответственность и без крайней необходимости во власть не лезет.
.
Ученый
- Только вот вторичные люди имеют огромное стремление попасть во власть. Вторичный или Десятипалый человек не может сам себя обслуживать, поэтому нуждается в прислуга, в тех, над кем он будет командовать. Т, е, у людей с вторичными программами на рефлекторно уровне стремление залесть во власть. При том вторичные даже не догадываются, что руководитель работает не только на свое обслуживание, а руководитель настраивает жизнеобеспечение большой группы людей.
.
Художник
- Получается, что стремятся к власти вторичные от того, что это их способ выживания.
Ученый
- Смотри как интересно. Очень ярко видно на англосаксах, да и вообще на западе. У них нехватка ресурсов, они не могут без дешёвой рабочей силы, и запад придумал захватывать колонии.
И обвинять захваченный, что они отсталая цивилизация. А колонии без колонизаторов жили вполне благополучно.
.
.
.
.
.
.
.
Учёный
- Паршивая овца все стадо портит.
Художник
- Ложка дегтя портит бочку меда.
Учёный
- Хотя яд в мелких дозах бывает и лекарством.
Художник
- Трудности закаляют.
Все должно быть в меру.
.
Учёный
- Своя ноше не тянет. Свой ребенок в радость.
Художник
- Хотя для нас чужих детей не бывает.
Учёный
- Дети растут и обучаются, а вторичные зацикленные. Потому они и вторичные, что игнорируют первичные программы бытия, но активизируют вторичное.
Художник
- Вторичные программы все переводит во вторичное
Учёный
- Вторсырьё
Художник
- Хуже, просто мусор, хлам.
Учёный
- Хаос
.
.
.
.
.
.
.
На Центральном экране на северной стороне центрального экране ПЕРВИЧНОЕ, Я ЕСТЬ, Я ДЕЙСТВУЮ, Я ВЗАИМОДЕЙСТВУЮ, Я ОБУЧАЮСЬ, Я ВЫБИРАЮ
На южной стороне ВТОРИЧНОЕ, Я ПОДЧИНЯЮСЬ, Я РАБ, Я СТАБИЛЕН, Я ОПЛАТА, Я ЗАВИСИМ.
.
На боковых экранах виды скульптуры сидящего мыслителя.
.
.
Художник
- Хорошие были времена , когда в проявляющееся проявляемой мире появились первые двое. Стало с кем поговорить по душам появилось.
Учёный
- Ага поговори с камнем. Ведь проявляющийся человек активен только, когда мыслит, когда есть задача.
Художник
- А что второй человек это не задача?
Учёный
- В тот промежуток времени клоны первичного человека были идентичны.
Художник
- Ну не совсем так. Один то появился ранее и поэтому уже имеет свой опыт, которого нет ни у кого.
Учёный
- Он первый клон полностью подсоединён к Космосу, соответственно все происходящее с ним известно Космосу Вселенной. Поэтому второй клон имел полное знание про первого.
Художник
- Знание, но не опыт
Учёный
- Вот так и появились на свете учителя...
Художник
- Учителя это те, кто просто прошел дорогой, которой проходят все, но чуточку раньше.
Учёный
- Не каждый может стать учителем
Художник
- Учеником может стать не каждый. А хороший ученик и у кошки учиться...
.
.
.
.
.
.
.
Учёный
- Я есть это состояние первичного идеального человека, который имеет контуры человека и наполнение Вселенной
Художник
- Я действую это клон первичного человека. Даже появление клона и то уже действие первичного космического человека. Совершенное действие.
Учёный
- Я взаимодействую это появление второго клона, когда два клона в одной зоне одной функции. А все новое должно иметь отличие или погибнуть, утилизироваться.
Художник
- Прикольное определение мусора. Мусор это то, что одинаково в функциях.
Учёный
- Функции могут быть и одни, но результаты разные.
Художник
- То что и иными результатами перестает быть мусором.
.
На южном экране про картины из мелкого мусора с покраской
После на северном экране про фокус в картину разложенного мусора
После про картины из однотипного мусора, изга цвета мусора.
.
.
.
.
.
.
Учёный
- Мусором является то, что не подлежит дальнейшему использованию.
Художник
- Или то, что при его использовании наносит вред, искажает в деформацию тех, кто это использует.
Учёный
- Под твою формулировку мусора попадает и мода.
Художник
- Ну а если внимательнее присмотреться то ведь мода наносит больше вреда, чем пользы. Мода лишает человека индивидуальности.
Учёный
- Но моду как раз и преподносят, как поиск индивидуального стиля
Художник
- Ага, сузив выбор до неприличия, предлагают выбрать. Неудобные туфли красного цвета или черного
Учёный
- Цветов может быть множество
Художник
- Модные расцветки сезона тоже ограничивают. В этом сезоне может такой то цвет
Учёный
- Жаль не придумали моду на мозги
Художник
- Смеёшься. Если мозги станут в тренде, то тогда все их моды потеряют и смысл и потребителя. Как там Греф говорил, что образование положено не всем, а только небольшой части населения.
.
.
.
.
.
.
.
.
Ученый
- Вторичные стремятся диктовать свои правила и диктовать моду.
Художник
- Вторичные это всегда зависимые
.
На северном экране про произвольно мышление.
.
Ученый
- Если посмотреть логически, то когда проявился второй клон, то клон, проявившийся первым, уже наработал два постояния. Подвижность при решении задачи и замирания в камень, когда нет задачи или задача сложная и пока нерешаемая известными способами.
И второй клон встретился с первым клоуном в виде каменной скульптуры. Можно на это созерцать, как на предмет интерьера.
.
Художник
- О. Понятно откуда выражение, что стоишь вместо мебели...
Учёный
- Если мозги рабочие то учиться можно всегда и исследовать можно все. У проявленного вторым клона уже было больше объектов проявленности. Это не только он сам, но и его предшественник.
Художник
- Во всем виноват Избыток информации. Если б информация постоянно не прибавлялась, то б и клоны идеального человека не появились бы... А то тесно информации стало в человеческих границах.
Ученый
- А ведь все что появляется должно быть отличным от уже имеющегося.
Художник
- Так и так отличное. Отличается по времени проявления в проявленном мире.
.
На южном экране столбиком ОТЛИЧНОЕ выше КАЧЕЧТВО ниже ОТЛИЧИЕ
.
.
.
.
.
.
Ученый
- Отличное потому и хорошо, что отличается от других.
Художник
- Т, е, то что полностью повторяется, то разумный не является.
Ученый
- Космическая мудрость.
.
На боковых экранах изображения статуи мыслителя
.
Художник
- Похоже разум вселенной всегда ищет способы создания новенького.
.
.
На южном экране фрагмент фильма, где песня Кто на новенького.
Синхронно с песней на северном экране концертное исполнение песни. Звук в основном с фильма, но при начале слов песни звук с концерта.
.
.
Ученый
- Не упоминай, а то появиться.
Художник
- если понять что это за явление, тогда и понятно станет почему это появилось.
.
На северном экране реплика Об этом я подумаю завтра
.
.
.
.
.
16.05.24г.
.
.
Свидетельство о публикации №122062400390