самоволка

Затяжным дождём размыта колея вокруг домов, позабытая деревня, вдоль заборов вязки дров. Пустят дым печные трубы разнося уют, тепло, разговоры, пересуды, игры в карты и лотто. Не покажется радушным беглому такой приём, промыслом увы не лучшим вынуждено увлечён. Осмысление поступков не получится сейчас и ведёт судьбы надежда, да спасавшая ни раз.
Утром дымная завеса застилает берега, из нехоженного леса возвращаюсь снова я. На плечах рюкзак с добычей километры отстучал, сапоги налипли грязью, шест болотом потрепал. Приставучая до-крови озверевшая мошка', не осталось живой плоти у опухшего лица. Забираясь в глушь острасткой двое суток разменял, о судьбе своей дальнейшей к сожалению, не знал...
Дышится опять неровно, сбит привычный, твёрдый шаг, светят фонари притворно и наверное, не так. Тонкий лёд осенних лужиц под ногами затрещал, вдоль домов знакомых улиц ранним утром город спал. Облегчённым стал намного и растратил силы в ночь, а приятная истома нежится рассудком прочь. Увезу блаженства ночи!, страсти бешеный порыв!, дорогих духов дурманы, чувственный любви прилив. А дождётся ли подруга?, не закружит без меня?, мимолётные романы могут принести ветра'. Прогоню дурные мысли, свой продолжив марафон, как желалось убедиться, что наверно это сон.


Рецензии