АЕП обзор Эллионоры Леончик

Всем привет и насторожиться!
Это я, ваш цирюльник без дипломатических способностей.
Итак, в шот-лист притянуты за...
№15. Напутствие 
№18. Царица
№20. Накануне
 
Приказано побрить 8 текстов, хотя напрашиваются почти все.
 
№06. Цуру.
КаК Кит в глубины, солнце скрылось в облака.(с)
Стихи - это то, что слышится, а не то, как пишется.
Каккит впечатлил. Глазопись - это вам не звукопись,  да и шестая стопа в пятистопном ямбе торчит аппендицитом наружу. Учимся слушать и считать до пяти.
 
№08. Шестнадцатая строка
Как испортить в общем-то неплохой стих? Надо зарифмовать атлантида-прибито и водой-строкой.  Сожалею.
 
№11. Изъян
...ей бы вдаль, над холм из радуг
оттолкнуться и лететь.(с)
Над чем? - над холмом. В русском языке нет вопроса "над что?"
Учим падежи, их всего 6. 
 
№13.  С миру по нитке
Видимо, все газеты, кино и новости по ТВ уже перерифмованы, настала очередь словарей.  На букву Э есть еще электричка и эррекция,  можно продолжить.
 
№24. Дорожное
Небо с хлебом достало. Это не рифма. Потому что по ударному слогу рифмуется. Небо - небыль, мне бы, коней бы;  даже "негде" ближе по звуку.
Хлеба - из хлева,  хвалебный, кулеба, хлещет и т.д.
Траве-извне - не рифма.
Знает-завершает, течёт-предречёт - это называется косноязычием.
Учимся рифмовать Разные части речи по ударному слогу. Аминь.
 
№30. Не смотри назад
Многовато поводов для пародии в одном стихе.
Все брить не буду, но это помечу крестиком:
Надземельная краса - ноги в стороны,(с)  Мне вот интересно, а что там между ног?  У радуги.  Оказывается,  долголетие. ЛГБТ аплодирует стоя.
 
№31. Детство.
"Для детей надо писать так же, как  для взрослых, только лучше" М.Горький.
---
Потом дорисовала я радугу-дугу.
Еще мелки остались, не брошу, сберегу.
И, может, буду снова я завтра рисовать -
Сегодня день закончен и скоро надо спать.(с)
Вот почему дети не любят и не понимают поэзию, когда в них забивается нечто подобное.
Я выгляну в окошко, а на небе луна,
Как кошка на заборе, всегда сидит одна.(с)
Кто такая "какошка" и почему луна сидит на заборе? Но это еще не всё.
Медведица Большая и Малая в кругу...
А мне приснилась сказка и звезды на лугу...(с)
Дети, будьте бдительны, вас не любят!
№36. Запоминаю тебя
Еще раз жалею, что я не пародист(ка).
Пахнет пылью и воробьями -
похоже к дождю (с)
---
запоминаю тебя дождями,
листьями, краем окна.(с)
---
Запоминаю тебя ртом...(с)
---
Громкими
вагонами дальними,
глазами-пропащими странами,(с)
-----
А почему так? Потому что стихи, написанные на телефонах, получаются или калеками, или мертворожденными.
Всем спасибо.


Рецензии
Эллионора. Ответ от №31:
Заданием было написать не для детей, а от имени ребенка - детскую песенку, с упоминанием темной ночи.
От № 30:
... Многоточие, единственно, что могу сказать по поводу вопроса, который Вы задаете: Так что же между ног у радуги? Возможно тот, что не понял смысл детской песенки. И, судя по упомянутой четырехбуквенной символике, чем-то очень озабоченный. Я прошу прощения у всех авторов за этот, случившийся здесь, (ни кошмар, ни ужас здесь не подходят, не знаю как сказать). Я надеюсь, что больше мы с подобным не столкнемся. Извините. Ольга.

Корнилова Ольга Викторовна   18.06.2022 23:19     Заявить о нарушении