48. Канон Перемен

Меняются года и города,
колодец остаётся неизменным,
вся изотропность сходится сюда,
черпай живым желаньем неразменным,

мы это можем: ближним дать воды,
а остальное - как-нибудь приложится,
но тяжесть враз доводит до беды,
которая вообще не предположена,

не стоит положение менять,
ведь верно - от добра добра не ищут,
но если всё синхронно не понять,
приходит новый день и манит пищей,

в икстлан анизотропное шоссе
единожды уводит души все.


Рецензии
Dis qui se cum devil in disguise.

=^+^=

Здесь каждый, - в обиде на себя самого.
А ему кажется , - что в обиде он на других.
Эти боги ушли глубоко, - как впрочем, ушли и мы.
Они тоже в обиде, - и на себя самих...+)

Эдсгер Кнут   11.06.2022 14:37     Заявить о нарушении
Текст же мой сей, - здесь вот:

http://stihi.ru/2022/06/11/1603

http://www.youtube.com/watch?v=q62HTfTNsSQ

YNGWIE MALMSTEEN - Devil In Disguise - Instrumental Cover

54 Лайкс ап.

Эдсгер Кнут   11.06.2022 07:50   Заявить о нарушении
http://orden-bezdna.livejournal.com/1401443.html

Образ Савелия Скотенкова
В его мировоззрении, увы, проявились метастазы худших предрассудков двадцатого века.

Правда, теперь он склонен был винить во всех бедах человечества не евреев, а англо-саксов, которых презрительно называл «аглососами» («uglosucksons»: приблизительное семантическое поле – «сыны безобразного отсоса») и «motherforex» (по созвучию с «motherfuckers»).
Какие будут мысли?))

Скопипастила из одного обзора:

Савелий Скотенков, главный герой "Зенитных кодексов", обретает голос лишь в приложении, которое безымянный нарратор в основной части называет "фальшивкой" и "поздней подделкой". Этот "Советский реквием" написан от лица Скотенкова, уже оказавшегося в руках ЦРУ и приговоренного к вечной игре в форекс (кстати, "Викиликс" и Форекс - два основных тренда, проходящие через всю книгу), где форекс - аллегория капиталистической бездуховности, которой кое-как противостояла, пусть и дутая, но все же мощь советской идеологии. В основной же части, "Freedom Liberator", Скотенков, он же Аль-Эфесби (как бы от названия города Эфес, что в Турции) - скромный труженик, засланный ФСБ в афган для помощи моджахедам в борьбе с американцами.

Судьба самого Скотенкова тем более печальна, что эфесбешное начальство по сговору с американцами отзывает его, а вести борьбу с российской бюрократие в родных Улемах герою оказывается не так просто, как в пустыне с беспилотными аппаратами, тут он терпит полный крах.
В "Зенитных кодексах" стилистическая конструкция "Пылающего куста" вывернута наизнанку: здесь рассказчиком (правда, безымянным и не имеющим собственной биографии) выступает не еврей-интеллигент, а православный фашист, однако также, как и либералы, критически воспринимающий российские реалии, но не с "демократических", а с "авторитарных" позиций. Поскольку образ рассказчика здесь отсутствует, а имеет место один только его голос, характер его реконструируется из его характерной риторики: "Привыкла за века наша власть широко черпать русский народ, да плескаться им горстями - а вот будет ли завтра, откуда зачерпнуть?"

Конструкция "Зенитных кодексов", с одной стороны, несет в себе критику Запада, "общества потребления", либеральных СМИ и т.д. - в тексте всего этого в избытке - от лица главного героя: "Цензура для кяфирских СМИ есть не клетка, куда их невозможно посадить, а скелет, который из них невозможно вынуть. Это не контролирующий их внешний фактор, а главный производимый ими продукт, именно то, для чего они существуют. Только цензуре подвергается не проходящая сквозь СМИ бессмысленная болтовня ни о чем, а сама реальность, исчезающая за смрадной информационной волной..." С другой - содержит внутри этой критики ироническое отношение к самим "критикам", то есть и к главному герою - через, в свою очередь, ответные высказывания "кяфирских СМИ" и западных специалистов, да и через пассажи самого рассказчика, позволяющего снисходительный тон по отношению к нему ("Видимо, предположили военные психологи, крушение Империи Зла совпало для него с изгнанием из волшеблного сада детства, и он склонен во всем винить Америку - в особенности ее спецслужбы"; "Причина, по которой он скрывается в Афганистане - не столько его ненависть к Америке,, сколько отвращение к современной России"; "учил пуштунский язык и готовился к агентурной работе в Афганистане, а на досуге, как все низкооплачиваемые русские интеллигенты, со сладкой завистью листал европейских грантоедов, срывающих все и всяческие маски с общества потребления". и т.п.), и к стране, которую и герой, и рассказчик хотели бы видеть в совем ином свете: "Понятно, что такое "сенатор" в императорском Риме. Но что это такое в нашей стране? И что надо сделать, чтобы им стать? Заржать жеребцом у Путина в бане?"

Особенно примечательна несчастливая судьба успешного русского агента, отозванного по договору с американцами и оказавшегося без поддержки в родных Улемах, где он столкнулся с тем, что из себя представляет его "родина" на самом деле. "На свою беду, Скотенков, вместо того чтобы воспользоваться связями в ФСБ, решил искать по линии гражданского общества. В результате к нему в деревню на четырех джипах приехали налоговый и пожарный департаменты в соппровождении полиции и координационного комитета по кавказской культуре, и после тяжелого разговора с властями он на несколько дней слег. А потом к тому же выясниллось, что его дом стоит в водоохранной зоне..."
Рассказчик трогательно замечает, что герой по возвращении "на фотографии напоминает Василия Шукшина в "Калине Красной". С шукшинскими "чудиками", мечтателями, стоящими по горло в говне и наблюдащими за глубинами Вселенной, роднит Скотенкова и тот его образ, который он создает сам, от первого лица в тексте "Советский реквием" (который, впрочем, рассказчик квалифицирует как фальшивку ЦРУ): "Я листал пыльные советские учебники, возвещавшие, что Советский Союз сделал человека свободным и позволил ему шагнуть в космос. Конечно, даже в детстве мне было понятно, что это вранье, но в нем присутствовала и правда..."; "Ведь что такое, в сущности, русский коммунизм? Шел бухой человек по заснеженному двору к выгребной яме, засмотрелся на блеск лампадки в оконной наледи, поднял голову, увидел черную пустоту неба с острыми точками звезд - и вдруг до такой боли потянуло его к этим огням прямо с ежедневной ссаной тропинки, что почти долетел. Хорошо, разбудил волчий вой - а то, наверно, так и замерз бы мордой в блевоте".

http://users.livejournal.com/-arlekin-/1930402.html

+)

Это к вопросу, - Откуда же вообще он взялся, некий "Шауль-Самаэль Котёнков", в моих текстах...+)

Эдсгер Кнут   11.06.2022 08:12   Заявить о нарушении
603 - ;;; - (гашаш - следопыт). ;;;;; ;;;;;; - аводат-элилим (идолопоклонство)
160 - ;;; - кесеф (деньги). ;; - эц (дерево). ;;; - (села -
скала)

Эдсгер Кнут   11.06.2022 08:32   Заявить о нарушении
60 - ;;;;; - мат-атэ (метла)
16 - ;;;; - эзов (мох).
3 - ;; - ав (отец). ;; - ба (входящий)

Эдсгер Кнут   11.06.2022 08:33   Заявить о нарушении
Коды анти-гематрии слов языка Иврит, к данным тессерам времени присылки файла:

748 - ;;;;;;;; - авар-янут (преступность). ;;;;;; - (шибболет - колос ). ;;;;;;; - мэарболет (водоворот)

749 - ;;;;; - миктерет (курительная трубка)

750 - ;;;; ;;;; - хосер-кенут (нечестность). ;;; ;;;; - (бэйт мерхац - баня)

Эдсгер Кнут   11.06.2022 08:38   Заявить о нарушении
http://stihi.ru/2020/04/06/7905

Тень от звезды и рядом призрак трубки...

Элнаэль Котин11

+)

Тень от звезды и рядом призрак трубки...
И мирен так над городом дымок,
Весна воркует голубем к голубке
Апокалипсис типа Рагнарёк.

Как счастливы те кто не понимает,
Как горько мне что я так жить не смог.

И чернозём уважно унавожен,
Над городами стай вороньих рой
И старый храм с облезшими крестами
Совсем уже простудно-голубой.

А в пепельнице пепел Холокоста,
И догорел последний "Беломор"
Но машинист чернявый словно Кафка
Гудком заглушит выстрелы в упор.

Он своё дело очень точно знает
Прибавит ещё пара в тот процесс,
В надежде, что проснусь из этой сказки,
Я прошепчу: "...Советскому Союзу !"

Прибавив слово "Мать !" ещё возможно
И пару букв, - "КП или СС"...+)

Элнаэль Котин11 06.04.2020 18:18 •

Эдсгер Кнут   11.06.2022 08:40   Заявить о нарушении