О самом главном
и между прочим – о родном...
немилосердно крупным планом
снимать мой круп, и крен, и дно,
и кракелюры, где должна быть
упруго-скальпельная гладь...
почти закончен путь до бабы –
от аз девичества до ять,
от перламутра до хитина...
о, макросъёмочная чудь!
мне каждый день казался длинным,
бессонным сон, статичной суть,
и я, причастная к деталям,
была до святости глупа –
спасала мир...
да, кадр провален...
припала к пропасти тропа,
где бег и ползанье – на равных,
но в титрах всё-таки видны
следы не древности, но главной
дремучей страсти –
по родным!
Свидетельство о публикации №122060604649
Вы, впрочем, как всегда, немилосердны к своим собственным, несуществующим, на самом деле, личностным кракелюрам. У Вас очень искусно получается их подделывать на портрете, что сразу и не разберёшь лукавая это картина, или такая есть, на самом деле, изначально оригинально-прошедшая трасформацию во времени.
Я схитрю тоже — Одинцова в романе Ивана Тургенева " Отцы и дети" глаголит такую, подходящую фразу:
— Напрасно вы это думаете. Впрочем, я вам не верю. Вы не могли сказать это серьёзно.
Вы, с Вашими приобретённым столичным блеском и манерным лоском, в хорошем смысле этого слова (не выставляемым напоказ), просто не сможете называться бабой.
Ну какая же Вы, извините, баба?
Вы и по происхождению (чувствуется по всему), — есть дама, с манерами поэтической леди, но при этом умеющей выразиться, если это уместно, для более полного понимания Вашей зарифмованной мысли, похлеще настоящей, даже базарной бабы-торговки.
От Вас, даже Сам (ясно о ком я, не называя и не призывая его сюда, в этот монолог грешника, взявшего на себя смелость писать отклик на совершенство) не может укрыться в деталях, Вы, Его, насквозь видите.
Так что, в повествовании просматривается не святая глупость возраста, а просто святость, перетекающая в страсть по родным!
Прошу извинить меня за нежелание как-то приукрашивать увиденно-проявленное, за маниакальное желание (с верой в это занятие), резать правду-матку.
Так что, прочитав стих, вероятно, Станиславский (Вы заметили? — ищу сторонников для поддержки моего мнения), выкрикнул бы:
— Кадр не провален! Вера, — Верю!
Ну и слава Богу, спасибо Константин Сергеевич, за поддержку.
Так, пусть же, (почти тост) добрая суть, со следами не древности, остаётся статичной, а недобрая, трансформируется в обновлённо-добрую.
За сим, позвольте тихонечко, по-английски, выскользнуть из комнаты, где оседает эхо голоса моего неоднозначного отклика, за дверь жаркого июля...
С искренним пожеланием добра, во всех проявлениях жизни!
Владимир Орел 16.07.2025 16:24 Заявить о нарушении