В защиту транспортной реформы

Вместо эпиграфа:
"С 1 апреля по 15 июля 2022 года пассажиров петербургского общественного транспорта ждут грандиозные перемены в их транспортном поведении. Город кардинально меняет принципы организации движения общественного транспорта. "Маршрутки" уйдут в прошлое, их заменят тысячи автобусов, сотни троллейбусов и десятки трамваев."
С сайта "Транспортная реформа 2022: вопросы и ответы"
Из комментариев:
"Офигеть за 15 лет никогда стока автобусов у метро не видел..."
"А что хорошего, если автобусы значительную часть времени проводят на конечных? Они практически всё время должны проводить на маршруте."
"Маршрутку отменили, по нашей улице теперь вообще никакой транспорт не ходит, до метро больше 1 км пешком, пенсионерам особенно весело..."

***
Реформа транспорта в разгаре:
маршрутки «сняли» - не беда,
взамен автобус новый дали
(бывает, ходит иногда).
Я на работу и с работы
пешком вдоль улицы иду,
на остановке – тьма народу,
все ждут автобус… я не жду!
С его подачи практикуя
с утра спортивную ходьбу,
не замечаю никакую
со мной за первенство борьбу -
за полчаса и не обгонит!
Машина мимо промелькнёт,
велосипед спугнёт на склоне
да самокат с пути столкнёт.
А коль в автобусе нуждаться –
ждать можно долго эту честь
и даже можно не дождаться,
дождавшись, можно и не влезть…
Открылся нам в реформе этой
полезный городу почин
как способ воспитать за лето
спортивных женщин и мужчин.
Теперь ходьба – удел народный,
полезный сердцу и мышцАм,
отныне ЗОЖ – попутчик модный,
а лень оставим праотцам.
Вернём телам былую форму,
сжигая лишний вес в пути!
Осталось с лифтами реформу
для нашей пользы провести.


Рецензии