Карандаш

           Карандаш
В одном Российском городе, где-то на краю,
В восьмиэтажном доме, в квартире углу
Жила девчонка-поживала, исправно школу посещала,
О светлом будущем мечтала, еще неплохо рисовала.

 Да, рисовать она любила, но ей терпенья не хватало,
 И до конца не доводила рисунки те, что начинала.
 Во-первых да, терпения, а время, во-вторых:
 Уроки, школа, интернет, да погулять на выходных.

 Вот как-то раз со школы шла, она в подъезд уже зашла
 И у своей двери нашла, кусок большого карандаша.
 Ну, карандаш, как карандаш, большой, конечно, но не целый,
 Простой похоже карандаш– пусть поживёт пока в портфеле.

 В портфель впустила и забыла, своих вон целая гора.
 Жизнь потихоньку закрутила: уроки– школьная пора.
 Так он и жил в её портфеле, примерно где-то две недели,
 Но вот однажды, на уроке, рукой нащупала его.

Они в альбомах рисовали, тема урока- натюрморт,
Свой карандаша сломала, но благо есть запасы впрок…
 Почти закончена работа, осталась сливу с рисовать,
 Вот пригодилась и находка, свой долго карандаш искать.

 Альбом закрыт, урок закончен, оценки в дневнике стоят,
 Жаль- за рисунок, лишь четверка, но...  Выходные предстоят!
 Стрелой суббота пролетела, воскресный вечер наступил,
 Открыть портфель и за уроки, пока еще хватает сил.

 Так-так, учебники, тетради, дневник, пенал, карандаши,
 А вот альбом, но что внутри?  В нем что-то круглое лежит!
 Альбом достала и открыла, оттуда вывалилось... Слива!
 На пол упала, покатилось, откуда-ж слива тут взялась?

 Взглянув в альбом, всё поняла, хоть и поверить не могла:
 Всё на рисунке, кроме сливы… Неужто слива ожила!
 Подняла с пола, осмотрела- ну так и есть, это она:
 На ней отсутствует полоска, что делит сливу пополам.

 Учитель снизил ей оценку за ту неточность с полосой,
 Рисунок девочка спешила скорей закончить и домой.
 Ну как же это объяснить, как слива стала настоящей?
 Её наверно оживить сумел волшебный карандаш!

 Да, карандаш и впрямь волшебный, и если дальше так пойдёт,
 То всё, что я им нарисую, всё непременно оживёт.
 Недолго думая, открыла альбом на чистом, на листе
 И карандашик заточила, чтоб рисовать удобнее.

 Тут призадумалась девчонка- чего бы ей нарисовать,
 Чтоб, непременно захотелось ей результат свой оживлять?
  Любила наша героиня зверушек- кошек и щенят,
  Но с осторожничать решила- решила мяч нарисовать.

 Нарисовала, разукрасила в синий и зеленый цвет,
 Альбом открыла и закрыла, и появился на свет!
 Ура, сработал карандаш, мяч яркий и резиновый,
 Однако что-то с ним не так- он сплюснут в середине.

 Конечно, чуть расстроилась, конечно, загрустила,
 Но поразмыслив поняла- ошибку допустила:
 Рисуя мяч без циркуля, овал нарисовала...
 Опять, конечно, торопилась и потому забраковала.

 Решила девочка- теперь, она почти волшебница,
 И потому обязана классно рисовать,
 А то возьмет, изобразит котёнка криволапого,
 И он калекой оживёт- всю жизнь будет хромать.

 И стала она времени побольше уделять,
 Училась очень тщательно рисунки рисовать,
 Забыла о прогулках- ей некогда гулять,
 Художницей хорошей решила она стать.

В черновиках без устали и много рисовала,
И свой талант художника активно развивала,
А то, что идеально смогла нарисовать-
Карандашом волшебным спешила оживлять.

Все лучше у неё рисунки получались,
Всё качественней девочка училась рисовать.
Щенки, котята, верблюжата в коллекцию собрались,
Все чёткие, красивые на полочке стоят.

Вот время пролетает, коллекция растёт,
В коллекции игрушки, жизнь движется вперёд,
Проходит время дальше, коллекция полна,
В коллекции зверушки играют у окна.

Коллекция растёт, а карандаш стирается,
Ведь волшебство любое, когда-нибудь кончается...
Да, карандаш сотрётся и волшебства не будет,
Но лишь тогда начнется истинное чудо!

 И вот, настал тот день, и карандаш сточился,
 И весь набор коллекций внезапно... Испарился.!
 Карандаша не стало- коллекция пропала,
 Девчонка порыдала, но высохла слеза.

 Истерся карандаш и волшебство прошло,
 Но никуда у девочки не делось мастерство!
 Не зря она училась потрясно нарисовать,
 Художницей отличной сумела стать!

А кто такой художник?  Да это же творец!
Творит он на бумаге прекрасный мир чудес,
Художник, исполняет истинное чудо-
Картинки оживляет умением своим.

И вовсе нам не нужно это волшебство,
Чтоб оживлять картинки, нужно лишь мастерство.
А карандаш волшебной не оживит никак,
Пока им не владеет художника рука.

 Я рассказал, как девочка художницею стала,
 И карандаш волшебный ее на это вдохновил,
 Она всем сердцем захотела и много рисовала,
 Вложила свою душу и очень много сил.

 А карандаш волшебный, он просто ей... Приснился!
 Был это очень яркий сон- запомнился навек,
 Помог мечтой он  сердцу загореться,
 Так вдохновиться может каждый человек.

 Задайся целью, воспылай, иди навстречу ей,
 И никогда не забывай, преграды одолей,
 И, если ты к мечте своей стремишься всей душой,
 То обязательно мечта  встретиться с тобой!

 А девушка- художница, школьный свой альбом
 Хранит на книжной полке, ей очень дорог он,
 Она его так любит иногда листать,
 Уроки рисования нежно вспоминать.

 Там слива есть и мяч, игрушки и зверята,
 Она их рисовала на школьной, на скамье,
 Они там, как живые- щенята и котята,
 Та девушка альбом свой показывала мне.
04. 04.2019.Графит.


Рецензии