Сокровенное. Опыт философского эпоса. Тезис

©  Дроздов В.  С.
Сокровенное
Опыт философского эпоса
Тезис

Сокровенное. Опыт философского эпоса. На примере РусЬссии исследуется то, что  Гейдеггер оставил вне внимания, определяя предмет своего исследования негативно, - несокрытое, непотаенное что делает его  логически неопределленным ни по объему, н по содержанию, что    уобно  только феноменологиескому исследованию. Их череда уже исчерпывает все возможные предметы, а феномен, сочетающий смысл (что взял себе на исследование сам гуссерль), язык, речевое( (хайдеггер и постструктуралисты с разныых сторон -  постстуктуры и этимологии), лингвистическое (исследуют позитивисты и прагматисты) так, что четввертое и базовое (как отмечал о четвероякой структуре феномена ещё сам Гуссерль), предметное как таковое, в его многомерности, выпало исследовать марксизму (с маркса, счтавшего высшим своим открытием  двойственную природууда, что так удалось раскрыть тайну товарного фетишизма) такой, сколько видило бы людей и сообществ, а минималбно четыре – природно, трудово, рработно и сознавательно. (сумма: «Проблема предметности в человеческой деятельности (Диалектика предметного в деятельности)» М., 1991. Защищено в качестве диссертации в ИФАН. Работа общественным мнением сотрудников и аспирантв признанную «кандидокторской») и направленной на раскрытие того, как человек способен за отноошением к вещам и другим, к себе, в моменты покоя, пребывания, омертвления и т.п. А не в движении как бы-тии как возможности движения «издвижить» не только ннечто, что не главное, но  себя. другим увидеть отношение к себе суммарному, совестному, совокпному и индивидуальному, то далеко ещё не весь человек, а видное  «где светло».И где человкеку видно, как это делает Сартр, а не там, где он есть, при чем это «есть» следует понимать акЦивно (активно), поскольку это есть есть некоторая деятельность и даже деятельность как таковая, она включает это есть, поскольку без деятелльности челловека и нет. Хотя и нет есть некотрая деятелльность, как минимум – возможность,еероятность, а потому и необходимость такой деятеьности (высшего и всеочеловечивающего вида деятельности, что и есть дух, поскольку дух есть присутстивие человека, а оно и есть деятельность в любом случае). Иными словами,  наука-этика, эстетика, религия и человекознание  соединятся в единое активность (вместо и взаимен   пассимистической и пассимистской  фиксации на бывающем и пребывающем в сторону антропософии, гуманологиии, движения, без которого  нет и жизни – человек сходен с фотоном, частицей света в том, чтто оба онии не имеют массы покоя. Искомый монизм может быть достигнут только одним – концентрации на человеческом, служении (наука), почитании (эстпетика), поклонении и бытии как деятельности, действии.). Эссенциальное, ге просто  сущностное, но  уже даже  усиологическое (что развивалось вслед  за антиками русскими философами) уже не может ограничиваться этим, требует энсологического, не только феноменного исследования "О чем именно идет речь?" последнее исследование особенно успешно разворачивается при исследовании РусЬссии так, что всегда можно сказать - о чём именно идёт разговор. Тем более, что РуссЬсия сама есть Средимирие, Сределает мир  основным концептом кон-цепциидиземлие, Средилюдие и Средиверие, что и делает мир основным концептом кон-цепции русского миро-воззрения.  Хотя мир определяется в егосрединной,  земной части именно  пока что и часто именно негаттивно, что часто представляется со стороны, а нередко "верхами"особенно и ими самими как универсальное не в представлении только, но и по живоой земле  универсальность "мир-а".
Исследование также требует понимания прикровенного, потаенного и откровенного (каждый раз имея ввиду деятельность по потаению и по распотаению), что часто также  выступает негативно, особенно в самопониманиии русЬского человека, особенно в начале второго тысячелетия (1989) его существования уже в пределах не толлько культуры,  но и цивилизации,  а точнее  - в период  Архаики нового тысячелетия этой истории. Работа не грешит особым философским занудством,  да это и не характерно для русской философской дискурсии ии дискурсии на русском языке.А поэтому ономенический анализ совпадает с синтезом (единственный сучай) не только в мышлении, но и в бытии, которое и есть деятельность, независимо от того  терминахь(термах) деятельности как типа деятельности., нечеловеческая, дочеловеческая она, человеческая или сверхчеловеческая (что часто  тоже есть по существу человеческая) – в зависимости от преимущественной точки зрения и ли (И) аспекта субъекта – индивидуального, совместного, совокупного, всеобщего. Достоверно пока что известна именно человеческая деятеьность как всеобщая как синтетическая, соединяющая, хотя она и аналлитична, высвобождает из частичного и частного идущее к всеобщему (часто всеобщему ныне или сейчас в экстраполяции). На основе данно синтетической парадигмы – в точном смысле слова, как деятельности по образцу –возможно окончательное синтезирование парадигм, их (все)обобщение с самоописанием как типа деятельности как таковой. На этой осгове и проводится сналиизосинтез ( в отличие от синтехоаналлиза,как это в «видимом» - « всё, что мы видим есть смерть как всё, что мы видим во сне есть сон» Гераклит (D21)), идущий прежде всего от сокрытого и сокровенного (поскольку настала пора на основе ранее открытого апеллировать к сокровенному).РусЬссия в этом отношении самая анализированная страна особенно потому, что нет страны, более истерзанной и вивисектированнойи имеющей столько интерпретаций, особенно мифологических. Именно последнее и поозволяет раскрывать ее сокровенное прежде  хотя неосновные важны и необходимы, но производны и вспомогательны) – как средилюдие, а потому и антрополлогически, поскольку нет никакого иного знания (как и деятеьности) кторые не были бы или не стали чеовеческими, как сам он в принципе является синтезом всего универсума в особенности и даже в собственной деятельности. И таким исходным и становящимся, хотя и не отмененным и неоменимым синтезом является РусЬссия. Она и есть Русь;се;Я.По крайней мере как дух. Общепризнанно, что Россия – страна наивысшей духовности и духовгости как таковой. Вездесущие русского  поэтому обычно является вездесущностью духа как такового, понимаемого как русское. Иными словами, чаще этоо испуг саого себя и собственной судьбы, поскольку РуссЬсия есть  страна судьбы по преимуществу. В мире, поскольку он установлен и меняется, всё либо предвестие, либо воздаяние, либо возмездие, либо предвестие в судьбе, которая есть в целом испытание для будущего и от будущего.Поэтому данное исследование увлекательнее всего читать именно от конца к началу – от  гипотезык её посильному доказатеьству, что составляет истинную интригу дрИмы идей. Это путь антропологический, собственно филлософский в современном, осовобожденном от исторических и социальных частностей понимании общей и особенной мудрости каждого субъекта в их комплексности. Именно философия есть не только  наука о человеке, но и, как таковая, ядро человеческой науки.Других, в частности, наук и нет, и быть не может, что очевидно.Поэтому замыкающая работа, в действительности исходная обозначается как  Философская куьтурная антрополлогия (гуманология), к торжеству которой стремится весьмир, и которая господствует в России уже. Филлософско-антропологическая дискурсия должна идти отсюда к началу  антропного дискурсии (Флоренский). Книга четвертая.Социалльно-антропологичекая же начинается третьей книгой и разворачивается не только через четвертую, но и через вторую, через философскую культурно-антропологическую дискурсиюи дискурсию книги второй ; экзистенциально-эссенциальную, поскольку сущность челловека божественна не только в библейских двух, но и в четырех аспектах (образ, подобие, личченность, отличенность) и к  существу  книги первой – философской антропологии (историческом и логическом истоке гуманоса. Далее можно опираться на исследования источных материаллов и идти по прямой линии позднее, можно вернуться к ней как проявлению последующего. Любители строгой дискурсии могут идти по прямой, от обоснования гипотезы идеи – к ее окончательной (гипотетически исходной) как ведущей сквозь все эти обстоятелсьтва, идеи антропной в четырех необходимых аспектах и сторонах антропоса, котрые проявляют в нем гуммануса новой эпохи и новых тысячелетий.. Исследование опирается на конкретные обстоятеллства, в том числле и самого исследования – обстоятелства РуссЬсии как Средимирия, Средиверия, Средилюдия и СредиземллияПо существу РусЬссия есть, как считал герой Высоцкого о морском – бермудском – земной незакрытый пуп земли (и Земли). Здесь, вокруг, издали и издалля бермуд(р)исто на сердце и берм у(Д)ро на душе. От пупа же ни один человек избавиться так и не сможет, сколько его ни режь. Даже все художники свидетельствуюют, что они есть и у Адама и у Евы.И не стоит писать нна теллевидение и играть этим в сортлото Об этом и речь в данной дискурсии..В обратном порядке задуманное как философская ода, затем пойэма, опредленное извне как опыт эпоса по существу есть философская эпопея.В целом применяется метод субъективного реалиизма и, на сонове контент-анализа (событий в том числе)ковент – синтеза не только по согласиям, но и разноглласиям, чаще всего не именее четырем. Проводится ииния синтеза идеологий в частности на основе фриберализма. В обратном порядке задуманное как философская ода на основе разработанной в Авангархе и Интенционалле эстетике не только уми, зауми, но и науми и преуми (о;да), затем пойэма, сага, опредленное извне как опыт эпоса по существу (,)есть философская эпопея.И в аспекте о себе человека, и для себя,ив себеи от себя в скрытой тенденции философской психологии, заложенной и марбуржцами, и баденцами-неокантианцами, бывшей темой работы Пастернака (недооцененного прозорливца будущего), что сказалось в его трудах, но попавшей под общую борьбу начала ХХ века с психологизмом, из которой выжила ллишь писхология Вудта, да и то в усеченном виде ; без считавшегося им необходимойреулируемой интроспективной проверкой выводов, что привело психологию к повальной спекуляции, даже психанализ выжил ллишь за счет сдваивания исследования с работой с пациентом. Это – скрытая тенденция эпоса человека ак такового, как гумануса, способного относиться к себе филлософски, насколько это проявиось в ХХ веке и почти утраченов нынешнем. Именно эта стезя представяется корневой для идущего на смену и в преодоление в РуссЬссии юрьевца (живаго) на смену игоревцу, как его предтече. Человеку живаго и посвящается данная эпопея. Именно жвое есть русское, и его может принять кто угодно (если не злонамеренно илли не праздно).РусЬссия (виддимо, е одна она) переживает период Новоой Архаики, а её человек, куьтура, фиософия, ¬ пренатальную, внутриутобную фазу развития не только нового тысячелетия всего человечества, но и свою собственную (с1989,Тысячелетия Крещения).Тысячелетние циклы отмечены Вико, Данилевским, Леонтьевым, Шпенгллером, Гумилёвым. Это пренатальный период человека а-тропоса (не поворачивающего) на пути к гуманусукак таковому. Естественно, плод еще виз голово, задом наперед., питается не собственным, природннымй и кверху ногами и сосёт палец..И естественно, позже он сменти «Действовать, чтобы жить! на «Жить, чтобы действовать! Действовать!»Сама же философия, разлитая в литературе, политике, повседневности всё более становится сама повседневностью, чаще всешго непрофессиональнойи обращается из простой любви к мудростии, что, хотьь и преображается, но остается, ; мудростью любви. «Что водит солнце и светила» (Данте).

Предварительное ознакомление – Сокровенное. Проза.ру, Стихи.ру. Сокровенное…
© Валерий Дроздов.


Рецензии