Только ещё субботство

ЭДЕМ
Напоминаю о том, что Бог есть и что слово Его – правда и сущая истина, что это доказано всем ходом истории от её начала до самого последнего времени, о духовном состоянии первых людей в Эдемском саду; затем о грехопадении и о его последствиях для человечества в целом и для каждого из нас в отдельности. Первые люди преобрели сатанинское знакомство с добром и злом, прельстившись перспективой равенства с Богом, и преобрели они его ценой порабощения злу, утраты невинности и праведности, права на дальнейшее пребывание в раю, ценой утраты покоя в Боге.

ЛЮДИ
Вместе с ними, потому что в них все согрешили, мы стали грешными и мёртвыми от Эдема по рождению, от своей греховности по месту своего обитания, от закона заповедей по своим грехам и преступлениям. После Эдема люди разделились на человеческих и божиих. Человеческие ушли от лица Господня, стали ходить каиновым путём. Божии призывали имя Господа и назывались Его именем, ходили пред Богом. Ева родила Сифа – другое семя вместо Авеля, которого убил Каин. Мы знаем, что от Сифа Ной, от Ноя Авраам, Исаак, Иаков, Иосиф, Моисей, народ, Мессия. Деян.10;35: «Бог нелицеприятен, но во всяком народе боящийся Его и поступающий по правде приятен Ему».

БЛАГОВЕСТИЕ
В 27 г. н.э., в соответствии с древними пророчествами Иисус Христос явился на служение и принял крещение, прожил жизнь праведника, На Пасху, в пятницу, 23 марта 31 года был распят за грехи мира, погребён, на третий день, утром 25 марта 31 года, воскрес для нашего оправдания (Рим.4;25), по воскресении вознёсся во славе, воссел одесную Отца на высоте, упросил Отца, дабы дал нам Святого Духа, Которым мы спасаемся.

ВОЗРОЖДЕНИЕ
Услышав это слово благовествования, мы искренне исповедали наши грехи, покаялись, крестились во имя Иисуса Христа, Бог излился в наши сердца Духом Святым, данным нам, и  мы стали рождёнными свыше от Святого Духа новыми созданиями.

ПОКОЙ
Иисус Христос, Бог, пришедший во плоти, БЛАГОВЕСТВОВАЛ ПОКОЙ дальним и близким. Иисус Христос в Отце излившийся в наши сердца Духом Святым, – это Царствие Божие – наши праведность, покой и радость во Святом Духе, и Его надлежит нам искать прежде всего. Нам надлежит достигать Иисуса Христа, исполняться Им и пребывать в Нём, постоянно пребывая в учении Апостолов, в общении, в служении дарами и в молитвах, в поклонении и преклонении, назидая себя псалмами, славословиями, духовными песнопениями, благодаря всегда за всё Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа, повинуясь друг другу в страхе Божием, принося Богу жертву хвалы, не забывая также благотворения и общительности. Таким путём достигаем мы не Божия водительства: Божие водительство – это дело Божие, но Божия покоя. Это делание и называется субботством. Им мы познаём Божию волю, о которой Бог нам говорит, чтобы мы познавали её. Нам следует искать не Божия водительства, а Божия покоя, и в Божием покое жить в свободе, делая свободный выбор.

СУББОТСТВО
Иисус пришёл не нарушить закон, но исполнить. Нам надлежит пребывать не в законе Моисеевом, а в слове Иисуса Христа. Будем Христовы, будем в покое – будем поступать по духу. Нам непременно надо постоянно пребывать в субботстве, опасаясь, чтобы, когда еще остается обетование войти в Божий покой, не оказался кто из нас опоздавшим. Посему для народа Божия еще остается только субботство. Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи.

ОТЧЕ НАШ
Нам надо в жажде Бога призвать Его имя «Отче»; причаститься к Божию естеству, Божию народу и Божию творению; поклониться Богу, преклониться пред Ним; прославить, восхвалить, возблагодарить Бога, призвать Его Царство – Божии праведность, мир и радость в Его Святом Духе; ту волю, которую Бог даёт нам в наш дух, призвать в наши души, в наш разум, в наши дела; молиться о хлебе насущном нам на сей день – значит все заботы возложить на Бога, ибо Он печётся о нас (1Пет. 5;7), не заботиться ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывать свои желания пред Богом, и Божий покой, который превыше всякого ума, соблюдет наши сердца и помышления во Христе Иисусе (Флп.4;6,7); просить у Бога Его животворящего слова, ибо не хлебом единым жив человек, но всяким словом, исходящим из уст Господа жив человек; просить водительства Спасителя и Господа нашего, Иисуса Христа в Святом Божием Духе, ибо Иисус Христос – хлеб жизни, сшедший с небес; просить Бога о прощении нам наших грехов так же, как мы прощаем нашим должникам, просить Бога не дать нам упасть в искушениях, и избавить нас от нашего плотского, от мирского и сатанинского лукавства; ибо Божии есть Царство, и сила, и слава во веки. Уповаем на них, ибо Божии Царство, и сила, и слава; преклоняемся пред ними, ибо Божие Царство, а мы рабы, ничего не значащие, Божия сила, а мы в немощи, Божия слава, а мы в бесславии; укрепляемся ими, ибо в Боге наше Царство, наша сила и наша слава, что мы и совершаем в субботстве вообще и в молитве «Отче наш» в частности.

ПЛОД
Мы приходим к престолу благодати, чтобы найти Христа, потому что только во Христе, в Его покое мы имеем благодать, для того, чтобы жить по благодати, жить, поступать по духу, водиться духом, духом умерщвлять плотские дела, во Христе Иисусе делать то, что нам предназначил делать Бог.


Рецензии